Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологии разработки корпоративных приложений на платформе .NET
Создан заказ №7210342
6 июля 2021

Технологии разработки корпоративных приложений на платформе .NET

Как заказчик описал требования к работе:
Написать МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКУЮ игру "Крестики-нолики" Изучить фреймворки работы с БД (ADO.NET, Entity Framework). Выбрать для реализации проекта предметную область. Реализовать слой интерфейса пользователя (Windows, Web, Mobile), слой бизнес-логики на базе web-сервисов (WCF, ASP.NET Web API), слой х ранилища данных (РСУБД, No-SQL, файлы XML или JSON, файлы таблиц CSV, облачные хранилища, самостоятельные решения). Развернуть систему на локальном компьютере, виртуальных машинах, в облаках по выбору. Протестировать слой бизнес-логики, написав unit-тесты, см. методические указания. Язык программирования C# или Python База данных My SQL или MS SQL Каким образом пришить БД к игре я не знаю, но руководитель советовал создать возможность проведения турниров, тогда в БД будет храниться информация о пользователях (Счет, роль(игрок, наблюдатель), имя
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
vnnВладимир
5
скачать
Технологии разработки корпоративных приложений на платформе .NET.docx
2021-07-12 13:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Адекватная реакция на контраргументы. Выпонено в срок. Меня полностью все устроило. Выберу еще раз автора если пересечемся.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Программа+ пояснительная записка
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Проектирование и разработка баз данных"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Автоматизированные системы управления
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
лексический анализатор для языков программирования
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовой по Операционным системам . М-03597
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
[ 10BASE-T/ВИТАЯ ПАРА/ С MAX 200М И СКОРОСТЬ ПЕРЕДАЧИ 10МБИТ/СЕК ] КОЛ-ВО ПК 100
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
приложения для контроля исполнения поручений
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по программной инженерии
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Поиск данных с помощью красно-черных и AVL деревьев
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Мониторинг и визуализация многомерной диспетчерской информации
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Метод искусственного базиса и симплекс метод.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программная инженерия
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
wdf-драйвер записывающий нажатия на клавиатуру и подсчитывающий их
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Тема на выбор
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление изображением модели в Компас-3D
Управление масштабами изображений моделей осуществляется с помощью команд:
Сами названные команды находятся в меню Вид, а кнопки, с помощью которых их можно быстро вызвать, располагаются на панели Вид.
Управление коэффициентами изменения масштаба ведется с использованием команд Увеличить масштаб и Уменьшить масштаб. Настройку величины масштаба выполняют так:
Передвигать изображения моделей в окне мож...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Языки программирования высокого уровня
Высокоуровневые языки появились сравнительно поздно, в 1970-х гг., т.е. примерно через 20 лет после появления компьютеров с современной архитектурой. Создание таких языков было обусловлено стремлением избавить программистов от трат времени и умственных усилий на рутинные операции, связанные с учетом особенностей тех или иных компьютерных архитектур.
Рассмотрим наиболее популярные на сегодняшний де...
подробнее
Алгоритмизация и программирование на языке Python
При помощи этого языка сценариев, кроме выполнения различных вычислений, можно разрабатывать графические программы и видеоигры, сканировать web-сайты, собирая с них нужные данные, создавать платформенно независимые системные программы и многое другое.
Это означает, что в данной среде программирования присутствует интерпретатор, в командную строку которого вводятся команды, и результат их выполнения...
подробнее
Управление изображением модели в Компас-3D
Управление масштабами изображений моделей осуществляется с помощью команд:
Сами названные команды находятся в меню Вид, а кнопки, с помощью которых их можно быстро вызвать, располагаются на панели Вид.
Управление коэффициентами изменения масштаба ведется с использованием команд Увеличить масштаб и Уменьшить масштаб. Настройку величины масштаба выполняют так:
Передвигать изображения моделей в окне мож...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Языки программирования высокого уровня
Высокоуровневые языки появились сравнительно поздно, в 1970-х гг., т.е. примерно через 20 лет после появления компьютеров с современной архитектурой. Создание таких языков было обусловлено стремлением избавить программистов от трат времени и умственных усилий на рутинные операции, связанные с учетом особенностей тех или иных компьютерных архитектур.
Рассмотрим наиболее популярные на сегодняшний де...
подробнее
Алгоритмизация и программирование на языке Python
При помощи этого языка сценариев, кроме выполнения различных вычислений, можно разрабатывать графические программы и видеоигры, сканировать web-сайты, собирая с них нужные данные, создавать платформенно независимые системные программы и многое другое.
Это означает, что в данной среде программирования присутствует интерпретатор, в командную строку которого вводятся команды, и результат их выполнения...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы