Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проведите SWOT-анализ конкретного проекта или программы с целью определения его слабых и сильных сторон.
Создан заказ №7220528
14 июля 2021

Проведите SWOT-анализ конкретного проекта или программы с целью определения его слабых и сильных сторон.

Как заказчик описал требования к работе:
Для выполнения задания Вам необходимо взять любой из реализованных или реализуемых проектов. Вы можете использовать проекты или программы размещенные на сайтах образовательных организаций (ссылка на электронный ресурс или вложение к заданию проекта обязательны). Проведите SWOT-анализ конкретного пр оекта или программы с целью определения его слабых и сильных сторон.Используйте пошаговую инструкцию, которая дана во вложенном файле в папке "Дополнительные материалы к разделу 2". SWOT-анализ – один из самых популярных в настоящее время методов комплексной оценки внутренних и внешних факторов, определяющих жизнеспособность, целесообразность и эффективность выполняемых (или планируемых) работ. Например, деятельности компании, перспектив развития направлений, реализации проектов и программ. SWOT-анализ – предварительный этап при определении и разработке стратегии организации. Анализ сильных и слабых сторон (SWOT-анализ) образовательной организации позволяет известные, но разрозненные бессистемные представления о организации и конкурентном окружении в виде логической согласованной схемы. SWOT-анализ может использоваться как экспертиза внутренних сил (STRENGTHS) и слабостей (WEAKNESSES) организации, возможностей (OPPORTUNITIES) и угроз (THREATS) внешней среды. Типовой алгоритм анализа выглядит следующим образом: - Уяснить проблему, подлежащую анализу. - Принять анализируемый объект за систему. - Сформулировать цель анализа. - Декомпозировать систему, выделить элементы, ее составляющие. - Дать качественную и количественную характеристику элементам. - Вычленить системообразующие связи. - Проанализировать и оценить способ связи, характер связи элементов системы. - Дать характеристику иерархическим и субординационным связям системы. - Охарактеризовать функции и функциональные связи элементов. - Проанализировать связи системы с внешней средой. - Охарактеризовать интегративный результат функционирования системы. - Сравнить исходное и конечное состояние системы. Показать пути формирования конечного результата ее функционирования. Требования к оформлению задания. Результаты работы оформляются в виде единого файла, в котором последовательно располагаются: – заполненные таблицы, – обоснование/описание возможного сценария реализации проекта в данной системе с выводами по полученным результатам. Текст в таблицах оформляется без отступов. Рекомендуемый шрифт – Times New Roman (12 пт.), интервал – 1. Рекомендуемый шрифт для оформления текстов описания полученных результатов – Times New Roman (14 пт), интервал – 1,5, без дополнительных интервалов между абзацами. Абзац (отступ) в тексте – 1,25. Размеры полей: левое –30 мм, правое –10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Следует включить режим «выравнивание по ширине» и отключить перенос слов. Критерии оценивания: полнота представленной информации, актуальность и объективность комментариев, грамотное оформление
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Проведите SWOT-анализ конкретного проекта или программы с целью определения его слабых и сильных сторон..docx
2021-07-18 00:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В очередной раз убеждаюсь, что автор очень ответственная и тщательно подходит к выполнению работы! Я очень довольна! Советую всем данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика развития выносливости синхронисток 10-12 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самовоспитание как фактор развития личности подростка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
контрольная по технологии начального математического образования_
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Лучший словарный квест» или «Лучший урок-игра».
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Процесс обучения
В настоящее время «процесс обучения» трактуется с разных точек зрения, одними из наиболее популярных являются следующие:
Таким образом, различное понимание процесса обучения свидетельствует о том, что это очень сложное и многогранное явление.
Во время процесса обучения происходит не просто процесс передачи знаний от педагога к ребенку, а осуществляется овладение системой научных знаний, формировани...
подробнее
Организация процесса обучения
Организованный процесс обучения состоит из нескольких последовательных этапов:
Процесс обучения имеет конкретную цель и задачи, установленные на основании возраста учащихся. Цель и задачи определяют конкретные формы и виды реализации обучения. Организация процесса обучения предполагает наличие трех стадий.
Стадия погружения и творческого манипулирования.
Данная стадия наблюдается у детей младшего воз...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса: экскурсия, дополнительные занятия и консультации
Дополнительные формы организации педагогического процесса характеризуются их возможностью применения, как в рамках классно-урочной системы обучения т.е., выступая частью урока или же разновидностью его организации, так и в сфере лекционно-семинарской системы обучения.
Вспомогательными формами организации учебно-воспитательного процесса являются:

Рисунок 1. Формы организации обучения. Автор24 — инте...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Процесс обучения
В настоящее время «процесс обучения» трактуется с разных точек зрения, одними из наиболее популярных являются следующие:
Таким образом, различное понимание процесса обучения свидетельствует о том, что это очень сложное и многогранное явление.
Во время процесса обучения происходит не просто процесс передачи знаний от педагога к ребенку, а осуществляется овладение системой научных знаний, формировани...
подробнее
Организация процесса обучения
Организованный процесс обучения состоит из нескольких последовательных этапов:
Процесс обучения имеет конкретную цель и задачи, установленные на основании возраста учащихся. Цель и задачи определяют конкретные формы и виды реализации обучения. Организация процесса обучения предполагает наличие трех стадий.
Стадия погружения и творческого манипулирования.
Данная стадия наблюдается у детей младшего воз...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса: экскурсия, дополнительные занятия и консультации
Дополнительные формы организации педагогического процесса характеризуются их возможностью применения, как в рамках классно-урочной системы обучения т.е., выступая частью урока или же разновидностью его организации, так и в сфере лекционно-семинарской системы обучения.
Вспомогательными формами организации учебно-воспитательного процесса являются:

Рисунок 1. Формы организации обучения. Автор24 — инте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы