Создан заказ №720680
22 сентября 2015
Социальные сети как источник подбора персонала
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая написана, ее нужно подкорректировать, написать научным языком и переделать исседование. По отзывам научного руководителя
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Эффективное использование трудовых ресурсов – одно из необходимых условий устойчивого развития бизнеса организации, и ключевым фактором наиболее рационального распоряжения кадровым потенциалом является подбор персонала, в наибольшей степени соответствующего решаемым задачам и корпоративной культуре организации. Ошибки подбора персонала становятся причиной роста расходов, связанных с текучкой кадров: в средней организации в США затраты, связанные с текучестью кадров, составляют не менее 12% от прибыли до налогообложения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Прямые издержки на замещение добровольно уволившихся работников составляют 50-60% годового заработка работника, а полная сумма издержек, в зависимости от должности уволившегося, достигает от 90% до 200%.
Затраты на поиск и адаптацию нового работника могут быть снижены за счёт применения менее ресурсоёмких технологий подбора персонала, в частности отбора кандидатов на ранних стадиях процесса рассмотрения кандидата, а также использования социальных сетей для активного поиска. Выбор социальной сети для организации подбора персонала должен быть обусловлен её популярностью и соответствием её аудитории кадровым потребностям организации.
В современном мире Интернет кардинально изменил жизнь каждого человека. Он объединил людей различных социальных групп, национальностей и возрастов. Виртуальный мир дает возможность общаться людям со схожими интересами, а также узнавать свежие новости, делиться ими и своим мнением о происходящем сегодня. На данный момент общество очень зависимо от социальных сетей. В связи с тем, что с каждым днем общество становится все более информационным, люди начинают использовать социальную сеть не только как средство коммуникации, но и для удовлетворения своих потребностей, например - поиск работы. Главным преимуществом использования сети Интернет является доступность любого онлайн ресурса в любой точке мира.
Проблема: являются ли социальные сети прогрессивным современным методом поиска персонала?
Целью работы является исследование социальных сетей как метода подбора персонала.
Основными задачами являются:
изучить методы подбора персонала;
уяснить цель использования пользователями социальных сетей;
проанализировать возможности поиска персонала через социальные сети
изучить показатели использования социальных сетей по отраслям и категориям должностей.
Объект – технология отбора и оценки кандидатов на замещение вакантных должностей в организации.
Предмет – использование социальных сетей для поиска и отбора кандидатов.
Методы исследования – теоретический анализ, сравнение, обобщение.
Источниками при написании курсовой работы послужили учебная и научная литература, актуальные статьи и монографии, ресурсы сети Инетернет.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Первая глава состоит из пяти параграфов, которые раскрывают сущность современных методов подбора персонала, в частности, с использованием социальных сетей. Во второй главе, состоящей из двух параграфов, приведены статистические данные по использованию социальных сетей, особенно в рекрутингеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальные сети как источник подбора персонала.docx
2016-03-31 23:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока, преподаватель принял её на отлично. Рекомендую данного автора.