Создан заказ №721039
22 сентября 2015
Цель работы: исследовать развитие готовности к школьному обучению старших дошкольников с ЗПР посредством игровой деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Начало школьной жизни – это стресс для любого ребенка, ведь меняется весь образ его жизни. Дети должны привыкнуть и научиться общаться с новым коллективом, соответствовать новым требованиям. Вместо прежних беззаботных игр появляются повседневные обязанности, которые требуют напряженного умственного труда, повышенного внимания и концентрации и малоподвижного положении тела во время уроков. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для детей 6-7 лет данная статистическая нагрузка довольно трудна, ведь потребность в движении по-прежнему остается большой, но ее уже не так просто реализовать.
Помимо этого у детей этого возраста происходит интенсивное психическое развитие: усиливаются процессы формирования познавательной деятельности, развивается память, мышление, что также накладывает отпечаток на процесс адаптации детей к школьным будням.
Чаще всего дети с нетерпением ждут перехода в школу, стремясь узнавать что-то новое, выполнять домашние задания, стать взрослее. Но потом оказывается, что школьные требования довольно сложные, и распорядок слишком строг по сравнению с их дошкольной жизнью. Для таких детей адаптация проходит сравнительно тяжело, и даже может стать травмирующей для неокрепшей психики ребенка.
По данным Министерства образования Российской Федерации, среди детей, поступающих в первый класс, свыше 60 % относятся к категории риска школьной, соматической и психофизической дезадаптации. Из них около 35 % обнаруживают очевидные расстройства нервно-психической сферы еще в младшей группе детского сада. Число учащихся начальной школы, не справляющихся с требованиями стандартной школьной программы, за последние 20 лет возросло в 2—2,5 раза, достигнув 30 % и более. Особое место среди таких детей занимают дети с задержкой психического развития (ЗПР).
Причины задержки психического развития у детей в настоящее время достаточно глубоко и многосторонне изучены, хорошо известны широкому кругу специалистов разных профилей: врачам-неврологам, детским психиатрам, физиологам, психологам, учителям-дефектологам. Слабое соматическое и нервно-психическое здоровье дошкольников становится одной из причин трудностей их адаптации к школьным нагрузкам. Характерной особенностью таких детей является их недостаточная готовность к школьному обучению.
За последнее десятилетие отечественная наука продвинулась в данном направлении и в теоретическом, и в практическом плане: создана концепция эволюции отношений обществ и государств к атипичным детям, осуществляется практическая интеграция детей с ЗПР школьного возраста в общеобразовательные школы (по типу классов КРО), предприняты попытки интеграции в среду сверстников дошкольников с ОВЗ (со сниженным слухом, зрением, умственной отсталостью и двигательными нарушениями) (М.В.Жигорева, Н.Н.Малофеев, Н.М.Назарова, Л.И.Плаксина, Т.Н.Симонова, Е.А.Стребелева, О.Н.Усанова, Н.Д.Шматко).
В дошкольном возрасте важно развивать механизмы, необходимые для овладения письмом, создать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости. Родители, которые уделяют должное внимание упражнениям, играм, различным заданиям на развитие мелкой моторики и координации движений руки, решают сразу две задачи: во-первых, косвенным образом влияют на коррекцию интеллектуального развития ребенка с ЗПР, во-вторых, готовят к овладению навыков письма, что в будущем поможет избежать многих проблем школьного обучения.
Цель работы: исследовать развитие готовности к школьному обучению старших дошкольников с ЗПР посредством игровой деятельности.
Объект исследования: подготовка к школьному обучению старших дошкольников с ЗПР.
Предмет исследования: готовности к школьному обучению старших дошкольников с ЗПР посредством игровой деятельности.
Гипотеза состоит в предположении о том, что для подготовки старших дошкольников с ЗПР к школьному обучению могут быть применены средства игровой деятельности.
Задачи исследования:
1) проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме подготовки к школьному обучению.
2) составить диагностическую программу для изучения готовности к обучению в школе детей с ЗПР.
3) провести диагностические исследования психологической готовности к школьному обучению старших дошкольников с ЗПР.
4) составить коррекционно-развивающую программу направленную на коррекцию и развитие психологической готовности старших дошкольников с ЗПР к школьному обучению.
5) сформулировать рекомендации по развитию готовности к школьному обучению данной категории детей посредством игровой деятельности
Методы исследования.
- теоретические- анализ психолого-педагогической и специальной литературы по проблеме исследования
- эмпирические – констатирующее исследование психологической готовности к школьному обучению старших дошкольников с ЗПР.
- методы обработки результатов: количественный и качественный анализ результатов исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: исследовать развитие готовности к школьному обучению старших дошкольников с ЗПР посредством игровой деятельности..docx
2017-05-27 09:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хотелось бы выразить большую благодарность автору natali2517 за качественное и добросовестерное выполнение работы, готовность помочь. Рекомендую данного автора!)) выбирайте natali2517 и вы не пожелаете, а также получите ОТЛИЧНУЮ оценку ))