Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной...
Создан заказ №7227727
20 июля 2021

Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной...

Как заказчик описал требования к работе:
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Изучение основ планирования, подготовки и проведения коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации. 2. Изучение основ управления и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью компании; основ осуществления, оперативного планирования и оперативного контроля за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью. 3. Участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, проведение мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценка эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью. 4. Изучение основных видов коммуникации и их специфики; роль PR-деятельности и рекламы в структуре масс-медиа, включая новейшие информационные каналы; технологий создания эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, особенностей внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации, как на внутреннем, так и на международном уровне. 5. Выявление видов маркетинговых исследований, которые проводит или проводила организация – база практики, в чем их сущность, технологии проведения, критерии оценки результатов. 6. Выявление видов маркетинговых коммуникационных технологий, которые используются организацией – базой практики (с какой целью, с каким результатом). 7. Изучение процесса подготовки к выпуску, производства и распространения рекламы; особенностей традиционных и современных средств рекламы, методик подготовки к выпуску, производства и распространения рекламной продукции в рамках проведения рекламных и PR-кампаний. 8. Участие в разработке и распространении рекламной продукции компании в рамках проведения рекламных и PR-кампаний; изучение методов отбора традиционных и современных носителей рекламы в рамках проведения рекламных и PR-кампаний. Т.е. необходимо охарактеризовать организацию – базу практики (чем занимается, виды деятельности, где расположена, численность сотрудников, виды готовой продукции или услуг); показать, какие подразделения занимаются рекламой и PR в организации, как организована их работа, кто руководит, кто исполнитель, как работа планируется, организуется исполнение, определяется результативность; какие каналы и технологии коммуникации применяются, с какой целью; провести анализ рекламной и PR-деятельности организации – базы практики и привести в отчете примеры видов рекламы (ATL, BTL), конкретных рекламных и PR текстов (что рекламируют, по каким каналам, как рекламируют, кому адресованы). --------------------------------------- У меня есть образец и данные по компании. Надо написать отчёт по данным в отчете и по вопросам от руководителя практики. Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) Образец отчёта. Список литературы за последнее 5 лет с 2016 года Microsoft Word Отчёт по практике Яна.docx ------------------------ Надо написать отчёт по этим вопросам от руководителя практики ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Изучение основ планирования, подготовки и проведения коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации. 2. Изучение основ управления и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью компании; основ осуществления, оперативного планирования и оперативного контроля за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью. 3. Участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, проведение мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценка эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью. 4. Изучение основных видов коммуникации и их специфики; роль PR-деятельности и рекламы в структуре масс-медиа, включая новейшие информационные каналы; технологий создания эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, особенностей внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации, как на внутреннем, так и на международном уровне. 5. Выявление видов маркетинговых исследований, которые проводит или проводила организация – база практики, в чем их сущность, технологии проведения, критерии оценки результатов. 6. Выявление видов маркетинговых коммуникационных технологий, которые используются организацией – базой практики (с какой целью, с каким результатом). 7. Изучение процесса подготовки к выпуску, производства и распространения рекламы; особенностей традиционных и современных средств рекламы, методик подготовки к выпуску, производства и распространения рекламной продукции в рамках проведения рекламных и PR-кампаний. 8. Участие в разработке и распространении рекламной продукции компании в рамках проведения рекламных и PR-кампаний; изучение методов отбора традиционных и современных носителей рекламы в рамках проведения рекламных и PR-кампаний. Т.е. необходимо охарактеризовать организацию – базу практики (чем занимается, виды деятельности, где расположена, численность сотрудников, виды готовой продукции или услуг); показать, какие подразделения занимаются рекламой и PR в организации, как организована их работа, кто руководит, кто исполнитель, как работа планируется, организуется исполнение, определяется результативность; какие каналы и технологии коммуникации применяются, с какой целью; провести анализ рекламной и PR-деятельности организации – базы практики и привести в отчете примеры видов рекламы (ATL, BTL), конкретных рекламных и PR текстов (что рекламируют, по каким каналам, как рекламируют, кому адресованы). --------------------------------------- У меня есть образец и данные по компании. Надо написать отчёт по данным в отчете и по вопросам от руководителя практик
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 июля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной....docx
2021-07-26 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнен работу на высоком уровне, благодаря компетенции. Работа была выполнена прежде, чем наступил срок её сдачи, то есть заранее. Большое спасибо за сотрудничество!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Блоги как инструмент PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Профессионально-ознакомительная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
виды интернет рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Товарные знаки,их функции и классификация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ этических коллизий в коммуникационной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики для Витте.
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рецензия на рекламную книгу не старше 2016 года
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Рекламное дело
История возникновения рекламного дела началась с появлением товаров и услуг. Прообразом печатной рекламы считаются папирусы, на которых была информация о продаже рабов и скота. Устные рекламные сообщения – это были призывы «зазывал и глашатаев. Кроме этого на продукты своего труда древние ремесленники ставили клейма и печати, которые служили доказательством качества.
С развитием машинного производ...
подробнее
Особенности социальной рекламы
Некоторое время назад реклама использовалась исключительно для коммерческих целей. Ее основное предназначение – это продажи товаров и услуг. Но уже с древних времен одновременно с коммерческой рекламой развивалась и политическая реклама. В эту категорию удачно добавляется и социальная реклама.
В социальной рекламе применяют те же средства, что и в коммерческой рекламе. Это ролики на телевидении, пе...
подробнее
PR-общественность коммерческой организации
Под коммерческими организациями принято понимать бизнес-структуры, оформленные на законодательном уровне в качестве юридического лица и преследующие своей основной целью извлечение и максимизацию прибыли. Как правило, коммерческие организации относятся к базовым субъектам бизнес-среды. PR-деятельность, ими реализуемая, относится к бизнес-PR.
Бизнес-PR представляет собой ни что иной, как PR-деятельн...
подробнее
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Рекламное дело
История возникновения рекламного дела началась с появлением товаров и услуг. Прообразом печатной рекламы считаются папирусы, на которых была информация о продаже рабов и скота. Устные рекламные сообщения – это были призывы «зазывал и глашатаев. Кроме этого на продукты своего труда древние ремесленники ставили клейма и печати, которые служили доказательством качества.
С развитием машинного производ...
подробнее
Особенности социальной рекламы
Некоторое время назад реклама использовалась исключительно для коммерческих целей. Ее основное предназначение – это продажи товаров и услуг. Но уже с древних времен одновременно с коммерческой рекламой развивалась и политическая реклама. В эту категорию удачно добавляется и социальная реклама.
В социальной рекламе применяют те же средства, что и в коммерческой рекламе. Это ролики на телевидении, пе...
подробнее
PR-общественность коммерческой организации
Под коммерческими организациями принято понимать бизнес-структуры, оформленные на законодательном уровне в качестве юридического лица и преследующие своей основной целью извлечение и максимизацию прибыли. Как правило, коммерческие организации относятся к базовым субъектам бизнес-среды. PR-деятельность, ими реализуемая, относится к бизнес-PR.
Бизнес-PR представляет собой ни что иной, как PR-деятельн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы