Создан заказ №7227727
20 июля 2021
Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной...
Как заказчик описал требования к работе:
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Изучение основ планирования, подготовки и проведения коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации.
2.
Изучение основ управления и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью компании; основ осуществления, оперативного планирования и оперативного контроля за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью.
3. Участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, проведение мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценка эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью.
4. Изучение основных видов коммуникации и их специфики; роль PR-деятельности и рекламы в структуре масс-медиа, включая новейшие информационные каналы; технологий создания эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, особенностей внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации, как на внутреннем, так и на международном уровне.
5. Выявление видов маркетинговых исследований, которые проводит или проводила организация – база практики, в чем их сущность, технологии проведения, критерии оценки результатов.
6. Выявление видов маркетинговых коммуникационных технологий, которые используются организацией – базой практики (с какой целью, с каким результатом).
7. Изучение процесса подготовки к выпуску, производства и распространения рекламы; особенностей традиционных и современных средств рекламы, методик подготовки к выпуску, производства и распространения рекламной продукции в рамках проведения рекламных и PR-кампаний.
8. Участие в разработке и распространении рекламной продукции компании в рамках проведения рекламных и PR-кампаний; изучение методов отбора традиционных и современных носителей рекламы в рамках проведения рекламных и PR-кампаний.
Т.е. необходимо охарактеризовать организацию – базу практики (чем занимается, виды деятельности, где расположена, численность сотрудников, виды готовой продукции или услуг);
показать, какие подразделения занимаются рекламой и PR в организации, как организована их работа, кто руководит, кто исполнитель, как работа планируется, организуется исполнение, определяется результативность;
какие каналы и технологии коммуникации применяются, с какой целью;
провести анализ рекламной и PR-деятельности организации – базы практики и привести в отчете примеры видов рекламы (ATL, BTL), конкретных рекламных и PR текстов (что рекламируют, по каким каналам, как рекламируют, кому адресованы).
---------------------------------------
У меня есть образец и данные по компании. Надо написать отчёт по данным в отчете и по вопросам от руководителя практики. Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
Образец отчёта. Список литературы за последнее 5 лет с 2016 года
Microsoft Word
Отчёт по практике Яна.docx
------------------------
Надо написать отчёт по этим вопросам от руководителя практики
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Изучение основ планирования, подготовки и проведения коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации. 2. Изучение основ управления и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью компании; основ осуществления, оперативного планирования и оперативного контроля за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью. 3. Участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, проведение мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценка эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью. 4. Изучение основных видов коммуникации и их специфики; роль PR-деятельности и рекламы в структуре масс-медиа, включая новейшие информационные каналы; технологий создания эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, особенностей внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации, как на внутреннем, так и на международном уровне. 5. Выявление видов маркетинговых исследований, которые проводит или проводила организация – база практики, в чем их сущность, технологии проведения, критерии оценки результатов. 6. Выявление видов маркетинговых коммуникационных технологий, которые используются организацией – базой практики (с какой целью, с каким результатом). 7. Изучение процесса подготовки к выпуску, производства и распространения рекламы; особенностей традиционных и современных средств рекламы, методик подготовки к выпуску, производства и распространения рекламной продукции в рамках проведения рекламных и PR-кампаний. 8. Участие в разработке и распространении рекламной продукции компании в рамках проведения рекламных и PR-кампаний; изучение методов отбора традиционных и современных носителей рекламы в рамках проведения рекламных и PR-кампаний. Т.е. необходимо охарактеризовать организацию – базу практики (чем занимается, виды деятельности, где расположена, численность сотрудников, виды готовой продукции или услуг); показать, какие подразделения занимаются рекламой и PR в организации, как организована их работа, кто руководит, кто исполнитель, как работа планируется, организуется исполнение, определяется результативность; какие каналы и технологии коммуникации применяются, с какой целью; провести анализ рекламной и PR-деятельности организации – базы практики и привести в отчете примеры видов рекламы (ATL, BTL), конкретных рекламных и PR текстов (что рекламируют, по каким каналам, как рекламируют, кому адресованы). --------------------------------------- У меня есть образец и данные по компании. Надо написать отчёт по данным в отчете и по вопросам от руководителя практик
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 июля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной....docx
2021-07-26 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнен работу на высоком уровне, благодаря компетенции. Работа была выполнена прежде, чем наступил срок её сдачи, то есть заранее. Большое спасибо за сотрудничество!