Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Клиентоориентированность организации как фактор повышения конкурентоспособности
Создан заказ №7210764
6 июля 2021

Клиентоориентированность организации как фактор повышения конкурентоспособности

Как заказчик описал требования к работе:
Задание Что касается вашей темы Критический анализ отечественной и зарубежной литературы и источников по выбранной теме : Вам необходимо подготовить обзор актуальной литературы (1-3 источника, это могут быть книги или учебники​ по вашей​ теме) и публикаций в периодических изданиях (не менее 5 стате й)​ по заданной теме.​ Обратите внимание, что​ основная ваша задача —​ дать обзор литературы по выбранной теме, провести анализ различных точек зрения и позиций авторов по теме. Полезно дать сравнительный анализ различных позиций авторов в таблице, разработав критерии для сравнения. ​ Рекомендации по источникам Рекомендую вам​ использовать для обзора​ публикации в рецензируемых изданиях​. ​ Будет просто великолепно, если вам удастся использовать англоязычные публикации. ​ Примерный план работы Примерный план написания вашего отчета по практике может выглядеть так —​ если иное не предусмотрено указаниями деканата: ​ Вступление (актуальность темы, что сподвигло вас выбрать именно ее) Часть 1.​ Обзор 1-3 книг по вашей теме (содержание, основные идеи и выводы) Часть 2. Обзор 5 публикаций из периодических изданий​ (содержание, основные идеи и выводы) Часть 3. Сравнительный анализ литературы и источников по теме "...." Заключение (основные выводы) Список использованных источников ​ Объем работы Что касается объема работы, здесь вы можете ориентироваться примерно на 15-20 листов общего объема, однако главная задача —​ осветить обозначенные вопросы, а не соответствовать предлагаемому ориентировочному​ объему
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Клиентоориентированность организации как фактор повышения конкурентоспособности.docx
2021-07-10 18:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена профессионально, в срок. Оригинальность текста, как и было заранее обговорено, составила 80%. Рекомендую данного автора! Не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование сметы затрат на производство
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
методы коллективного принятия решений
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка информационной подсистемы оплаты труда
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
тест по предмету Контроллинг
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
системный подход в менеджменте
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Изменение поведения посредством научения
Все люди ведут себя по-разному, даже в одинаковых ситуациях. Когда человек становится членом организации, ему требуется время на адаптацию. Человек сначала знакомится с нормами и ценностями организации, анализирует их и принимает решение о согласии с ними или несогласии.
Исходя из этого, выделяют четыре типа поведения человека:
Для организации важно, чтобы поведение работников соответствовало ее н...
подробнее
Способы классификации рисков
Риском считается ситуация при которой возможен самый неблагоприятный исход. При этом риском считается только та ситуация, которая возникает в процессе коммерческой деятельности. Риски, в основном, возникают в предпринимательстве, поэтому он сопряжен с финансовыми потерями или трудностями. Рассмотрим на практическом примере.
В процессе коммерческой и предпринимательской деятельности могут возникать ...
подробнее
Управление качеством на основе принципов ХАССП (HACCP)
Система ХАССП признана самым рациональным вариантом гигиенического контроля продуктов питания. Ряд международных организаций рассматривают ее как оптимальный способ предупредить заболевания, вызванные некачественными продуктами питания. Внедрение системы ХАССП для пищевых производств является обязательным требованием (на уровне законодательства) во многих цивилизованных странах – в том числе и для...
подробнее
Управление материально-товарными запасами в операционном менеджменте
Товарно-материальные запасы представляют собой актив фирмы, характеризующийся разнородностью. Это позволяет классифицировать их по широкому спектру критериев.
В составе материально-товарных запасов можно выделить несколько категорий активов:
По уровню спроса на товарно-материальные запасы они подразделяются на:
Нельзя говорить об однозначной зависимости между категориями запасов по уровню спроса и и...
подробнее
Изменение поведения посредством научения
Все люди ведут себя по-разному, даже в одинаковых ситуациях. Когда человек становится членом организации, ему требуется время на адаптацию. Человек сначала знакомится с нормами и ценностями организации, анализирует их и принимает решение о согласии с ними или несогласии.
Исходя из этого, выделяют четыре типа поведения человека:
Для организации важно, чтобы поведение работников соответствовало ее н...
подробнее
Способы классификации рисков
Риском считается ситуация при которой возможен самый неблагоприятный исход. При этом риском считается только та ситуация, которая возникает в процессе коммерческой деятельности. Риски, в основном, возникают в предпринимательстве, поэтому он сопряжен с финансовыми потерями или трудностями. Рассмотрим на практическом примере.
В процессе коммерческой и предпринимательской деятельности могут возникать ...
подробнее
Управление качеством на основе принципов ХАССП (HACCP)
Система ХАССП признана самым рациональным вариантом гигиенического контроля продуктов питания. Ряд международных организаций рассматривают ее как оптимальный способ предупредить заболевания, вызванные некачественными продуктами питания. Внедрение системы ХАССП для пищевых производств является обязательным требованием (на уровне законодательства) во многих цивилизованных странах – в том числе и для...
подробнее
Управление материально-товарными запасами в операционном менеджменте
Товарно-материальные запасы представляют собой актив фирмы, характеризующийся разнородностью. Это позволяет классифицировать их по широкому спектру критериев.
В составе материально-товарных запасов можно выделить несколько категорий активов:
По уровню спроса на товарно-материальные запасы они подразделяются на:
Нельзя говорить об однозначной зависимости между категориями запасов по уровню спроса и и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы