Создан заказ №7215391
9 июля 2021
Этика коммуникационной кампании
Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепил задание 1 Необходимо представить в виде сравнительной характеристики свод
этических норм, регулирующих коммуникационные кампании по
продвижению медицинских товаров и методов лечения, алкогольной
продукции и табачных изделий, оружия и боеприпасов.
2 Задача. Для рекламы леденцов «Чупа-чупс»
выбраны спортивные
звезды – М. Южный, обладатель Кубка Дэвиса по большому теннису, и
Е. Плющенко, чемпион мира и Европы по фигурному катанию. По сюжету
оба молодых человека являются своеобразными «фанатами» рекламируемого
продукта, хранят конфеты в кубках, полученных за спортивные достижения,
переживают, если леденцы заканчиваются, и на протяжении всего ролика
распевают незамысловатую рекламную песенку «Чупа-чупс», ты всегда со
мной» Чтобы решить задачу, необходимо определить, какие нормы этики
нарушены, представить анализ ролика с точки зрения профессиональной
этики
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Этика коммуникационной кампании.docx
2021-07-13 20:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за отличную работу!!! Всё было сделано качественно и в срок!!! Обязательно обращусь ещё.