Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Трансформация маркетинга и маркетинговых коммуникаций под воздействием цифровизации
Создан заказ №7214553
9 июля 2021

Трансформация маркетинга и маркетинговых коммуникаций под воздействием цифровизации

Как заказчик описал требования к работе:
Эссе на заданную тему: «Трансформация маркетинга и маркетинговых коммуникаций под воздействием цифровизации». Написание эссе предполагает выражение собственной исследовательской позиции по выбранной с опорой на знание предмета, причинно-следственные связи, логически выстроенные факты, примеры и кейс ы. (объем - не более 5 (пяти) страниц печатного текста формата А4; поля: верхнее, нижнее, правое – 1,5 см., левое – 2,5 см.; шрифт – Times New Roman, 12 пт.; междустрочный интервал – одинарный; выравнивание по ширине; первая строка отступ на 1,5 см.; интервалы между абзацами отсутствуют).
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 июля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Трансформация маркетинга и маркетинговых коммуникаций под воздействием цифровизации.docx
2021-07-13 09:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо большое. Работа выполнена быстро, четко, оценка отлично. Оформление и содержание без замечаний. Преподавателем принята сразу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интернет маркетинг магазина электрооборудования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка плана маркетинга при выходе товара на новый рынок
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
курсовая. переделать оригинальность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели атрибуции для различных каналов продвижения
Конкурентная борьба на современном рынке проходит очень остро. Развитие технологий позволяет компаниям не только постоянно создавать новые и совершенствовать уже имеющиеся продукты, но и использовать новые способы их продвижения. Потребитель постоянно находится под воздействием различной информации рекламного характера. Эту информацию он получает намеренно и случайно из всех доступных компаниям ис...
подробнее
Цена, ценообразование, ценовая политика
Цена выступает важнейшим понятием маркетинга и составным компонентом его комплекса. Без цены не функционирует ни один рынок. В то же время единого подхода к определению сущности данной категории не существует.
Термин «цена» - понятие многоаспектное. Данная экономическая категория поддается множественной классификации по различным основаниям.

Рисунок 1. Классификация цен. Автор24 — интернет-биржа сту...
подробнее
Стимулирование торгового персонала
Основным сущностным предназначением стимулирования собственных сотрудников, задействованных непосредственно в сфере продаж, считается содействие росту их производительности, что, в свою очередь, призвано оказывать благоприятное влияние на объемы сбыта и реализации товарной продукции с одной стороны, и повышение качества обслуживания клиентов – с другой стороны.
Определяющую роль при построении сист...
подробнее
Способы организации измерения аудитории СМИ
Сегодня СМИ окружают нас повсюду, скрыться от них практически невозможно. Их услугами пользуется и бизнес. В сфере маркетинга СМИ отождествляют с масс-медиа, под которыми принято понимать организации, осуществляющие сбор, обработку и распространение информации. Иначе их также называют средствами массовой коммуникации.
Основные масс-медиа, формирующие совокупность средств массовой информации, в обще...
подробнее
Модели атрибуции для различных каналов продвижения
Конкурентная борьба на современном рынке проходит очень остро. Развитие технологий позволяет компаниям не только постоянно создавать новые и совершенствовать уже имеющиеся продукты, но и использовать новые способы их продвижения. Потребитель постоянно находится под воздействием различной информации рекламного характера. Эту информацию он получает намеренно и случайно из всех доступных компаниям ис...
подробнее
Цена, ценообразование, ценовая политика
Цена выступает важнейшим понятием маркетинга и составным компонентом его комплекса. Без цены не функционирует ни один рынок. В то же время единого подхода к определению сущности данной категории не существует.
Термин «цена» - понятие многоаспектное. Данная экономическая категория поддается множественной классификации по различным основаниям.

Рисунок 1. Классификация цен. Автор24 — интернет-биржа сту...
подробнее
Стимулирование торгового персонала
Основным сущностным предназначением стимулирования собственных сотрудников, задействованных непосредственно в сфере продаж, считается содействие росту их производительности, что, в свою очередь, призвано оказывать благоприятное влияние на объемы сбыта и реализации товарной продукции с одной стороны, и повышение качества обслуживания клиентов – с другой стороны.
Определяющую роль при построении сист...
подробнее
Способы организации измерения аудитории СМИ
Сегодня СМИ окружают нас повсюду, скрыться от них практически невозможно. Их услугами пользуется и бизнес. В сфере маркетинга СМИ отождествляют с масс-медиа, под которыми принято понимать организации, осуществляющие сбор, обработку и распространение информации. Иначе их также называют средствами массовой коммуникации.
Основные масс-медиа, формирующие совокупность средств массовой информации, в обще...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы