Создан заказ №722447
23 сентября 2015
Цель работы – раскрыть особенности массовой культуры как особого социокультурного объекта.
Как заказчик описал требования к работе:
1 объем не менее 15 стр.
2 по структуре: введение, заключение, оглавление, списки литературы ( не менее 7)
3 не только комментарии источников должны быть, но и сами источники
4 введение : чем заинтересовала данная тема
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Интерес к явлению массовой культуры возник довольно давно и на сегодняшний день существует немало исследований, теорий и концепций «массовой культуры». Авторы большинства из них склонны рассматривать ее как особый социальный феномен, имеющий свой генезис, специфику и тенденции развития.
Теоретики и историки культуры придерживаются далеко не тождественных точек зрения по поводу времени возникновения массовой культуры как самостоятельного социального феномена. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, Е.П. Смольская полагает, что оснований для того, чтобы говорить о тысячелетней истории массовой культуры не существует. Напротив, американский социолог Д. Уайт считает, что к первым элементам массовой культуры можно отнести, например, бои римских гладиаторов, которые привлекали многочисленных зрителей. Согласно А. Адорно, прототипами современной массовой культуры следует считать формы культуры, которые появились во время становления капитализма в Англии, т.е. на рубеже XVII-XVIII веков. Он убежден, что романы, написанные в этот период (Дефо, Ричардсон) предназначались для рынка и имели явную коммерческую направленность. Следовательно, они тяготели скорее к «массовой», чем к «элитарной» культуре. Однако, российские оппоненты (Е. П. Смольская и др.) указывают, что эти произведения не содержали известных шаблонов, которые характерны для произведений массовой культуры.
Вероятно, точкой отсчета в появлении и развитии массовой культуры следует все же считать конец XIX – начало XX века. Полагаем, что явление массовой культуры не просто некая разновидность «традиционной культуры», но существенное изменение культуры в целом. То есть, развитие средств массовой информации и коммуникации (радио, кино, телевидение, гигантские тиражи газет, иллюстрированных журналов, Интернет), индустриально-коммерческий тип производства и распределение стандартизированных духовных благ, относительная демократизация культуры, повышение уровня образованности масс при парадоксальном снижении духовных запросов.
Цель работы – раскрыть особенности массовой культуры как особого социокультурного объекта.
Задачи:
Раскрыть понятие массовой культуры.
Рассмотреть место массовой культуры в современном мире.
Данная тема интересна тем, что культура современного общества - совокупность самых различных пластов культуры, то есть она состоит из доминирующей культуры, субкультур и даже контркультур. В любом обществе можно выделить высокую культуру (элитарную) и народную культуру (фольклор). Развитие средств массой информации привело к формированию так называемой массовой культуры, упрощенной в смысловом и художественном отношении, технологически доступной для всех. Массовая культура, особенно при ее сильной коммерциализации, способна вытеснять и высокую, и народную культуры. Но в целом отношение к массовой культуре не столь однозначноПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – раскрыть особенности массовой культуры как особого социокультурного объекта..docx
2015-09-27 21:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Осталась безумно довольна сотрудничеством с автором!
Очень ответственная, интеллигентная и грамотная девушка.
Работа выполнена на 10 дней раньше срока сдачи!
Советую всем! Буду обращаться ещё! Спасибо большое, Ирина!