Создан заказ №721894
23 сентября 2015
Цель исследования состоит в том, чтобы выяснить особенности управления маркетинговой деятельностью на предприятии, которое работает в сфере услуг, и разработать направления его совершенствования.
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание курсовой работы произвольное, необходимо составить самой. Работа пишется на примере предприятия.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях внедрения рыночных отношений в России возникает потребность в новой культуре бизнеса, одним из носителей которой является маркетинг. Растущая конкуренция требует от предпринимателя такой организации хозяйственной деятельности, при которой высокие результаты достигаются при наименьших затратах. Именно данная цель и является основополагающей в области маркетинговой деятельности.
В современной практике управления предприятие маркетинг рассматривается как открытая система, результаты деятельности которой определяются относительно ее позиции на рынке, способностью к новаторству, производительностью, развитием персонала, качеством продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Деятельность многих предприятий характеризуется повышенным риском вследствие недостаточно глубокого понимания и учета критических для выживания организации факторов внешней среды: поведения потребителей, конкурентов; правильного выбора партнеров; создание конкурентоспособных товаров и услуг; использование надежных источников информации; квалифицированных консультаций и тому подобное.
Маркетинговая деятельность основывается на достижении следующих результатов: анализ внешней и внутренней среды предприятия, изучение потребителей, анализ деятельности конкурентов. На основании основных принципов создаются стратегии и тактика поведения компании на конкурентном рынке. Для эффективной работы маркетинговой системы необходимо знать основные постулаты управления маркетинговой деятельностью.
Цель исследования состоит в том, чтобы выяснить особенности управления маркетинговой деятельностью на предприятии, которое работает в сфере услуг, и разработать направления его совершенствования.
В рамках изучения достижения данной цели были поставлены основные задачи:
Выяснить теоретические основы управления маркетинговой деятельностью на предприятии;
Проанализировать понятие маркетинга и комплекса маркетинга на предприятии;
Исследовать эффективность управления маркетинговой деятельностью в кадровом агентстве ООО «Келли Сервисез»;
Разработать направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью кадрового агентства ООО «Келли Сервисез»;
Предмет исследования представлен системой управления маркетинговой деятельностью на предприятии.
Объектом исследования является особенности маркетинговой деятельности кадрового агентства ООО «Келли Сервисез».
В работе были использованы общенаучные методы познания объективной природы экономических явлений и процессов, обусловливающих конкурентоспособность предприятия, в частности метод анализа и синтеза (при прогнозе, оценке риска), системный подход и моделирование.
Основными источниками выступают статистическая отчетность, бухгалтерская отчетность предприятия, статьи, публикации, учебникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в том, чтобы выяснить особенности управления маркетинговой деятельностью на предприятии, которое работает в сфере услуг, и разработать направления его совершенствования..docx
2019-03-17 21:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, все корректировки внесены. Очень рекомендую автора! Это вторая работа заказанная у данного автора, очень довольна!