Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Структурно-синтаксические особенности куплетов и припевов в современном русском хип-хопе : на материале тексто
Создан заказ №7206604
3 июля 2021

Структурно-синтаксические особенности куплетов и припевов в современном русском хип-хопе : на материале тексто

Как заказчик описал требования к работе:
На материале текстов Скриптонита Работа должна быть выполнена на отлично. До 2 августа Аннотация «Структурно-синтаксические особенности куплетов и припевов в современном русском хип-хопе : на материале текстов Скриптонита» Для современной российской эстрады характерно тяготение к песенным стру ктурам, построенным по принципу куплет + рефрен, при этом повтор рефренной строфы (или строки) при исполнении может достигать трех, четырех, пяти и даже десяти раз, что значительно увеличивает рефренный объем. Происходит это потому, что за рефреном в песенной поэзии закреплена функция темы текста – исходного пункта сообщения, а за куплетом – функция ремы – главной (сюжетообразующей) информации. При многократном повторении логический акцент переносится на рефрен, тогда как куплет каждый раз привносит в структуру новую содержательность. Именно поэтому обработке рефрена авторы-исполнители придают особенное значение. Как правило, именно в нем оказывается словообраз, определяющий номинацию всего текста [Ковалев 1998]. Все это формирует некоторую структурную схему стиха, характерную для современных российских эстрадных песен. Однако такая схема во многом не сходится со схемами поэзии более раннего времени, в том числе песенной поэзии начала и середины двадцатого века: в песнях той эпохи припев, в отличие от куплета (как и в современных песнях) не менялся, при чередовании с куплетом. Однако при этом в припеве почти всегда присутствовали полноценные описания ситуации, действия или состояния, выраженные часто набором различных осложненных клауз. В современной же эстрадной песне припев может быть представлен лишь одной рефренной строчкой: Да, у тебя точно есть чем похвастаться У тебя точно есть чем похвастаться У тебя точно есть чем похвастаться У тебя точно есть чем похвастаться Скриптонит Однако возможна и обратная ситуация: разделение на куплет и припев полностью отсутствует, песня составлена единым текстом. Ввиду перечисленных выше структурных особенностей текстов песен современной российской эстрады, актуальным видится проанализировать поэтический материал современных исполнителей и вывести некоторые структурные схемы и закономерности, характерные для современного российского эстрадного творчества. Целью исследования является структурно-синтаксический анализ куплетов и припевов. Основным источником материала для данного исследования являются тексты песен хип-хоп исполнителя Скриптонита. Для достижения цели поставлены следующие задачи: 1) Проанализировать куплеты и припевы текстов Скриптонита 2) Сравнить куплеты и припевы между собой 3) Описать и классифицировать полученные данные Предполагается, что в куплетах будет больше средняя длина клаузы, больше подчиненных клауз, больше существительных, в припевах - больше глаголов, местоимений. Список литературы: 1. Ковалев, П.А.1998. Структурные особенности стиха 2. Bradley, A. 2009. Book of Rhymes: The Poetics of Hip Hop 3. Cutler C.A. Hip-Hop language in sociolinguistics and beyond. LanguageandLinguisticsCompass.2007 4. Morgan M. The Real Hiphop: Battling For Knowledge, Power, And Respect In The La Underground. DukeUniversityPress, 2009. От научрука: В первой курсовой достаточно 4-7 источников. У нас есть три группы источников: 1) про куплетно-припевную структуру русских эстрадных песен - это Ковалев, "структурные особенности стиха", я вам ее посылала, снова прикладываю. Понятия куплета и припева обсуждаются также у Свириденко. Про понятие hook - слала ж я вам вот эту статью Burgoyne-et-al-2013.pdf (uva.nl). 2) литература про оценку сложности - Норрис и Ортега, можно про них рассказать, добавив, что мы берем только частично наработки, например, берем среднюю длину клаузы. 3) литература про синтаксис: Тут у нас Тестелец, нужно еще вот эту статью Джона Дюбуа на с.829-830 написано, что новые референты вводятся полными ИГ (существительными), а известные - местоимениями: "full NP is typically selected whenever the referent represents new information". Я предлагаю при обсуждении гипотез опираться на следующую логику: Соображение 1. Согласно Джону ДюБуа, новые референты вводятся полными ИГ, а известные - местоимениями. (ссылка - Джон Дюбуа) Соображение 2. Как пишет Ковалев, "При многократном повторении логический акцент переносится на рефрен, тогда как куплет каждый раз привносит в структуру новую содержательность.". Т.е. Куплет вводит новую информацию, а рефрен (куплет) основное высказывание, которое многократно повторяется и становится известным. Соображение 3. Припев должен хорошо запоминаться (ср. понятие hook) и иметь простой синтаксис. Соответственно, в силу (1) и (2), мы ожидаем, что в куплетах будет больше существительных, чем в припевах, поскольку они вводят новую информацию. мы ожидаем, что в куплетах будет больше прилагательных, поскольку они употребляются вместе с существительными И, наконец, в силу (3), мы исходим из того, что припев должен быть легко запоминаем, он должен иметь более простую структуру, чем куплет. Для этого мы смотрим среднюю длину клаузы и долю вложенных клауз, эти параметры обсуждаются у Норрис и Ортега. статья, в которой прямо написано то, от чего мы можем отталкиваться: "Для современной российской эстрады характерно тяготение к песенным структурам, построенным по принципу куплет + рефрен, при этом повтор рефренной строфы (или строки) при исполнении может достигать трех, четырех, пяти и даже десяти раз, что значительно увеличивает рефренный объем. Происходит это потому, что за рефреном в песенной поэзии закреплена функция темы текста – исходного пункта сообщения, а за куплетом – функция ремы – главной (сюжетообразующей) информации. При многократном повторении логический акцент переносится на рефрен, тогда как куплет каждый раз привносит в структуру новую содержательность. Именно поэтому обработке рефрена авторы-исполнители придают особенное значение. Как правило, именно в нем оказывается словообраз, определяющий номинацию всего текста." В первом файле желтым выделены клауз
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 июля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SkyRed
5
скачать
Структурно-синтаксические особенности куплетов и припевов в современном русском хип-хопе : на материале тексто.docx
2021-07-09 20:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень довольна работой автора, вносила все необходимые корректировки, работу выполнила в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оптимизация размещения грузов в портовых складах
Курсовая работа
Другое
Стоимость:
700 ₽
Управление карьерой в гос./муниципальных учреждениях
Курсовая работа
Другое
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине "Компьютерные сети"
Курсовая работа
Другое
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы