Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационное пространство России, средства массовой информации, журналистская деятельность, имидж
Создан заказ №7224824
17 июля 2021

Информационное пространство России, средства массовой информации, журналистская деятельность, имидж

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание задания: 1. провести анализ информационного пространства Российской Федерации; 2. на основе проведенного анализа составить карту ключевых средств массовой информации, публикация или трансляция в которых имиджевого материала об известной персоне позволила бы в сокращенные сроки значимо ув еличить паблицитный капитал самих СМИ; 3. выбрать из карты по одному средству массовой информации различного формата (телевизионное, радио, печатное, Интернет) и составить на них досье; 4. исследовать характер и особенности журналистской деятельности специалистов каждого из выбранных СМИ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 июля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Информационное пространство России, средства массовой информации, журналистская деятельность, имидж.docx
2021-07-23 20:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер! Автор сделал все вовремя, работу оценили по максимуму, правда на связь было неудобно выходить вовремя,но все вопросы были обговорены заранее, так что неудобств не доставило

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности структуры и оформления пресс-релизов компаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа (тема на выбор из списка)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
придумать образовательную услугу и сделать презентацию.
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR и СМИ: основания и характер взаимодействия.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Почему люди испытывают смущение к комплиментам?
Набор текста
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Тема на выбор по предмету "Фирменный стиль"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по учебной практике(маркетинг,реклама)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике реклама и связи с общественностью (АКАР)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить измерение и анализ показателей процесса.
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика в организации “ООО РЕ Трэйдинг CR”
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение отельного бизнеса на побережье
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет о практике в рекламной сфере
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологическая (проектно-технологическая) практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды торговой рекламы
Торговая реклама призвана побудить оптовых покупателей – дистрибьюторов, экспортеров и розничные сети – делать оптовые закупки и держать объёмный товарный запас.
Если производитель берет за основу фактор выгодных условий поставок и активно информирует о них закупщиков – он использует рекламную стратегию проталкивания. Если производитель с помощью рекламы воздействует на конечных потребителей и тем ...
подробнее
Реклама в области экономических отношений
Реклама выступает одним из важнейших инструментов маркетинга. Ее сущностное предназначение заключается в информировании потенциальных потребителей о предлагаемом рынку продукте, их ознакомление с ним и убеждение в необходимости его приобретения. Реклама в маркетинге подлежит множественной классификации по различным основаниям, будь то цель использования, зона распространения, средства распростране...
подробнее
Начало фоторекламы в России
Объектом фоторекламы выступает рекламная фотография, представляющая собой особый жанр фотоискусства. Рекламная фотография имеет многовидовую структуру. Она включает в себя различные виды фотографии:
Так или иначе, в большинстве случаев она носит коммерческий характер.
Основополагающей целью фоторекламы выступало привлечение внимания к объекту рекламы и формирование у зрителей желаний купить его. Сег...
подробнее
Планирование рекламной компании в отношении конкретного товара и оценка ее эффективности
Рекламная кампания может быть предназначена для продвижения фирмы и повышения уровня ее известности на рынке или же для продвижения определенного (конкретного) товара или услуги. Организация и проведение рекламной кампании является одной из форм реализации стратегии маркетинга.
В современном мире рекламные кампании выполняют множество разнообразных функций. Основными из них считаются функции информ...
подробнее
Виды торговой рекламы
Торговая реклама призвана побудить оптовых покупателей – дистрибьюторов, экспортеров и розничные сети – делать оптовые закупки и держать объёмный товарный запас.
Если производитель берет за основу фактор выгодных условий поставок и активно информирует о них закупщиков – он использует рекламную стратегию проталкивания. Если производитель с помощью рекламы воздействует на конечных потребителей и тем ...
подробнее
Реклама в области экономических отношений
Реклама выступает одним из важнейших инструментов маркетинга. Ее сущностное предназначение заключается в информировании потенциальных потребителей о предлагаемом рынку продукте, их ознакомление с ним и убеждение в необходимости его приобретения. Реклама в маркетинге подлежит множественной классификации по различным основаниям, будь то цель использования, зона распространения, средства распростране...
подробнее
Начало фоторекламы в России
Объектом фоторекламы выступает рекламная фотография, представляющая собой особый жанр фотоискусства. Рекламная фотография имеет многовидовую структуру. Она включает в себя различные виды фотографии:
Так или иначе, в большинстве случаев она носит коммерческий характер.
Основополагающей целью фоторекламы выступало привлечение внимания к объекту рекламы и формирование у зрителей желаний купить его. Сег...
подробнее
Планирование рекламной компании в отношении конкретного товара и оценка ее эффективности
Рекламная кампания может быть предназначена для продвижения фирмы и повышения уровня ее известности на рынке или же для продвижения определенного (конкретного) товара или услуги. Организация и проведение рекламной кампании является одной из форм реализации стратегии маркетинга.
В современном мире рекламные кампании выполняют множество разнообразных функций. Основными из них считаются функции информ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы