Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования посмотреть как исторически складывается в разных школах буддизма концепция личности, какова градация ее сущности в зависимости от школы и времени, как эта трактовка преобразуется и что есть собственно буддийская концепция личности, где место «я» в буддизме.
Создан заказ №722085
23 сентября 2015

Цель нашего исследования посмотреть как исторически складывается в разных школах буддизма концепция личности, какова градация ее сущности в зависимости от школы и времени, как эта трактовка преобразуется и что есть собственно буддийская концепция личности, где место «я» в буддизме.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по философии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Доктрину личности можно назвать важнейшей буддийской доктриной, которая обычно известна как учение отрицающее существование индивидуального субстанциального простого и вечного «я», или души (атмана). Эта доктрина именуется на санскрите анатмавада. Это учение отличает буддизм и как от большинства неиндийских религий, так и от других религий Индии (индуизм, джайнизм), признающих существование «я» (атман) и души (джива). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Когда мы задаемся вопросом, почему буддизм отвергает существование вечного «я», мы сразу же сталкиваемся с отличительными чертами индийского мышления и европейского. Немецкий философ И. Кант считал веру в бессмертие души одним из постулатов нравственности. Рефлексия – это усилие выхода из жизненного потока. Рефлексия превращает «я», непосредственно ощущающее себя, в «я» наблюдателя. Это обезличивание жизненного бытия составляет смысловой центр реальности нового порядка. В пространстве, организованном рефлексией, слитые прежде смысл и образ разлагаются, обретают автономное, самостоятельное движение, конституирующее новые, «неорганические» соединения внутреннего бытия: иронию, аллегорию, игру, абстракцию и т.д. – все то, что возникает путем перенесения смысла, перестает быть «самим собой» и начинает обозначать то, чем само по себе непосредственно не является. Бытие индивидуальности обретает глубину, объем, иносказательность, многозначность выражения, жертвуя непосредственностью, простотой, наивностью, органичностью существования. Буддизм в свою очередь пытается донести, что именно чувство «я» и, как следствие, возникающая из него привязанность к «я» и есть источник всех сторонних привязанностей, всевозможных страстей и влечений, то есть всего того, что образует клеши – омраченную аффективность, которая затягивает живое существо в трясину сансарического существования. Надо оговориться, какое именно «я» отрицается буддизмом. Надо сразу сказать, что буддизм ничего не говорит об Атмане, описанном в Упанишадах, а именно об абсолютно субъекте, как некоем высшем надличностном «я», являющееся единым для всех существ и в конечном итоге тождественным Абсолюту (Брахману). Можно сказать, что этот Атман не признается, но и не отвергается буддизмом. В ранних текстах о нем и вовсе не упоминается. «Атман – это понятие, относящееся к субъективной реальности, к «я». Это «я» есть у любого живого существа, у каждого человека, оно теснейшим образом связано и в внутренней жизнью индивида – и в то же время оно связывает каждого из них со всей вселенной. Следовательно перед нами не психологическое понятие, а идея, а также относящаяся к метафизике. «Самость», автономия Атмана порождают не индивидуальное сознание, а душу, причастную единому духу всех живых существ». Критике и отрицанию подвергается именно индивидуальное «я», то есть личность как сущность, простая и вечная, тождественная самой себе субстанция. Таковой буддизм места не находит в нашем опыте и потому рассматривается как некий иллюзорный продукт ментального конструирования. Таким образом можно сказать, что буддизмом фактически отвергается то, что в брахманской и джайнской традициях получило название джива (душа) или пудгала (личность). Некоторые отрывки из ранних буддийских текстов об отсутствии души настолько напоминают соответствующие рассуждения Д. Юма из «Трактата о человеческой природе», что специалисты XIX в., изучающие культуру буддизма, были потрясены тем фактом, что подобного рода теории, бывшие на Западе частью скептической и, конечном итоге, вольнодумной и даже антирелигиозной мысли в буддизме заключены в сугубо религиозные рамки. Актуальность исследования о проблеме личности, «я» в буддизме заключается, прежде всего, в том, что сейчас как никогда интенсивно Запад и западное мировоззрение начало осваивать философию Востока и, в том числе, буддизм. При этом, как часто бывает, ассимилированное западом учение о буддизме в итоге становится чем-то очень далеким от своих источников и лишь очень приблизительно напоминающим то, чем оно являлось изначально. Получается парадокс: чем интенсивнее ассимилируется учение буддизма в западном мировоззрении, тем меньше мы, европейцы, о нем знаем. При этом если обратиться к источникам, к серьезным исследованиям по буддизму, можно убедиться в удивительных пересечениях западной философии и восточной; восточной древности и нашей современной истории. Так концепция личности, разрабатываемая марксизмом, истоками своими уходит в ранний буддизм (что мы и будем иметь возможность наблюдать), потому что и марксизм и буддизм определяют личность как совокупность отношений, и в этом смысле в буддизме она (личность) так же материально обусловлена, как и в марксизме. Любое отношение проявляет состояние, структуру, динамику личности. Любой внешний акт выявляет внутреннюю структуру личности: отношение к себе, отношение к своему телу, отношение к другим людям, отношение к тому, что происходит. Личность неотделима от окружающего мира – такова основная концепция буддизма, взятая в глобальном обобщении различных школ буддизма. Этим объясняется высокий интерес к психологии у буддизма, что также очень актуально и для философии XX века, и для современности. Цель нашего исследования посмотреть как исторически складывается в разных школах буддизма концепция личности, какова градация ее сущности в зависимости от школы и времени, как эта трактовка преобразуется и что есть собственно буддийская концепция личности, где место «я» в буддизме. Также интересно будет найти отличия и схожесть концепций буддизма с современными философскими течениями. К задачам исследования относятся временнОе разделение различных школ, поэтапный анализ концепции «я» в каждой из основных школ. Объектом исследования является доктрина личности, включающая буддистские представления о «я». Предметом же исследования можно назвать нюансы этой доктрины, ее внутренние процессы, которые трансформируются или остаются прежними за все время существования. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Цель нашего исследования посмотреть как исторически складывается в разных школах буддизма концепция личности, какова градация ее сущности в зависимости от школы и времени, как эта трактовка преобразуется и что есть собственно буддийская концепция личности, где место «я» в буддизме..docx
2018-04-26 06:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просто переполняют эмоции от ВЫСОЧАЙШЕГО качества исполнения работы данным автором! СУПЕР - больше и сказать нечего! Оперативно и с разъяснениями в течение выполнения работы! Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учение о Боге как causa sui в философии Фомы
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
"Бритва" Оккама; "игра ума" или ценное открытие
Доклад
Философия
Стоимость:
300 ₽
Концепция открытых и закрытых обществ К. Поппера
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Человек и мир в буддизме
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Свобода и нравственность
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
учение о ноосфере ( тейяр де шарден и вернадский)
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Религия и мифологическое сознание
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Философский нигилизм Ф.Ницше
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Насилие и ненасилие в деятельности сотрудника ОВД
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
исследовательский проект, презентация
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Вселенские Соборы христиан и их историческая роль
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Философско-правовые учения в XIX веке
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Эмпедокл об андрогинах
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Причинность и целесообразность
Философские категории следствия и причины появляются на стыке принципов всеобщего развития и взаимосвязи. С позиции принципа всеобщего развития, причинность определяется посредством динамики: любое изменение и развитие, то есть трансформация в сторону возникновения нового параметра, имеет свою причинно-следственную связь. С точки зрения всесвязывающего принципа, причинность будет определяться как ...
подробнее
Николай Кузанский – на рубеже двух эпох

Николай Кузанский – яркий представитель на рубеже веков. Он был кардиналом католической церкви в Риме. Его называют крупнейшим немецким мыслителем XV века, философом, теологом. Он человек широкого мировоззрения, что говорит о том, что его можно назвать учёным-энциклопедистом, математиком, церковно-политическим деятелем. Его считают первым гуманистом из Германии в эпоху перехода от поздних С...
подробнее
Логика, методология и методы научного познания
Современное общество всецело опирается на успехи в науке. Такое колоссальное влияние науки на нашу жизнь непременно обращает на себя внимание, наука становится, таким образом, предметом изучения.
Наука, как особая сфера человеческой деятельности, имеет в своей основе дисциплину – логику, а так же методологию научного познания.
Перед тем, как начать исследовать науку и искать ответы на поставленные в...
подробнее
Антропология в русской средневековой философии
В исследовательской литературе сложилось мнение, что в русской философии доминировало две темы: историософия и антропология.
Понятие любви в характеристике человека тесно связано с категорией сердце. Познание Бога человеком понимается как «собирание мысли в сердце», «устремление сердца к Богу».
Здесь интересно уподобление человека Псалтири. Это можно заметить в Азбуковниках, русских средневековых э...
подробнее
Причинность и целесообразность
Философские категории следствия и причины появляются на стыке принципов всеобщего развития и взаимосвязи. С позиции принципа всеобщего развития, причинность определяется посредством динамики: любое изменение и развитие, то есть трансформация в сторону возникновения нового параметра, имеет свою причинно-следственную связь. С точки зрения всесвязывающего принципа, причинность будет определяться как ...
подробнее
Николай Кузанский – на рубеже двух эпох

Николай Кузанский – яркий представитель на рубеже веков. Он был кардиналом католической церкви в Риме. Его называют крупнейшим немецким мыслителем XV века, философом, теологом. Он человек широкого мировоззрения, что говорит о том, что его можно назвать учёным-энциклопедистом, математиком, церковно-политическим деятелем. Его считают первым гуманистом из Германии в эпоху перехода от поздних С...
подробнее
Логика, методология и методы научного познания
Современное общество всецело опирается на успехи в науке. Такое колоссальное влияние науки на нашу жизнь непременно обращает на себя внимание, наука становится, таким образом, предметом изучения.
Наука, как особая сфера человеческой деятельности, имеет в своей основе дисциплину – логику, а так же методологию научного познания.
Перед тем, как начать исследовать науку и искать ответы на поставленные в...
подробнее
Антропология в русской средневековой философии
В исследовательской литературе сложилось мнение, что в русской философии доминировало две темы: историософия и антропология.
Понятие любви в характеристике человека тесно связано с категорией сердце. Познание Бога человеком понимается как «собирание мысли в сердце», «устремление сердца к Богу».
Здесь интересно уподобление человека Псалтири. Это можно заметить в Азбуковниках, русских средневековых э...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы