Создан заказ №7216007
10 июля 2021
Трансформация маркетинга и маркетинговых коммуникаций под воздействием цифровизации
Как заказчик описал требования к работе:
Написание эссе предполагает выражение собственной исследовательской позиции по выбранной с опорой на знание предмета, причинно-следственные связи, логически выстроенные факты, примеры и кейсы. (объем - не более 5 (пяти) страниц печатного текста формата А4; поля: верхнее, нижнее, правое – 1,5 см., ле
вое – 2,5 см.; шрифт – Times New Roman, 12 пт.; междустрочный интервал – одинарный; выравнивание по ширине; первая строка отступ на 1,5 см.; интервалы между абзацами отсутствуют)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Трансформация маркетинга и маркетинговых коммуникаций под воздействием цифровизации.docx
2021-07-14 14:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор отправил работу на день позже срока, сказал что не по его причине, но работу мне зачли, работа хорошая