Создан заказ №721567
22 сентября 2015
Цель исследования: выявить особенности формирования представлений о природе в игровых обучающих ситуациях младших дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Игра на протяжении всего дошкольного детства выступает ведущим условием развитием психики и личности ребенка. От возможностей взрослого по организации этого первого вида деятельности ребенка зависит успешность формирования личности ребенка.Вся жизнь дошкольника пронизана игровой деятельностью, только так ребенок готов открыть мир для себя и себя миру. Игровая деятельность, по мнению ряда ученых (М.А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Васильева, Л.А. Венгер, Л.С. Выготский), является одной из основных форм организации процесса развития, обучения и воспитания в детском саду.Игровая деятельность - это наиболее доступный вид совместной деятельности детей, один из способов переработки полученных знаний и впечатлений из окружающего мира.В целом, игра выступает эффективным средством формирования личности дошкольника (К.А. Абульханова-Славская, Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский), его механизмов поведения и представлений, морально-волевых качеств, познавательной и ценностной сфер, самооценки и самосознания ребенка.По результатам исследований Б.А. Ашмарина, В.К. Бальсевич, Е.Н. Вавиловой, Л.А. Леоновой установлено, что игровые обучающие ситуации в младшем дошкольном возрасте выступают универсальным средством формирования представлений об окружающем мире и природе. Ведь именно в младшем дошкольном возрасте ребенок только начинает познание окружающей действительности и явлений природы, и формирование первых представлений эффективнее всего происходит в игровой деятельности.Объект исследования: особенности формирования представлений о природе в игровых обучающих ситуациях младших дошкольников.
Предмет исследования: игровые обучающие ситуации при формировании представлений о природе младших дошкольников. Цель исследования: выявить особенности формирования представлений о природе в игровых обучающих ситуациях младших дошкольников.
Задачи исследования:
1. Проанализировать состояние изученности проблемы формирования представлений о природе в игровых обучающих ситуациях младших дошкольников;
2. Определить роль игровых обучающих ситуаций при формировании представлений о природе;
3. Эмпирически установить уровень формирования представлений о природе в игровых обучающих ситуациях младших дошкольников;
4. Разработать программу по формированию представлений о природе в игровых обучающих ситуациях младших дошкольников;
5. Оценить эффективность проведенной программы.
Гипотеза исследования: можно предположить, что формированию представлений о природе у младших дошкольников будет эффективно, если: - учитывать индивидуально-психологические особенности детей младшего дошкольного возраста; - использовать при работе с детьми игровые обучающие ситуации; - в практической деятельности применять многообразие игр, которые отличаются по смысловому содержанию.
Методы исследования: - теортетические (теоретический анализ, обобщение литературы по проблеме исследования), - эмпирические (психодиагностические - тестирование, наблюдение, качественный и количественный анализ результатов исследования)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить особенности формирования представлений о природе в игровых обучающих ситуациях младших дошкольников..docx
2020-12-20 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень приятно работать с этим автором, вежливая. Работа сделана замечательно. К работе относится ответсвенно)
РЕКОМЕНДУЮ