Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социальные сети как источник подбора персонала
Создан заказ №720680
22 сентября 2015

Социальные сети как источник подбора персонала

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая написана, ее нужно подкорректировать, написать научным языком и переделать исседование. По отзывам научного руководителя
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Эффективное использование трудовых ресурсов – одно из необходимых условий устойчивого развития бизнеса организации, и ключевым фактором наиболее рационального распоряжения кадровым потенциалом является подбор персонала, в наибольшей степени соответствующего решаемым задачам и корпоративной культуре организации. Ошибки подбора персонала становятся причиной роста расходов, связанных с текучкой кадров: в средней организации в США затраты, связанные с текучестью кадров, составляют не менее 12% от прибыли до налогообложения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Прямые издержки на замещение добровольно уволившихся работников составляют 50-60% годового заработка работника, а полная сумма издержек, в зависимости от должности уволившегося, достигает от 90% до 200%. Затраты на поиск и адаптацию нового работника могут быть снижены за счёт применения менее ресурсоёмких технологий подбора персонала, в частности отбора кандидатов на ранних стадиях процесса рассмотрения кандидата, а также использования социальных сетей для активного поиска. Выбор социальной сети для организации подбора персонала должен быть обусловлен её популярностью и соответствием её аудитории кадровым потребностям организации. В современном мире Интернет кардинально изменил жизнь каждого человека. Он объединил людей различных социальных групп, национальностей и возрастов. Виртуальный мир дает возможность общаться людям со схожими интересами, а также узнавать свежие новости, делиться ими и своим мнением о происходящем сегодня. На данный момент общество очень зависимо от социальных сетей. В связи с тем, что с каждым днем общество становится все более информационным, люди начинают использовать социальную сеть не только как средство коммуникации, но и для удовлетворения своих потребностей, например - поиск работы. Главным преимуществом использования сети Интернет является доступность любого онлайн ресурса в любой точке мира. Проблема: являются ли социальные сети прогрессивным современным методом поиска персонала? Целью работы является исследование социальных сетей как метода подбора персонала. Основными задачами являются: изучить методы подбора персонала; уяснить цель использования пользователями социальных сетей; проанализировать возможности поиска персонала через социальные сети изучить показатели использования социальных сетей по отраслям и категориям должностей. Объект – технология отбора и оценки кандидатов на замещение вакантных должностей в организации. Предмет – использование социальных сетей для поиска и отбора кандидатов. Методы исследования – теоретический анализ, сравнение, обобщение. Источниками при написании курсовой работы послужили учебная и научная литература, актуальные статьи и монографии, ресурсы сети Инетернет. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Первая глава состоит из пяти параграфов, которые раскрывают сущность современных методов подбора персонала, в частности, с использованием социальных сетей. Во второй главе, состоящей из двух параграфов, приведены статистические данные по использованию социальных сетей, особенно в рекрутингеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Социальные сети как источник подбора персонала.docx
2016-03-31 23:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока, преподаватель принял её на отлично. Рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую работу по теме "Цифровизация в наружной рекламе"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
преддипломная производственная практика практика
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологические основы вирусного маркетинга
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по дисциплине конкурентная и деловая разведка
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Связи с общественностью в НКО на примере волонтерского отряда
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Виды коммуникации в аспекте профессиональной эффективности
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Продвижение бренда медицинского центра средствами связей с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сеть для электроснабжения группы потребителей
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная траектория Digital-продюсеров ( российский опыт )
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Метафора в рекламном тексте (на материале рекламных текстов)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Эволюция социальных коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проблема информационного взаимодействия потребителей с аэрофлотом
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Технологии взаимодействия внутренних аудиторий
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Средства массовой информации как средства и источники манипуляций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Роль PR-технологий в адаптации иностранных студентов вуза»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы