Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в том, чтобы выяснить особенности управления маркетинговой деятельностью на предприятии, которое работает в сфере услуг, и разработать направления его совершенствования.
Создан заказ №721894
23 сентября 2015

Цель исследования состоит в том, чтобы выяснить особенности управления маркетинговой деятельностью на предприятии, которое работает в сфере услуг, и разработать направления его совершенствования.

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание курсовой работы произвольное, необходимо составить самой. Работа пишется на примере предприятия.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях внедрения рыночных отношений в России возникает потребность в новой культуре бизнеса, одним из носителей которой является маркетинг. Растущая конкуренция требует от предпринимателя такой организации хозяйственной деятельности, при которой высокие результаты достигаются при наименьших затратах. Именно данная цель и является основополагающей в области маркетинговой деятельности. В современной практике управления предприятие маркетинг рассматривается как открытая система, результаты деятельности которой определяются относительно ее позиции на рынке, способностью к новаторству, производительностью, развитием персонала, качеством продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Деятельность многих предприятий характеризуется повышенным риском вследствие недостаточно глубокого понимания и учета критических для выживания организации факторов внешней среды: поведения потребителей, конкурентов; правильного выбора партнеров; создание конкурентоспособных товаров и услуг; использование надежных источников информации; квалифицированных консультаций и тому подобное. Маркетинговая деятельность основывается на достижении следующих результатов: анализ внешней и внутренней среды предприятия, изучение потребителей, анализ деятельности конкурентов. На основании основных принципов создаются стратегии и тактика поведения компании на конкурентном рынке. Для эффективной работы маркетинговой системы необходимо знать основные постулаты управления маркетинговой деятельностью. Цель исследования состоит в том, чтобы выяснить особенности управления маркетинговой деятельностью на предприятии, которое работает в сфере услуг, и разработать направления его совершенствования. В рамках изучения достижения данной цели были поставлены основные задачи: Выяснить теоретические основы управления маркетинговой деятельностью на предприятии; Проанализировать понятие маркетинга и комплекса маркетинга на предприятии; Исследовать эффективность управления маркетинговой деятельностью в кадровом агентстве ООО «Келли Сервисез»; Разработать направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью кадрового агентства ООО «Келли Сервисез»; Предмет исследования представлен системой управления маркетинговой деятельностью на предприятии. Объектом исследования является особенности маркетинговой деятельности кадрового агентства ООО «Келли Сервисез». В работе были использованы общенаучные методы познания объективной природы экономических явлений и процессов, обусловливающих конкурентоспособность предприятия, в частности метод анализа и синтеза (при прогнозе, оценке риска), системный подход и моделирование. Основными источниками выступают статистическая отчетность, бухгалтерская отчетность предприятия, статьи, публикации, учебникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Цель исследования состоит в том, чтобы выяснить особенности управления маркетинговой деятельностью на предприятии, которое работает в сфере услуг, и разработать направления его совершенствования..docx
2019-03-17 21:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, все корректировки внесены. Очень рекомендую автора! Это вторая работа заказанная у данного автора, очень довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
«Анализ маркетинговой среды компании… на рынке …»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кейс по стратегическому маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Определение и особенности разработки сервисного продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Человеческий фактор в управлении организацией
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ тенденций развития маркетинга в современном обществе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выстраивание взаимоотношений с B2B
На выбор поставщика влияет несколько факторов:
В маркетинге промышленных товаров важно учитывать влияние УТП (уникального торгового предложения) на принятие решений. От тщательности подготовки УТП и триггеров в нем зависит как скорость принятия решения, так и его характер (положительное или отрицательное относительно данного продавца).
Для технически сложных товаров в качестве УТП может выступать на...
подробнее
Функции цены в маркетинге
Цена – форма выражения ценности продукта, выявляющаяся в процессе рыночного обмена.
Как видно из обоих представленных определений, цена определяется в процессе обмена. Несмотря на то, что цена может представлять собой не только денежное, но и натуральное выражение ценности продукта, в условиях современной рыночной экономики под ценой чаще всего понимают денежное выражение стоимости. Это связано с т...
подробнее
Воронка продаж и ее построение
Современный бизнес требует уделять максимум внимания каждому этапу взаимодействия с клиентами от первого знакомства до покупки или отказа от нее. Понимание сути процесса поможет сделать работу с потребителями эффективнее.
Любая компания сталкивается с определенными проблемами при работе со своей клиентурой:
Не допустить появление или избавиться от этих проблем, уйти от рутинной работы и наладить вза...
подробнее
Маркетинговая деятельность, ее методы и системы
Одной из сфер деятельности компании ряду с финансовой, производственной, сбытовой и других, является маркетинговая деятельность. Это творческая управленческая работа маркетингового подразделения, задача которой состоит в развитии товаров, услуг и трудовых ресурсов посредством изучения и анализа потребностей потребителей и реализации программ удовлетворения этих потребностей.
Основной задачей маркет...
подробнее
Выстраивание взаимоотношений с B2B
На выбор поставщика влияет несколько факторов:
В маркетинге промышленных товаров важно учитывать влияние УТП (уникального торгового предложения) на принятие решений. От тщательности подготовки УТП и триггеров в нем зависит как скорость принятия решения, так и его характер (положительное или отрицательное относительно данного продавца).
Для технически сложных товаров в качестве УТП может выступать на...
подробнее
Функции цены в маркетинге
Цена – форма выражения ценности продукта, выявляющаяся в процессе рыночного обмена.
Как видно из обоих представленных определений, цена определяется в процессе обмена. Несмотря на то, что цена может представлять собой не только денежное, но и натуральное выражение ценности продукта, в условиях современной рыночной экономики под ценой чаще всего понимают денежное выражение стоимости. Это связано с т...
подробнее
Воронка продаж и ее построение
Современный бизнес требует уделять максимум внимания каждому этапу взаимодействия с клиентами от первого знакомства до покупки или отказа от нее. Понимание сути процесса поможет сделать работу с потребителями эффективнее.
Любая компания сталкивается с определенными проблемами при работе со своей клиентурой:
Не допустить появление или избавиться от этих проблем, уйти от рутинной работы и наладить вза...
подробнее
Маркетинговая деятельность, ее методы и системы
Одной из сфер деятельности компании ряду с финансовой, производственной, сбытовой и других, является маркетинговая деятельность. Это творческая управленческая работа маркетингового подразделения, задача которой состоит в развитии товаров, услуг и трудовых ресурсов посредством изучения и анализа потребностей потребителей и реализации программ удовлетворения этих потребностей.
Основной задачей маркет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы