Создан заказ №722427
23 сентября 2015
Формы и методы эстетического воспитания младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эстетическая культура является важнейшей частью духовного облика личности. От наличия и степени развития в человеке эстетических качеств зависит его интеллигентность, творческая направленность устремлений и деятельности, особая одухотворенность отношений к миру и другим людям.
Эстетика - это философская наука о прекрасном в действительности и в искусстве, об особенностях познания и преобразования мира «по законам красоты», об общих закономерностях искусства, художественного творчества и эстетического воспитания человека.. (работа была выполнена специалистами Автор 24) термин «эстетика» происходит от греческого слова «aisthtsis», что в переводе означает ощущение, чувство. Баумгартен, немецкий ученый и теоретик, первый начал использовать и употреблять это слово в качестве названия определенной науки. Его труд «Эстетика» был опубликован в 1750 г. С того времени эстетикой стали обозначать отрасль научных знаний. Но сама эстетика зародилась значительно раньше. Истоки эстетической практики и эстетических знаний уходят в глубь человеческой истории. Уже на заре цивилизаций у человека развилась способность чувствовать красоту окружающих его предметов.
Эстетическое воспитание - это целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность ребёнка с целью развития у него способности видеть красоту окружающего мира, искусства и создавать ее. Начинается оно с первых лет жизни детей.
Эстетическое воспитание - понятие достаточно широкое: в его состав входит различные виды эстетического воспитания - воспитание отношения к природе, труду, общественной жизни, быту, искусству. Но познание искусства настолько многогранно и своеобразно, что оно выделяется из общей системы эстетического воспитания как особая его часть. Воспитание детей средствами искусства составляет предмет художественного воспитания. Знакомство с красотой в жизни и искусстве не только воспитывает ум и чувство ребёнка, но и способствует развитию воображения и фантазии.
Исследуемая нами проблема нашла отражение в трудах и работах писателей, педагогов, деятелей культуры, таких как Д.Б. Кабалевский, А.С. Макаренко, Б.М Неменский, В.А. Сухомлинский, Л.Н. Толстой, К.Д. Ушинский, подчеркивая то, что особенно важно в наиболее благоприятном для этого младшем школьном возрасте.
Объект – процесс эстетического воспитания младших школьников.
Предмет – педагогические условия эстетического воспитания младших школьников.
Цель: изучить педагогические условия эстетического воспитания младших школьников.
Задачи:
1.Осуществить анализ педагогической литературы по проблеме исследования;
2. Описать особенности использования методов эстетического воспитания в начальной школе.
2.Выделить педагогические условия эстетического воспитания в младшем школьном возрасте;
3.Изучить сформированность эстетической направленности у младших школьников;
4.Разработать рекомендации для учителя по эстетическому воспитанию младших школьников.
В ходе исследования использовались следующие методы:
- теоретические - анализ психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме;
- эмпирические – анкетирование, тестирование;
- математическо–статистические - методы обработки экспериментальных данных.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формы и методы эстетического воспитания младших школьников.docx
2018-05-09 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое автору! сделала все быстро, качественно, даже больше чем нужно было! Очень довольна!