Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основы научных исследований в коммуникационной сфере
Создан заказ №7225787
18 июля 2021

Основы научных исследований в коммуникационной сфере

Как заказчик описал требования к работе:
тест загружен файлом к заказу, 39 вопросов на выбор - singlechoice - один правильный ответ - multichoice - может быть несколько правильных ответов (а может и один)
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 июля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Основы научных исследований в коммуникационной сфере.jpg
2021-07-22 21:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, за качественную работу и объяснение решения, рекомендую автора! Сдала досрочно НА ОТЛИЧНО!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Комплекс маркетинга на предприятиях АПК
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
УрГЭУ, маркетинг продаж (курс.)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг Контрольная работа
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Посчитать рентабельность отеля в дипломной работе
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
финансовый маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Кейс найк
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
задача по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задачи
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Ознакомление с методом планирования ассортимента товаров
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Удовлетворенность потребителей
Ключевым параметром эффективности деятельности любой компании и решающим фактором ее развития считается удовлетворенность потребителей. Это критерий для оценки качества взаимоотношений между поставщиком (продавцом) и потребителем. Он показывает степень удовлетворенности потребителя результатами и условиями работы компании.
Удовлетворенность потребителей является предпосылкой формирования лояльности...
подробнее
Личные продажи и стимулирование сбыта
На сегодняшний день личные продажи выступают одним из способов продвижения продукции, товаров и услуг фирмы. В маркетинге в общем смысле под ними принято понимать непосредственную презентацию товара или услуги потенциальным покупателям, осуществляемую сотрудниками самой фирмы, эту продукцию реализующей. Иначе говоря, это прямая продажа, осуществляемая лично сотрудником фирмы напрямую покупателю.
Ли...
подробнее
Роль упаковки и маркировки товаров в маркетинговой деятельности предприятия
Функциональное предназначение упаковки сводится к предохранению товара от повреждений и порчи, обеспечению создания рациональных единиц груза для транспортировки, погрузки, выгрузки, складирования товаров и их продажи. Помимо прочего, она играет важную маркетинговую роль, выступая своеобразным носителем рекламы. Таким образом, упаковка играет многоплановую роль, становясь все более значимой для ми...
подробнее
Брендинговая политика финансовой организации
Сам по себе брендинг направлен на формирование имиджа бренда в течение длительного периода посредством образования добавочной ценности, рационального или эмоционального «обещания» торговой марки или немарочного продукта, делающего его более привлекательным для конечного потребителя, а также рыночного продвижения торговой марки.
В основе брендинговой политики лежит брендинг, осуществляемый на профес...
подробнее
Удовлетворенность потребителей
Ключевым параметром эффективности деятельности любой компании и решающим фактором ее развития считается удовлетворенность потребителей. Это критерий для оценки качества взаимоотношений между поставщиком (продавцом) и потребителем. Он показывает степень удовлетворенности потребителя результатами и условиями работы компании.
Удовлетворенность потребителей является предпосылкой формирования лояльности...
подробнее
Личные продажи и стимулирование сбыта
На сегодняшний день личные продажи выступают одним из способов продвижения продукции, товаров и услуг фирмы. В маркетинге в общем смысле под ними принято понимать непосредственную презентацию товара или услуги потенциальным покупателям, осуществляемую сотрудниками самой фирмы, эту продукцию реализующей. Иначе говоря, это прямая продажа, осуществляемая лично сотрудником фирмы напрямую покупателю.
Ли...
подробнее
Роль упаковки и маркировки товаров в маркетинговой деятельности предприятия
Функциональное предназначение упаковки сводится к предохранению товара от повреждений и порчи, обеспечению создания рациональных единиц груза для транспортировки, погрузки, выгрузки, складирования товаров и их продажи. Помимо прочего, она играет важную маркетинговую роль, выступая своеобразным носителем рекламы. Таким образом, упаковка играет многоплановую роль, становясь все более значимой для ми...
подробнее
Брендинговая политика финансовой организации
Сам по себе брендинг направлен на формирование имиджа бренда в течение длительного периода посредством образования добавочной ценности, рационального или эмоционального «обещания» торговой марки или немарочного продукта, делающего его более привлекательным для конечного потребителя, а также рыночного продвижения торговой марки.
В основе брендинговой политики лежит брендинг, осуществляемый на профес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы