Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: исследовать развитие готовности к школьному обучению старших дошкольников с ЗПР посредством игровой деятельности.
Создан заказ №721039
22 сентября 2015

Цель работы: исследовать развитие готовности к школьному обучению старших дошкольников с ЗПР посредством игровой деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Начало школьной жизни – это стресс для любого ребенка, ведь меняется весь образ его жизни. Дети должны привыкнуть и научиться общаться с новым коллективом, соответствовать новым требованиям. Вместо прежних беззаботных игр появляются повседневные обязанности, которые требуют напряженного умственного труда, повышенного внимания и концентрации и малоподвижного положении тела во время уроков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для детей 6-7 лет данная статистическая нагрузка довольно трудна, ведь потребность в движении по-прежнему остается большой, но ее уже не так просто реализовать. Помимо этого у детей этого возраста происходит интенсивное психическое развитие: усиливаются процессы формирования познавательной деятельности, развивается память, мышление, что также накладывает отпечаток на процесс адаптации детей к школьным будням. Чаще всего дети с нетерпением ждут перехода в школу, стремясь узнавать что-то новое, выполнять домашние задания, стать взрослее. Но потом оказывается, что школьные требования довольно сложные, и распорядок слишком строг по сравнению с их дошкольной жизнью. Для таких детей адаптация проходит сравнительно тяжело, и даже может стать травмирующей для неокрепшей психики ребенка. По данным Министерства образования Российской Федерации, среди детей, поступающих в первый класс, свыше 60 % относятся к категории риска школьной, соматической и психофизической дезадаптации. Из них около 35 % обнаруживают очевидные расстройства нервно-психической сферы еще в младшей группе детского сада. Число учащихся начальной школы, не справляющихся с требованиями стандартной школьной программы, за последние 20 лет возросло в 2—2,5 раза, достигнув 30 % и более. Особое место среди таких детей занимают дети с задержкой психического развития (ЗПР). Причины задержки психического развития у детей в настоящее время достаточно глубоко и многосторонне изучены, хорошо известны широкому кругу специалистов разных профилей: врачам-неврологам, детским психиатрам, физиологам, психологам, учителям-дефектологам. Слабое соматическое и нервно-психическое здоровье дошкольников становится одной из причин трудностей их адаптации к школьным нагрузкам. Характерной особенностью таких детей является их недостаточная готовность к школьному обучению. За последнее десятилетие отечественная наука продвинулась в данном направлении и в теоретическом, и в практическом плане: создана концепция эволюции отношений обществ и государств к атипичным детям, осуществляется практическая интеграция детей с ЗПР школьного возраста в общеобразовательные школы (по типу классов КРО), предприняты попытки интеграции в среду сверстников дошкольников с ОВЗ (со сниженным слухом, зрением, умственной отсталостью и двигательными нарушениями) (М.В.Жигорева, Н.Н.Малофеев, Н.М.Назарова, Л.И.Плаксина, Т.Н.Симонова, Е.А.Стребелева, О.Н.Усанова, Н.Д.Шматко).  В дошкольном возрасте важно развивать механизмы, необходимые для овладения письмом, создать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости. Родители, которые уделяют должное внимание упражнениям, играм, различным заданиям на развитие мелкой моторики и координации движений руки, решают сразу две задачи: во-первых, косвенным образом влияют на коррекцию  интеллектуального развития  ребенка с ЗПР, во-вторых, готовят к овладению навыков письма, что в будущем поможет избежать многих проблем школьного обучения.  Цель работы: исследовать развитие готовности к школьному обучению старших дошкольников с ЗПР посредством игровой деятельности. Объект исследования: подготовка к школьному обучению старших дошкольников с ЗПР. Предмет исследования: готовности к школьному обучению старших дошкольников с ЗПР посредством игровой деятельности. Гипотеза состоит в предположении о том, что для подготовки старших дошкольников с ЗПР к школьному обучению могут быть применены средства игровой деятельности. Задачи исследования: 1) проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме подготовки к школьному обучению. 2) составить диагностическую программу для изучения готовности к обучению в школе детей с ЗПР. 3) провести диагностические исследования психологической готовности к школьному обучению старших дошкольников с ЗПР. 4) составить коррекционно-развивающую программу направленную на коррекцию и развитие психологической готовности старших дошкольников с ЗПР к школьному обучению. 5) сформулировать рекомендации по развитию готовности к школьному обучению данной категории детей посредством игровой деятельности Методы исследования. - теоретические- анализ психолого-педагогической и специальной литературы по проблеме исследования - эмпирические – констатирующее исследование психологической готовности к школьному обучению старших дошкольников с ЗПР. - методы обработки результатов: количественный и качественный анализ результатов исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
englishlanguage
5
скачать
Цель работы: исследовать развитие готовности к школьному обучению старших дошкольников с ЗПР посредством игровой деятельности..docx
2017-05-27 09:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хотелось бы выразить большую благодарность автору natali2517 за качественное и добросовестерное выполнение работы, готовность помочь. Рекомендую данного автора!)) выбирайте natali2517 и вы не пожелаете, а также получите ОТЛИЧНУЮ оценку ))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Альфред Адлер: индивидуальная теория личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая диагностика развития дошкольников
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Различные подходы к исследованию характера
Под характером в современной психологии принято понимать индивидуальную устойчивую систему привычных способов поведения человека. На пути к детальному изучению данного свойства личности были предприняты как теоретические, так и прикладные (экспериментальные) исследования.
из первых системных описаний характеров было разработано учеником Аристотеля – афинянином Теофрастом (ориентировочно в 300 г. до...
подробнее
Виды эксперимента
Эксперименты в психологии подразделяются на несколько видов.
По способам проведения различают:
Проходит в специально подготовленных условиях. Исследователь осознанно и запланированно влияет на объект исследования, для того чтобы переменить его состояние и ощущения.
Плюсами данного метода считают жесткий контроль над всеми показателями, а также использование специализированной аппаратуры для измере...
подробнее
Выготский Лев Семенович, советский психолог

Лев Выготский родился в 1896 году 17 ноября в Белоруссии в городе Орша. Он был из семьи служащего. Его первым учителем был Соломон Ашпиц, использующий в своей педагогической работе метод сократического диалога. В 1917 году Выготский окончил Московский университет, его юридический факультет. Параллельно с этим Лев Семенович заканчивает историко-философский факультет в Университете имени Шанявс...
подробнее
Франсуаза Дольто, французский психоаналитик

Франсуаза Дольто (6 ноября 1908 — 25 августа 1988), французский психоаналитик.
Ф. Дольто родилась в 1908 году в Париже в многодетной семье, где кроме девочки воспитывались ещё шесть детей – одна сестра и пятеро братьев. Жизнь многодетной семьи была счастливой до момента смерти старшей дочери от рака, именно данный случай стал переломным в судьбе Франсуазы. Мать, потерявшая старшего ребёнка, упрекае...
подробнее
Различные подходы к исследованию характера
Под характером в современной психологии принято понимать индивидуальную устойчивую систему привычных способов поведения человека. На пути к детальному изучению данного свойства личности были предприняты как теоретические, так и прикладные (экспериментальные) исследования.
из первых системных описаний характеров было разработано учеником Аристотеля – афинянином Теофрастом (ориентировочно в 300 г. до...
подробнее
Виды эксперимента
Эксперименты в психологии подразделяются на несколько видов.
По способам проведения различают:
Проходит в специально подготовленных условиях. Исследователь осознанно и запланированно влияет на объект исследования, для того чтобы переменить его состояние и ощущения.
Плюсами данного метода считают жесткий контроль над всеми показателями, а также использование специализированной аппаратуры для измере...
подробнее
Выготский Лев Семенович, советский психолог

Лев Выготский родился в 1896 году 17 ноября в Белоруссии в городе Орша. Он был из семьи служащего. Его первым учителем был Соломон Ашпиц, использующий в своей педагогической работе метод сократического диалога. В 1917 году Выготский окончил Московский университет, его юридический факультет. Параллельно с этим Лев Семенович заканчивает историко-философский факультет в Университете имени Шанявс...
подробнее
Франсуаза Дольто, французский психоаналитик

Франсуаза Дольто (6 ноября 1908 — 25 августа 1988), французский психоаналитик.
Ф. Дольто родилась в 1908 году в Париже в многодетной семье, где кроме девочки воспитывались ещё шесть детей – одна сестра и пятеро братьев. Жизнь многодетной семьи была счастливой до момента смерти старшей дочери от рака, именно данный случай стал переломным в судьбе Франсуазы. Мать, потерявшая старшего ребёнка, упрекае...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы