Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Лидерский потенциал личности
Создан заказ №722468
23 сентября 2015

Лидерский потенциал личности

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по психологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Из года в год сберегается практичный интерес к изучению феномена лидерства и проблеме развития лидерских качеств. Во многом он связан с надобностью постоянно увеличивать результативность деятельности руководителей – прежде всего за счет дополнения их формальных властных полномочий не формальными, а собственно лидерскими. Как проявляется настоящий лидер? Какими качествами нужно владеть человеку, дабы называться лидером? Можно ли сформировать лидерский потенциал или в силу внешних влияний он будет навек заблокирован на самом раннем этапе своего проявления? Эти и похожие им вопросы уже давно притягивают внимание исследователей. В различные исторические эпохи предпринимались попытки как изучения лидерских качеств на основании описания личностей великих людей, так и создания рекомендаций в стиле трактатов «Искусство войны» Сунь-цзы или «Государь» Макиавелли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Возможности же научного исследования лидерства возникли в XX столетии с появлением таких наук, как психология и социология. Тема лидерства — одна из самых востребованных в информационном пространстве. Написано тысячи книг, постоянно выходят новые статьи, но вопрос этот настолько неоднозначен, что его обсуждению нет конца, а своя точка зрения на этот счет есть у каждого. Лидером быть престижно — он получает гораздо больше внимания и признания от окружающих, однако, при всем при этом, он чаще других подвергается критике и осуждению. Большинство хочет, чтобы в них признали лидерские качества, но боятся заявлять о своих желаниях. Другие занимают руководящие позиции, но коллектив признает лидера в иных. Одну же из самых ранних научных теорий лидерства выдвинул во второй половине 19-го ст. Ф. Гальтон, какой разъяснял феномен лидерства на основании потомственных факторов. Его работа «Наследственность таланта, ее законы и последствия», изданная в 1869 году, стимулировала ряд исследователей выдвинуть гипотезу, что все результативные лидеры есть владельцами общего для них набора качеств (черт), разрешающих им занимать лидирующие позиции [1]. Увлекательную модификацию «теории черт» можно найти в концепции А. Менегетти. По его суждению, человек приобретает обусловленные задатки лидера от рождения, но это не обозначает, что он непременно реализует себя как лидер. Дабы стать лидером, нужно добиться соответственного уровня культуры, образования, жизненного опыта и профессионализма [4]. По сущности, А. Менегетти указывал на то, что любой человек, пусть и в различной степени, владеет лидерскими задатками, все же не любому удается их развить. В 1948 году Р. Стогдилл обнаружил, что в разнообразных ситуациях проявлялись лидеры, обнаруживающие разнообразные, периодом антагонистические лидерские качества [8]. Таким образом, старание выделить универсальные лидерские качества, которые позволяют лидеру быть благополучным во всех ситуациях внутригруппового взаимодействия и разнообразных условиях профессиональной деятельности, не получилась. Приверженцы ситуационного подхода подмечают значительность обстоятельств, в каких проявляется лидерство, и относительность лидерских черт. Так, Дж. Хемфилл утверждал, что любой новейший ситуативный контекст потребует от лидера проявления обусловленного набора качеств, причем нередко качества, результативные в одной ситуации, могут быть нейтральными в иной и, более того, могут воспрепятствовать решению проблемы в других ситуациях [6]. В более поздних изучениях интерес стал уделяться не так стилю поведения лидера, насколько характеру взаимодействия между лидерами и последователями. Вызывают интерес исследования лидерства в русле транзактного подхода, проводимые Ф. Хейдером, Е. Холландером. Данный подход базируется на атрибутивном анализе и устремляет внимание на восприятии последователями поведения и действий лидера, мотивов, какими он руководствуется, а также на ожиданиях от данных деяний [7]. В отечественной общественной науке основой для исследования проблемы лидерства есть главным образом деятельностный подход А. Н. Леонтьева. В соответствии с ним в качестве основных детерминант процесса лидерства выделялись цели и задачи группы, которые определяют наиболее результативный стиль лидерства [1]. Исследование общественно-психологических особенностей проявления лидерства в студенческих группах проводилось Н. В. Беляковой. При анализе взаимодействия «лидер—группа» автор делать акцент на втором слагаемом — «группе», подчеркивая, что собственно цели и мотивы группы определяют обстоятельства появление лидерства [2]. Проблема активизации лидерского потенциала личности студента в образовательном процессе разрабатывалась И. В. Дрыгиной. Лидерский потенциал, согласно определению автора, есть качественной характеристикой личности, отображающей совокупность внутренних надобностей, возможностей, ценностного отношения, средств, содействующих достижению этакого уровня интеграции компетентности, ответственности, энергичности и коммуникативности, который снабжает ее ведущее воздействие на членов группы при коллективном решении задач в разнообразных областях жизнедеятельности. Он задает положительную устремленность процессу ее профессионального становления [3]. Но каким образом воспитание ребенка могло открыть его лидерский потенциал? Многие авторы выделяли внутрисемейные отношения в родительской семье в качестве одного из главных факторов, воздействующих на развитие будущей личности. По словам Р.С. Немова, родительская среда - это тот институт, какой снабжает ребенка нужным минимумом общения, без какого он никогда не смог бы стать человеком и личностью. И сообща с тем никакой иной общественный институт не может потенциально причинить настолько вреда в воспитании детей, насколько может сделать семья [6]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Лидерский потенциал личности.docx
2015-09-27 21:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Учусь на заочном, поэтому оценку ждать придется еще долго, но сам бы оценил работу на 5+ ! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кризис середины жизни
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие стрессоустойчивости у банковских служащих
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности памяти старших дошкольников с ЗПР
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Общение в семье, как основа речевого развития детей
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Повышение уникальности текста главы курсовой работы
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
Методы групповой психотерапии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология в клинике кризисных состояний.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Нарушения памяти у детей и подростков.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тесты интеллекта
Как объект научного исследования понятие «интеллект» было введено в психологию в конце XIX века антропологом Ф. Гальтоном. Он считал, что фактор наследственности является причиной возникновения любых индивидуальных различий, включая телесные и психические.
Наследственностью объясняли раньше только умственную отсталость. Ф. Гальтон влияние этого фактора распространил на все уровни развития интеллект...
подробнее
Классификация психодиагностических методик
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой классификации психодиагностических методик: Б. Г. Ананьев, Л. Франк и др.
Далее рассмотрим несколько основных классификаций психодиагностических методик.
Рассмотрим определения метода и психодиагностической методики.
подробнее
Ассоциативное мышление
Мышление отражает и воссоздает в сознании окружающий мир во всем многообразии его существенных связей и взаимоотношений. Основной задачей мыслительных процессов является обеспечение возможностей выявления указанных взаимосвязей, основанных на реальных корреляциях, их отдаление от случайных совпадений во времени и пространстве.
В физиологическом плане мышление представляет собой сложную аналитико-си...
подробнее
Пьер Жане, французский психолог и психиатр

Рисунок 1. Пьер Жане, французский психолог и психиатр. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Пьер Жане родился в 1859 году и стал одной из значительных личностей в психологии. Это касается как охвата проблем, над которыми он вел работу, так и оригинальности подхода к решению этих проблем. Жане внес огромный вклад в становление психологии, Он ввел термин «подсознательное», осмыслил и систем...
подробнее
Тесты интеллекта
Как объект научного исследования понятие «интеллект» было введено в психологию в конце XIX века антропологом Ф. Гальтоном. Он считал, что фактор наследственности является причиной возникновения любых индивидуальных различий, включая телесные и психические.
Наследственностью объясняли раньше только умственную отсталость. Ф. Гальтон влияние этого фактора распространил на все уровни развития интеллект...
подробнее
Классификация психодиагностических методик
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой классификации психодиагностических методик: Б. Г. Ананьев, Л. Франк и др.
Далее рассмотрим несколько основных классификаций психодиагностических методик.
Рассмотрим определения метода и психодиагностической методики.
подробнее
Ассоциативное мышление
Мышление отражает и воссоздает в сознании окружающий мир во всем многообразии его существенных связей и взаимоотношений. Основной задачей мыслительных процессов является обеспечение возможностей выявления указанных взаимосвязей, основанных на реальных корреляциях, их отдаление от случайных совпадений во времени и пространстве.
В физиологическом плане мышление представляет собой сложную аналитико-си...
подробнее
Пьер Жане, французский психолог и психиатр

Рисунок 1. Пьер Жане, французский психолог и психиатр. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Пьер Жане родился в 1859 году и стал одной из значительных личностей в психологии. Это касается как охвата проблем, над которыми он вел работу, так и оригинальности подхода к решению этих проблем. Жане внес огромный вклад в становление психологии, Он ввел термин «подсознательное», осмыслил и систем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы