Создан заказ №7221510
14 июля 2021
Трансформация маркетинга и маркетинговых коммуникаций под воздействием цифровизации
Как заказчик описал требования к работе:
Трансформация маркетинга и маркетинговых коммуникаций под воздействием цифровизации
60% научные источники, 40% реальные кейсы/личное мнение
научные источники, 2-3 из списка:
Google Scholar
Маркетинг 4.0 Котлер
Understanding Digital Marketing Ryan D.
Principles of marketing Kotler P.T.
Handbook o
f Digital Innovation Nambisan S.
Интернет маркетинг под редакцией Жильцовой О.Н.
Digital Marketing Excellence Chaffey D.
Цифровизация маркетинга Колчанов В.Б.
Кризис Covid-19 как катализатор диджитализации Илюшенко Э.О.
90% оригинальности по платной версии антиплагиат ру
оформление/рекомендации: iq(точка)hse(точка)ru/news/434022735.html
Объем - не более 4х страниц печатного текста формата А4; поля: верхнее, нижнее, правое – 1,5 см., левое – 2,5 см.; шрифт – Times New Roman, 12 пт.; междустрочный интервал – одинарный; выравнивание по ширине; первая строка отступ на 1,5 см.; интервалы между абзацами отсутствуют
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 июля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/76/198476.jpg?1675765419)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Трансформация маркетинга и маркетинговых коммуникаций под воздействием цифровизации.docx
2021-07-18 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор до конца срока направил готовую работу. Имелись недочеты, и каждый раз они были оперативно исправлены. Спасибо! За эссе я получила максимальную оценку :)