Создан заказ №722530
29 октября 2015
Возможности использования проектной методики в процессе обучения младших школьников английскому языку.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по языкознанию и филологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Младший школьный возраст – это начало длинного пути в мир знания, в мир умопомрачительных открытий. Так как конкретно в данном возрасте закладывается фундамент для предстоящего обучения. Гигантскую роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка играют задатки англоязычного развития. Английский язык, как тренировочный предмет, обладает великими возможностями для создания критерий культурного и личного развития подростков. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Задача, стоящая пред школой, содержится в первую очередь во внедрении и действенном применении новых педагогических технологий, какой является проектная методика. На современном этапе развития образования проектная методика подробно изучается как зарубежными, так и отечественными авторами: И.Л. Бим, И. А. Зимней, Т.Е Сахаровой, О.М Моисеевой, Е.С. Полат, И. Чечель.
Так, Е.С. Полат доказывает использование проектной методики как новейшей педагогической технологии в развитии современной дидактики последующим образом:
•в критериях все еще существующей классно-урочной системы занятий проектная методика более просто вписывается в учебный процесс и может не затрагивать содержания обучения, которое определено образовательным стандартом для базисного уровня;
•это технология, которая позволяет при интеграции ее в настоящий учебно-воспитательный процесс лучше достигать установленные государственным стандартом образования цели;
•это подлинно педагогическая разработка, гуманистическая не только по собственной философской психологической сущности, но в чисто нравственном нюансе. Она гарантирует не только хорошее усвоение учебного материала, но и интеллектуальное и высоконравственное формирование обучающихся.
Говоря о актуальности предоставленной темы, хотелось бы сказать о возможности применения проектной методики в процессе обучения младших школьников английскому языку, предоставленная методика может быть признанна как более результативная и продуктивная из имеющихся в школьном образовании сегодня.
Цель предоставленной работы: изучить возможности применения проектной методики в процессе обучения младших школьников английскому языку.
Задачи предоставленной работы:
•Проанализировать теоретический материал по 2 проблемам: языковая компетенция и метод проектов.
•Проанализировать учебные пособия с точки зрения возможностей использования проектной работы для формирования языковой компетенции.
•Проанализировать свой опыт применения проектной методики и выявить эффективность проектного обучения как новейшей педагогической технологии в системе образования.
Методы научного исследования:
•Исследование и анализ психолого-педагогической и лингвистической научно-теоретической литературы по предоставленной проблеме.
•Беседа с педагогами и учениками школы.
•Наблюдения за деятельностью преподавателей и учащихся в процессе обучения иностранному языку на средней ступени обучения средней общеобразовательной школы.
•Анкетирование среди учащихся.
•Опытно – экспериментальная апробация разработки проекта системы учебных занятий на средней ступени обучения иностранным языкам.
Объектом изучения, будет, является процесс изучения английского языка младшими школьниками, способом проектной методики в г. Энгельс, Саратовская область, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 20", 3а класс, испытуемых 14 человек.
Предмет исследования – методические условия и пути формирования изучения английского языка в младших классах.
Гипотеза исследования содержится в последующем: если в процессе овладения иностранными языками на средней ступени средней общеобразовательной школы (4, 5 класс) использовать проектную методику, то она станет способствовать: формированию энтузиазма учащихся к изучению иностранных языков; увеличению мыслительной активности учащихся и приобретению навыков логического мышления по проблемам, связанным с реальной жизнью; языковому и речевому развитию учащихся, совершенствованию иноязычной коммуникативной компетенции в целом.
Выпускная квалификационная работа структурно представлена 2-мя главами, выводами по главам, заключением, списком использованной литературы, приложениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Возможности использования проектной методики в процессе обучения младших школьников английскому языку..docx
2021-04-28 18:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена быстро и качественно, все правки и пожелания были учтены.Отвечает на сообщения быстро и оперативно.Очень ответственный автор, профессионал своего дела!Спасибо большое и успехов вам в работе!