Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологии разработки корпоративных приложений на платформе .NET
Создан заказ №7210342
6 июля 2021

Технологии разработки корпоративных приложений на платформе .NET

Как заказчик описал требования к работе:
Написать МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКУЮ игру "Крестики-нолики" Изучить фреймворки работы с БД (ADO.NET, Entity Framework). Выбрать для реализации проекта предметную область. Реализовать слой интерфейса пользователя (Windows, Web, Mobile), слой бизнес-логики на базе web-сервисов (WCF, ASP.NET Web API), слой х ранилища данных (РСУБД, No-SQL, файлы XML или JSON, файлы таблиц CSV, облачные хранилища, самостоятельные решения). Развернуть систему на локальном компьютере, виртуальных машинах, в облаках по выбору. Протестировать слой бизнес-логики, написав unit-тесты, см. методические указания. Язык программирования C# или Python База данных My SQL или MS SQL Каким образом пришить БД к игре я не знаю, но руководитель советовал создать возможность проведения турниров, тогда в БД будет храниться информация о пользователях (Счет, роль(игрок, наблюдатель), имя
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alpharius
5
скачать
Технологии разработки корпоративных приложений на платформе .NET.docx
2021-07-12 13:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Адекватная реакция на контраргументы. Выпонено в срок. Меня полностью все устроило. Выберу еще раз автора если пересечемся.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
АИС Проката автомобилей
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Множество целых чисел из диапазона [0–n] с битовой схемой хранения
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Блок целочисленной арифметики
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Основы программирования и реализация программ на языке Python
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Калькулятор больших чисел/Длинная арифметика
Творческая работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Моделирование и оптимизация дерева отрезков
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
создать 3д платформер на ursina языка программирования питон
Задача по программированию
Программирование
Итоговый проект на тему "Мёртвые языки программирования"
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Программирование
Курсовая по программированию (есть выбор тем для написания на Python)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
применение блочных шифров для криптографической защиты файлов
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по утилитам разработки программного обеспечения
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка модуля аналитики для учета клиентов
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Виды циклов, особенности их применения
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программный комплекс для учета и анализа налогов физических лиц
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Проектирование информационной системы для автозаправочной станции
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Принцип минимакса. Реализация на языке Prolog
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление изображением модели в Компас-3D
Управление масштабами изображений моделей осуществляется с помощью команд:
Сами названные команды находятся в меню Вид, а кнопки, с помощью которых их можно быстро вызвать, располагаются на панели Вид.
Управление коэффициентами изменения масштаба ведется с использованием команд Увеличить масштаб и Уменьшить масштаб. Настройку величины масштаба выполняют так:
Передвигать изображения моделей в окне мож...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Языки программирования высокого уровня
Высокоуровневые языки появились сравнительно поздно, в 1970-х гг., т.е. примерно через 20 лет после появления компьютеров с современной архитектурой. Создание таких языков было обусловлено стремлением избавить программистов от трат времени и умственных усилий на рутинные операции, связанные с учетом особенностей тех или иных компьютерных архитектур.
Рассмотрим наиболее популярные на сегодняшний де...
подробнее
Алгоритмизация и программирование на языке Python
При помощи этого языка сценариев, кроме выполнения различных вычислений, можно разрабатывать графические программы и видеоигры, сканировать web-сайты, собирая с них нужные данные, создавать платформенно независимые системные программы и многое другое.
Это означает, что в данной среде программирования присутствует интерпретатор, в командную строку которого вводятся команды, и результат их выполнения...
подробнее
Управление изображением модели в Компас-3D
Управление масштабами изображений моделей осуществляется с помощью команд:
Сами названные команды находятся в меню Вид, а кнопки, с помощью которых их можно быстро вызвать, располагаются на панели Вид.
Управление коэффициентами изменения масштаба ведется с использованием команд Увеличить масштаб и Уменьшить масштаб. Настройку величины масштаба выполняют так:
Передвигать изображения моделей в окне мож...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Языки программирования высокого уровня
Высокоуровневые языки появились сравнительно поздно, в 1970-х гг., т.е. примерно через 20 лет после появления компьютеров с современной архитектурой. Создание таких языков было обусловлено стремлением избавить программистов от трат времени и умственных усилий на рутинные операции, связанные с учетом особенностей тех или иных компьютерных архитектур.
Рассмотрим наиболее популярные на сегодняшний де...
подробнее
Алгоритмизация и программирование на языке Python
При помощи этого языка сценариев, кроме выполнения различных вычислений, можно разрабатывать графические программы и видеоигры, сканировать web-сайты, собирая с них нужные данные, создавать платформенно независимые системные программы и многое другое.
Это означает, что в данной среде программирования присутствует интерпретатор, в командную строку которого вводятся команды, и результат их выполнения...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы