Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: исследовать развитие готовности к школьному обучению старших дошкольников с ЗПР посредством игровой деятельности.
Создан заказ №721039
22 сентября 2015

Цель работы: исследовать развитие готовности к школьному обучению старших дошкольников с ЗПР посредством игровой деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Начало школьной жизни – это стресс для любого ребенка, ведь меняется весь образ его жизни. Дети должны привыкнуть и научиться общаться с новым коллективом, соответствовать новым требованиям. Вместо прежних беззаботных игр появляются повседневные обязанности, которые требуют напряженного умственного труда, повышенного внимания и концентрации и малоподвижного положении тела во время уроков. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для детей 6-7 лет данная статистическая нагрузка довольно трудна, ведь потребность в движении по-прежнему остается большой, но ее уже не так просто реализовать. Помимо этого у детей этого возраста происходит интенсивное психическое развитие: усиливаются процессы формирования познавательной деятельности, развивается память, мышление, что также накладывает отпечаток на процесс адаптации детей к школьным будням. Чаще всего дети с нетерпением ждут перехода в школу, стремясь узнавать что-то новое, выполнять домашние задания, стать взрослее. Но потом оказывается, что школьные требования довольно сложные, и распорядок слишком строг по сравнению с их дошкольной жизнью. Для таких детей адаптация проходит сравнительно тяжело, и даже может стать травмирующей для неокрепшей психики ребенка. По данным Министерства образования Российской Федерации, среди детей, поступающих в первый класс, свыше 60 % относятся к категории риска школьной, соматической и психофизической дезадаптации. Из них около 35 % обнаруживают очевидные расстройства нервно-психической сферы еще в младшей группе детского сада. Число учащихся начальной школы, не справляющихся с требованиями стандартной школьной программы, за последние 20 лет возросло в 2—2,5 раза, достигнув 30 % и более. Особое место среди таких детей занимают дети с задержкой психического развития (ЗПР). Причины задержки психического развития у детей в настоящее время достаточно глубоко и многосторонне изучены, хорошо известны широкому кругу специалистов разных профилей: врачам-неврологам, детским психиатрам, физиологам, психологам, учителям-дефектологам. Слабое соматическое и нервно-психическое здоровье дошкольников становится одной из причин трудностей их адаптации к школьным нагрузкам. Характерной особенностью таких детей является их недостаточная готовность к школьному обучению. За последнее десятилетие отечественная наука продвинулась в данном направлении и в теоретическом, и в практическом плане: создана концепция эволюции отношений обществ и государств к атипичным детям, осуществляется практическая интеграция детей с ЗПР школьного возраста в общеобразовательные школы (по типу классов КРО), предприняты попытки интеграции в среду сверстников дошкольников с ОВЗ (со сниженным слухом, зрением, умственной отсталостью и двигательными нарушениями) (М.В.Жигорева, Н.Н.Малофеев, Н.М.Назарова, Л.И.Плаксина, Т.Н.Симонова, Е.А.Стребелева, О.Н.Усанова, Н.Д.Шматко).  В дошкольном возрасте важно развивать механизмы, необходимые для овладения письмом, создать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости. Родители, которые уделяют должное внимание упражнениям, играм, различным заданиям на развитие мелкой моторики и координации движений руки, решают сразу две задачи: во-первых, косвенным образом влияют на коррекцию  интеллектуального развития  ребенка с ЗПР, во-вторых, готовят к овладению навыков письма, что в будущем поможет избежать многих проблем школьного обучения.  Цель работы: исследовать развитие готовности к школьному обучению старших дошкольников с ЗПР посредством игровой деятельности. Объект исследования: подготовка к школьному обучению старших дошкольников с ЗПР. Предмет исследования: готовности к школьному обучению старших дошкольников с ЗПР посредством игровой деятельности. Гипотеза состоит в предположении о том, что для подготовки старших дошкольников с ЗПР к школьному обучению могут быть применены средства игровой деятельности. Задачи исследования: 1) проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме подготовки к школьному обучению. 2) составить диагностическую программу для изучения готовности к обучению в школе детей с ЗПР. 3) провести диагностические исследования психологической готовности к школьному обучению старших дошкольников с ЗПР. 4) составить коррекционно-развивающую программу направленную на коррекцию и развитие психологической готовности старших дошкольников с ЗПР к школьному обучению. 5) сформулировать рекомендации по развитию готовности к школьному обучению данной категории детей посредством игровой деятельности Методы исследования. - теоретические- анализ психолого-педагогической и специальной литературы по проблеме исследования - эмпирические – констатирующее исследование психологической готовности к школьному обучению старших дошкольников с ЗПР. - методы обработки результатов: количественный и качественный анализ результатов исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Цель работы: исследовать развитие готовности к школьному обучению старших дошкольников с ЗПР посредством игровой деятельности..docx
2017-05-27 09:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хотелось бы выразить большую благодарность автору natali2517 за качественное и добросовестерное выполнение работы, готовность помочь. Рекомендую данного автора!)) выбирайте natali2517 и вы не пожелаете, а также получите ОТЛИЧНУЮ оценку ))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие памяти в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психодиагностика
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Гуманистический подход в психологической помощи
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Кризисы в жизни человека
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Представления о семье у воцерковленной и светской молодежи
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Диплом по психологии
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности авторитаризма личности у сотрудников ФСИН
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Различные подходы к исследованию характера
Под характером в современной психологии принято понимать индивидуальную устойчивую систему привычных способов поведения человека. На пути к детальному изучению данного свойства личности были предприняты как теоретические, так и прикладные (экспериментальные) исследования.
из первых системных описаний характеров было разработано учеником Аристотеля – афинянином Теофрастом (ориентировочно в 300 г. до...
подробнее
Виды эксперимента
Эксперименты в психологии подразделяются на несколько видов.
По способам проведения различают:
Проходит в специально подготовленных условиях. Исследователь осознанно и запланированно влияет на объект исследования, для того чтобы переменить его состояние и ощущения.
Плюсами данного метода считают жесткий контроль над всеми показателями, а также использование специализированной аппаратуры для измере...
подробнее
Выготский Лев Семенович, советский психолог

Лев Выготский родился в 1896 году 17 ноября в Белоруссии в городе Орша. Он был из семьи служащего. Его первым учителем был Соломон Ашпиц, использующий в своей педагогической работе метод сократического диалога. В 1917 году Выготский окончил Московский университет, его юридический факультет. Параллельно с этим Лев Семенович заканчивает историко-философский факультет в Университете имени Шанявс...
подробнее
Франсуаза Дольто, французский психоаналитик

Франсуаза Дольто (6 ноября 1908 — 25 августа 1988), французский психоаналитик.
Ф. Дольто родилась в 1908 году в Париже в многодетной семье, где кроме девочки воспитывались ещё шесть детей – одна сестра и пятеро братьев. Жизнь многодетной семьи была счастливой до момента смерти старшей дочери от рака, именно данный случай стал переломным в судьбе Франсуазы. Мать, потерявшая старшего ребёнка, упрекае...
подробнее
Различные подходы к исследованию характера
Под характером в современной психологии принято понимать индивидуальную устойчивую систему привычных способов поведения человека. На пути к детальному изучению данного свойства личности были предприняты как теоретические, так и прикладные (экспериментальные) исследования.
из первых системных описаний характеров было разработано учеником Аристотеля – афинянином Теофрастом (ориентировочно в 300 г. до...
подробнее
Виды эксперимента
Эксперименты в психологии подразделяются на несколько видов.
По способам проведения различают:
Проходит в специально подготовленных условиях. Исследователь осознанно и запланированно влияет на объект исследования, для того чтобы переменить его состояние и ощущения.
Плюсами данного метода считают жесткий контроль над всеми показателями, а также использование специализированной аппаратуры для измере...
подробнее
Выготский Лев Семенович, советский психолог

Лев Выготский родился в 1896 году 17 ноября в Белоруссии в городе Орша. Он был из семьи служащего. Его первым учителем был Соломон Ашпиц, использующий в своей педагогической работе метод сократического диалога. В 1917 году Выготский окончил Московский университет, его юридический факультет. Параллельно с этим Лев Семенович заканчивает историко-философский факультет в Университете имени Шанявс...
подробнее
Франсуаза Дольто, французский психоаналитик

Франсуаза Дольто (6 ноября 1908 — 25 августа 1988), французский психоаналитик.
Ф. Дольто родилась в 1908 году в Париже в многодетной семье, где кроме девочки воспитывались ещё шесть детей – одна сестра и пятеро братьев. Жизнь многодетной семьи была счастливой до момента смерти старшей дочери от рака, именно данный случай стал переломным в судьбе Франсуазы. Мать, потерявшая старшего ребёнка, упрекае...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы