Создан заказ №7219785
13 июля 2021
Корпоративные программы лояльности в индустрии гостеприимства (на примере гостиничной сети).
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Корпоративные программы лояльности в индустрии гостеприимства (на примере гостиничной сети).
1 глава.
Характеристика гостиниц(2 гостиницы)
2 глава.
Анализ проблем
3. Направления совершенствования
Введение
Компетенции
2-3 стр
3 Главы по 8 страниц
Заключение 2-3 страницы
Абсолютно всю информаци
ю в введении и содержании, списке источников можно менять
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 июля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Корпоративные программы лояльности в индустрии гостеприимства (на примере гостиничной сети)..docx
2021-07-19 14:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор сделал всё хорошо,спасибо!Сделал раньше срока,учитывал всё что нужно,буду обращаться ещё