Создан заказ №720847
22 сентября 2015
Развитие самостоятельности подростков в жизнедеятельности классного коллектива
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Подростковый возраст иногда называют сложным. Это утверждение является, одновременно и правильным, и не правильным. Правильным, потому что усложнение деятельности, поведения и сознания подростков создает дополнительные сложности в их воспитании. Труден сам процесс перевоплощения ребенка во взрослого. Вместе с тем в этом возрасте множество замечательных составляющих. Подростковый возраст - это возраст кипучей энергии, активности, больших планов, энергичного стремления к творческой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Подросток все больше стремится к самостоятельности во всем, его уже не устраивает простое заучивание назубок учебного материала и его механическое воспроизведение. За последнее годы произошли существенные изменения в организации учебного процесса: изменились цели школьного образования и нрав итоговой аттестации учащихся (введение ЕГЭ). В школу пришли новые технологии, полагающие оценивание не только конечного результата, но и самой деятельности учащихся. Новые цели образования полагают формирование творческой личности, способной к самостоятельному определению способов своей деятельности. Качество образовательного процесса во многом определяется тем, в какой степени обучающийся является субъектом познания, проявляя в процессе обучения активность и познавательную самостоятельность.
Самостоятельность, одно из ведущих качеств личности, выражающееся в умении ставить перед собой определённые цели и добиваться их достижения собственными силами. Самостоятельность предусматривает ответственное отношение человека к своему поведению, способность делать сознательно и инициативно не только в знакомой атмосфере, но и в новых условиях, в т. ч. требующих принятия нестандартных решений. Самостоятельность не является врождённой чертой, она формируется по мере взросления ребёнка и на каждом возрастном этапе имеет свои особенности.
Отношения младшего подростка с одноклассниками труднее, разнообразнее и обстоятельнее, чем у младшего школьника. Именно в подростковом периоде происходит становление разных по степени близости отношений, которые подростками отчетливо различаются: могут быть просто товарищи, близкие товарищи, личный друг. Общение с ними все больше выходит за пределы учебной деятельности и школы, захватывает новые интересы, занятия, области отношений и выдается в самостоятельную и очень значимую для подростка сферу жизни. Для младшего подростка отношения с классным коллективом выделяются в сферу его собственных, личных отношений, в которых он действует самостоятельно. Он считает, что имеет право на это, защищает свое право и именно поэтому нетактичное ввязывание взрослых вызывает обиду, протест. Чем более неблагоприятны отношения подростка и взрослых, тем большее место в его жизни занимает общение с товарищами и тем крепче их воздействие на него. Итак, тема нашей работы - развитие самостоятельности подростков в жизнедеятельности классного коллективаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие самостоятельности подростков в жизнедеятельности классного коллектива.docx
2016-12-21 13:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Понравилось работать с автором. Все выполнила раньше срока, учла все пожелания, работа замечательная