Создан заказ №721039
22 сентября 2015
Цель работы: исследовать развитие готовности к школьному обучению старших дошкольников с ЗПР посредством игровой деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Начало школьной жизни – это стресс для любого ребенка, ведь меняется весь образ его жизни. Дети должны привыкнуть и научиться общаться с новым коллективом, соответствовать новым требованиям. Вместо прежних беззаботных игр появляются повседневные обязанности, которые требуют напряженного умственного труда, повышенного внимания и концентрации и малоподвижного положении тела во время уроков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для детей 6-7 лет данная статистическая нагрузка довольно трудна, ведь потребность в движении по-прежнему остается большой, но ее уже не так просто реализовать.
Помимо этого у детей этого возраста происходит интенсивное психическое развитие: усиливаются процессы формирования познавательной деятельности, развивается память, мышление, что также накладывает отпечаток на процесс адаптации детей к школьным будням.
Чаще всего дети с нетерпением ждут перехода в школу, стремясь узнавать что-то новое, выполнять домашние задания, стать взрослее. Но потом оказывается, что школьные требования довольно сложные, и распорядок слишком строг по сравнению с их дошкольной жизнью. Для таких детей адаптация проходит сравнительно тяжело, и даже может стать травмирующей для неокрепшей психики ребенка.
По данным Министерства образования Российской Федерации, среди детей, поступающих в первый класс, свыше 60 % относятся к категории риска школьной, соматической и психофизической дезадаптации. Из них около 35 % обнаруживают очевидные расстройства нервно-психической сферы еще в младшей группе детского сада. Число учащихся начальной школы, не справляющихся с требованиями стандартной школьной программы, за последние 20 лет возросло в 2—2,5 раза, достигнув 30 % и более. Особое место среди таких детей занимают дети с задержкой психического развития (ЗПР).
Причины задержки психического развития у детей в настоящее время достаточно глубоко и многосторонне изучены, хорошо известны широкому кругу специалистов разных профилей: врачам-неврологам, детским психиатрам, физиологам, психологам, учителям-дефектологам. Слабое соматическое и нервно-психическое здоровье дошкольников становится одной из причин трудностей их адаптации к школьным нагрузкам. Характерной особенностью таких детей является их недостаточная готовность к школьному обучению.
За последнее десятилетие отечественная наука продвинулась в данном направлении и в теоретическом, и в практическом плане: создана концепция эволюции отношений обществ и государств к атипичным детям, осуществляется практическая интеграция детей с ЗПР школьного возраста в общеобразовательные школы (по типу классов КРО), предприняты попытки интеграции в среду сверстников дошкольников с ОВЗ (со сниженным слухом, зрением, умственной отсталостью и двигательными нарушениями) (М.В.Жигорева, Н.Н.Малофеев, Н.М.Назарова, Л.И.Плаксина, Т.Н.Симонова, Е.А.Стребелева, О.Н.Усанова, Н.Д.Шматко).
В дошкольном возрасте важно развивать механизмы, необходимые для овладения письмом, создать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости. Родители, которые уделяют должное внимание упражнениям, играм, различным заданиям на развитие мелкой моторики и координации движений руки, решают сразу две задачи: во-первых, косвенным образом влияют на коррекцию интеллектуального развития ребенка с ЗПР, во-вторых, готовят к овладению навыков письма, что в будущем поможет избежать многих проблем школьного обучения.
Цель работы: исследовать развитие готовности к школьному обучению старших дошкольников с ЗПР посредством игровой деятельности.
Объект исследования: подготовка к школьному обучению старших дошкольников с ЗПР.
Предмет исследования: готовности к школьному обучению старших дошкольников с ЗПР посредством игровой деятельности.
Гипотеза состоит в предположении о том, что для подготовки старших дошкольников с ЗПР к школьному обучению могут быть применены средства игровой деятельности.
Задачи исследования:
1) проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме подготовки к школьному обучению.
2) составить диагностическую программу для изучения готовности к обучению в школе детей с ЗПР.
3) провести диагностические исследования психологической готовности к школьному обучению старших дошкольников с ЗПР.
4) составить коррекционно-развивающую программу направленную на коррекцию и развитие психологической готовности старших дошкольников с ЗПР к школьному обучению.
5) сформулировать рекомендации по развитию готовности к школьному обучению данной категории детей посредством игровой деятельности
Методы исследования.
- теоретические- анализ психолого-педагогической и специальной литературы по проблеме исследования
- эмпирические – констатирующее исследование психологической готовности к школьному обучению старших дошкольников с ЗПР.
- методы обработки результатов: количественный и качественный анализ результатов исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: исследовать развитие готовности к школьному обучению старших дошкольников с ЗПР посредством игровой деятельности..docx
2017-05-27 09:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Хотелось бы выразить большую благодарность автору natali2517 за качественное и добросовестерное выполнение работы, готовность помочь. Рекомендую данного автора!)) выбирайте natali2517 и вы не пожелаете, а также получите ОТЛИЧНУЮ оценку ))