Создан заказ №721567
22 сентября 2015
Цель исследования: выявить особенности формирования представлений о природе в игровых обучающих ситуациях младших дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Игра на протяжении всего дошкольного детства выступает ведущим условием развитием психики и личности ребенка. От возможностей взрослого по организации этого первого вида деятельности ребенка зависит успешность формирования личности ребенка.Вся жизнь дошкольника пронизана игровой деятельностью, только так ребенок готов открыть мир для себя и себя миру. Игровая деятельность, по мнению ряда ученых (М.А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Васильева, Л.А. Венгер, Л.С. Выготский), является одной из основных форм организации процесса развития, обучения и воспитания в детском саду.Игровая деятельность - это наиболее доступный вид совместной деятельности детей, один из способов переработки полученных знаний и впечатлений из окружающего мира.В целом, игра выступает эффективным средством формирования личности дошкольника (К.А. Абульханова-Славская, Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский), его механизмов поведения и представлений, морально-волевых качеств, познавательной и ценностной сфер, самооценки и самосознания ребенка.По результатам исследований Б.А. Ашмарина, В.К. Бальсевич, Е.Н. Вавиловой, Л.А. Леоновой установлено, что игровые обучающие ситуации в младшем дошкольном возрасте выступают универсальным средством формирования представлений об окружающем мире и природе. Ведь именно в младшем дошкольном возрасте ребенок только начинает познание окружающей действительности и явлений природы, и формирование первых представлений эффективнее всего происходит в игровой деятельности.Объект исследования: особенности формирования представлений о природе в игровых обучающих ситуациях младших дошкольников.
Предмет исследования: игровые обучающие ситуации при формировании представлений о природе младших дошкольников. Цель исследования: выявить особенности формирования представлений о природе в игровых обучающих ситуациях младших дошкольников.
Задачи исследования:
1. Проанализировать состояние изученности проблемы формирования представлений о природе в игровых обучающих ситуациях младших дошкольников;
2. Определить роль игровых обучающих ситуаций при формировании представлений о природе;
3. Эмпирически установить уровень формирования представлений о природе в игровых обучающих ситуациях младших дошкольников;
4. Разработать программу по формированию представлений о природе в игровых обучающих ситуациях младших дошкольников;
5. Оценить эффективность проведенной программы.
Гипотеза исследования: можно предположить, что формированию представлений о природе у младших дошкольников будет эффективно, если: - учитывать индивидуально-психологические особенности детей младшего дошкольного возраста; - использовать при работе с детьми игровые обучающие ситуации; - в практической деятельности применять многообразие игр, которые отличаются по смысловому содержанию.
Методы исследования: - теортетические (теоретический анализ, обобщение литературы по проблеме исследования), - эмпирические (психодиагностические - тестирование, наблюдение, качественный и количественный анализ результатов исследования)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: выявить особенности формирования представлений о природе в игровых обучающих ситуациях младших дошкольников..docx
2020-12-20 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Очень приятно работать с этим автором, вежливая. Работа сделана замечательно. К работе относится ответсвенно)
РЕКОМЕНДУЮ