Создан заказ №721287
22 сентября 2015
Цель работы – направление борьбы с кризисом с помощью PR в сфере предпринимательства.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Кризис – самое сложное время для компаний, в течение которого любому бизнесу важно сохранить свои позиции и, по возможности, укрепить их, не потерять аудиторию и не утонуть в тоннах новостей и ежесекундно обновляемых лент социальных сетей.
Базирование экономики РФ на сырьевом секторе, как показывает опыт развития нашей страны, не способно обеспечить необходимый уровень экономического роста в ХХI веке и достаточную конкурентоспособность на мировом рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Современная стратегия конкуренции строится на финансовой силе, порождаемой преимуществами высокотехнологичного инновационного производства и развитой комплексной инфраструктуры, обеспечивающей его высокую эффективность. Формирование «новой конкуренции» стало результатом развития глобализационных процессов, придавших ей всеобъемлющий характер и ужесточение конкурентной борьбы. Наряду с определяющим значением инновационности для конкурентоспособности национальной экономики важными факторами выступают: либерализация экономики, мощная финансовая система, высокоэффективная производственная и социальная инфраструктура, научно обоснованная государственная экономическая политика, высокопрофессиональный инновационный менеджмент, соответствующий уровень квалификации и производительности труда, развитость судебной системы и других правовых институтов [14].
При оценке конкурентоспособности проводится также экспертная оценка по двум другим параметрам: уровню развития малого бизнеса, снижению административных барьеров (антикоррупционности). Соотнося названные факторы с нынешним состоянием российской экономики, отечественные исследователи говорят уже не просто о преобразованиях, а о необходимости проведения структурной революции в пользу производственно-инновационного сектора малого и среднего предпринимательства (МСП) с целью коренной модернизации экономики [12].
Ключевую роль в модернизации экономики, как показал опыт развития новых индустриальных стран, способен сыграть малый бизнес. Недооценка преимуществ, игнорирование технико-производственных и социально-экономических возможностей малого предпринимательства, ведет в современных условиях к крупномасштабному стратегическому просчету. Только 10 % всех хозяйствующих субъектов в нашей стране приходится на малые предприятия юридических лиц, причем подавляющее большинство их (80%) концентрируется в сфере торговли [12].
То есть инновационная составляющая предпринимательства в России не используется, поэтому, строго говоря, речь может идти действительно лишь о наличии малого бизнеса, а не предпринимательства. Наша точка зрения базируется на том, что «предпринимательский ресурс по сути состоит и полностью базируется на понятии человеческий фактор или в более широком смысле – человеческий ресурс…, включает способность к творчеству и потенциальные возможности всестороннего развития работников, общую культуру и нравственную надежность, определенный эффект кооперации и самоорганизации …совершенствование трудовых взаимоотношений, мотивацию, предприимчивость и др.» [23].
Только при такой трактовке проявляет себя коренная характеристика предпринимательского ресурса как творческого ресурса развития экономики, а также уточняется и понимание инвестиций в предпринимательский ресурс как инвестиций в развитие человеческого капитала в части повышения его конструктивности, креативности и инновационности [11]. Инновация как продукт функционирования человеческого капитала, на долю 95% прироста ВВП [21],которого в развитых странах приходится 70 реализуется именно через предпринимательский ресурс, который также приобретает характер стратегического для развития инновационной экономики. Принципиально важная идея о различии воздействия предпринимательского и бизнес ресурса на экономику высказана Фрейдкиным О. Л. Рассматривая функционирование предпринимательского ресурса в условиях экономического цикла, он показал, что выход из депрессии и оживление в рыночной экономике характеризуется переходом предпринимательских структур «в режим непредпринимательских, в режим обычного… хозяйствования». Им введено понятие «предпринимательский импульс» – накопление предпринимательского потенциала в период устойчивого (статического) развития экономики с последующей его реализацией в соответствующих инвестиционных условиях, что и обеспечивает мощный толчок в развитии экономики [19]. В то же время кризис экономики в развитии предпринимательского ресурса имеет важнейшее значение, поскольку, по мнению автора, именно в этот период происходит качественное совершенствование ресурса: на смену предпринимателям перешедшим в рутинное хозяйствование приходят те, кто не имеет творческий потенциал и способен применить накопленный фонд технико- технологических изобретений. Характеристика современного состояния российского малого бизнеса отражает состояние всей экономики: отсутствие широкой опоры на предпринимательский слой в производственной сфере. Структура МСП по сферам деятельности отражает структуру российской экономики в целом.
Цель работы – направление борьбы с кризисом с помощью PR в сфере предпринимательства.
Предмет исследования – борьба с кризисом.
Объект исследования - PR в сфере предпринимательства.
Задачи поставленные в работе:
- изучить понятия кризиса;
- выявить условия возникновения кризиса в РФ;
- рассмотреть антикризисные стратегии с помощью PRПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – направление борьбы с кризисом с помощью PR в сфере предпринимательства..docx
2019-06-16 00:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все было бы прекрасно, но не всегда было возможно оперативно общаться с автором. А в остальном - неплохо