Создан заказ №722022
23 сентября 2015
Цель данной работы – найти пути изучения на уроке литературы лирического героя З.
Как заказчик описал требования к работе:
Посмотреть литературу по теории:
http://www.twirpx.com/file/61620/. Сделать анализ программ и проекта концепции в соответствии с темой. Посмотреть сайт: РИНЦ (статьи о лирике). Не менее 20 источников. Практ. часть - проект урока.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Выбранная нами тема исследования остается спорной как в советском, так и в российском литературоведении. Нельзя говорить о том, что тема изучения образа лирического героя не раскрыта, но рассмотрение лирического героя С. Есенина и З. Гиппиус в сопоставлении их в рамках урока литературы с целью глубинного изучения данного литературоведческого понятия, насколько нам известно, дается впервые.
Интересно, что как сами личности этих поэтов, так и отношение к их лирическим героям встречает весьма противоречивые отклики в литературоведении и критике. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Есенин рассматривается и как непонятый гений, и одновременно как без оснований возгордившийся поэт, чей талант спорен по сравнению с другими творцами XX века. Что касается Зинаиды Гиппиус, то при изучении ее творчества в школе, личность ее для большинства учеников часто остается загадкой.
Мы же в данной работе стремимся доказать тот факт, что изучение лирического героя Есенина и Гиппиус представляет собой огромный интерес для детей и становится основой для приобщения к литературоведению. Важно отметить, что в данной работе мы отнюдь не склонны отождествлять образ автора и образ лирического героя, хотя и сохраняется некий контекст автобиографического дневника. В данной работе лирический герой рассматривается как некая проекция, концентрирующая воззрения авторов на сложное и противоречивое время, в которое им довелось жить и творить. При анализе стихотворений по прошествии ста лет мы смотрим на события сквозь призму мышления поэтов, учитываем их творческий метод.
Сопоставляя лики авторских лирических героев, мы ставили для себя цель не только и не столько провести исследование сходства и различия с позиции литературоведения, сколько сравнить их по критерию возможности изучения данной темы при преподавании литературы.
Цель данной работы – найти пути изучения на уроке литературы лирического героя З. Гиппиус и С. Есенина, которые позволят расширить представления учащихся о литературоведческом понятии «лирический герой».
Задачи данной работы:
1) рассмотрение сущности понятия «лирический герой» в теории литературоведения,
2) выявление «ликов» лирического героя З. Гиппиус и С. Есенина,
3) рассмотрение возможностей изучения конкретных лирических образов на уроках литературы.
Обязательным условием в данной работе стала опора на исторический и литературоведческий контекст, так как только такой анализ позволяет определиться с особенностями художественного сознания авторов.
Предметом исследования нашей работы является образ лирического героя с позиции исторического и культурологического подхода.
Объектом исследования является преподавание литературоведения в школе, объяснение сущности понятия лирического героя в школе, общие и отличные характеристики лирического героя З. Гиппиус и С. Есенина.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и пяти приложения, представляющего собой материалы к разработанному урокуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – найти пути изучения на уроке литературы лирического героя З..docx
2020-03-17 10:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный автор, работаем с ним не в первый раз, учитывает все требования к работе, все выполнено по высшему разряду!