Создан заказ №720776
29 сентября 2015
В г Уфе по требованию центра санитарно-эпидемиологического надзора была прекращена подача питьевой воды населению вследствие того
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по праву и юриспруденции за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
В г. Уфе по требованию центра санитарно-эпидемиологического надзора была прекращена подача питьевой воды населению вследствие того, что в ней было обнаружено фенол, представляющий опасность для здоровья людей. Городской водозабор расположен на реке Белой, в речной воде которой также лабораторной службой найдено значительное количество фенола. Источник попадания химического вещества в воду не был установлен. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кто, по Вашему мнению, должен возместить причиненный водному объекту ущерб? Имеют ли жители г. Уфы право на возмещение вреда, причиненного их здоровью? 13
Какие виды ответственности могут быть применены для виновных лиц?
Решение:
Лица, виновные в нарушении водного законодательства, несут административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно Водному кодексу РФ (ВК РФ), глава 7, статья 69 «Возмещение вреда, причиненного водным объектам вследствие нарушения водного законодательства»:
«1. Лица, причинившие вред водным объектам, возмещают его добровольно или в судебном порядке.
2. Методика исчисления размера вреда, причиненного водным объектам вследствие нарушения водного законодательства, утверждается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации».
Согласно Конституции Российской Федерации, статья 42: «Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением».
За последнее десятилетие создана разветвленная нормативно-правовая база информационного обеспечения экологических общественных отношений. Согласно федеральному законодательству об информации запрещено относить к информации с ограниченным доступом, в частности, документы, содержащие экологическую, метеорологическую, демографическую, санитарно-эпидемиологическую и другую информацию, необходимую для обеспечения безопасного функционирования населенных пунктов, производственных объектов, безопасности граждан и населения в целом. Согласно ст. 7 Закона РФ "О государственной тайне" не подлежат отнесению к государственной тайне и засекречиванию сведения о состоянии экологии, здравоохранении, санитарии и др. Должностные лица, принявшие решение о засекречивании перечисленных сведений либо о включении в этих целях в носители сведений, составляющих государственную тайну, несут уголовную, административную или дисциплинарную ответственность в зависимости от причиненного обществу, государству и гражданам материального и морального ущерба.
Согласно Постановлению КС РФ от 01.12.1997 N 18-П*(573) особенности конституционно-правовых отношений между гражданами и государством должны обеспечивать гарантированную стабильность при реализации предусмотренного ст. 42 Конституции права каждого на возмещение ущерба. Это порождает особый характер отношений между гражданином и государством, заключающийся в том, что государство принимает на себя обязанность возмещения такого вреда, который, исходя из его масштабов и числа пострадавших, не может быть возмещен в порядке, установленном гражданским, административным, уголовным и другим отраслевым законодательством. Данная конституционно-правовая обязанность государства корреспондирует праву граждан на благоприятную среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного их здоровью или имуществу экологической катастрофой, и вытекает из положений ст. 2, 18 и 53 Конституции.
В УК РФ экологические преступления выделены в самостоятельный разд. 26 "Экологические преступления". Непосредственно относящимися к водным отношениям можно считать ст. 250 «Загрязнение вод» и 252 «Загрязнение морской среды» УК РФ.
Однако этими нормами не исчерпывается перечень общественно опасных деяний, затрагивающих охрану водных объектов. В главе 26 УК РФ предусматриваются:
-нарушение правил охраны окружающей среды при производстве работ (ст. 246);
-нарушение правил обращения экологически опасных веществ и отходов (ст. 247);
-нарушение законодательства Российской Федерации о континентальном шельфе и об исключительной экономической зоне Российской Федерации (ст. 253);
-нарушение режима особо охраняемых природных территорий и природных объектов (ст...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
В г Уфе по требованию центра санитарно-эпидемиологического надзора была прекращена подача питьевой воды населению вследствие того.docx
2020-01-10 19:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
ХОРОШИЙ АВТОР! НЕМНОГО ЗАСТАВИЛ ПОНЕРВНИЧАТЬ ПО ВРЕМЕНИ,НО УЛОЖИЛСЯ В СРОК И КОМПЕНСИРОВАЛ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ !!!