Создан заказ №720847
22 сентября 2015
Развитие самостоятельности подростков в жизнедеятельности классного коллектива
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Подростковый возраст иногда называют сложным. Это утверждение является, одновременно и правильным, и не правильным. Правильным, потому что усложнение деятельности, поведения и сознания подростков создает дополнительные сложности в их воспитании. Труден сам процесс перевоплощения ребенка во взрослого. Вместе с тем в этом возрасте множество замечательных составляющих. Подростковый возраст - это возраст кипучей энергии, активности, больших планов, энергичного стремления к творческой деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Подросток все больше стремится к самостоятельности во всем, его уже не устраивает простое заучивание назубок учебного материала и его механическое воспроизведение. За последнее годы произошли существенные изменения в организации учебного процесса: изменились цели школьного образования и нрав итоговой аттестации учащихся (введение ЕГЭ). В школу пришли новые технологии, полагающие оценивание не только конечного результата, но и самой деятельности учащихся. Новые цели образования полагают формирование творческой личности, способной к самостоятельному определению способов своей деятельности. Качество образовательного процесса во многом определяется тем, в какой степени обучающийся является субъектом познания, проявляя в процессе обучения активность и познавательную самостоятельность.
Самостоятельность, одно из ведущих качеств личности, выражающееся в умении ставить перед собой определённые цели и добиваться их достижения собственными силами. Самостоятельность предусматривает ответственное отношение человека к своему поведению, способность делать сознательно и инициативно не только в знакомой атмосфере, но и в новых условиях, в т. ч. требующих принятия нестандартных решений. Самостоятельность не является врождённой чертой, она формируется по мере взросления ребёнка и на каждом возрастном этапе имеет свои особенности.
Отношения младшего подростка с одноклассниками труднее, разнообразнее и обстоятельнее, чем у младшего школьника. Именно в подростковом периоде происходит становление разных по степени близости отношений, которые подростками отчетливо различаются: могут быть просто товарищи, близкие товарищи, личный друг. Общение с ними все больше выходит за пределы учебной деятельности и школы, захватывает новые интересы, занятия, области отношений и выдается в самостоятельную и очень значимую для подростка сферу жизни. Для младшего подростка отношения с классным коллективом выделяются в сферу его собственных, личных отношений, в которых он действует самостоятельно. Он считает, что имеет право на это, защищает свое право и именно поэтому нетактичное ввязывание взрослых вызывает обиду, протест. Чем более неблагоприятны отношения подростка и взрослых, тем большее место в его жизни занимает общение с товарищами и тем крепче их воздействие на него. Итак, тема нашей работы - развитие самостоятельности подростков в жизнедеятельности классного коллективаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие самостоятельности подростков в жизнедеятельности классного коллектива.docx
2016-12-21 13:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Понравилось работать с автором. Все выполнила раньше срока, учла все пожелания, работа замечательная