Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль менеджера цифрового продукта в создании бизнес-ценности
Создан заказ №7228655
21 июля 2021

Роль менеджера цифрового продукта в создании бизнес-ценности

Как заказчик описал требования к работе:
Эссе для поступления в магистратуру ВШЭ Если очень коротко - именно менеджер должен понимать ценность продукта, комплексно смотреть на потребности компании и учитывать при создании продукта риски (в т.ч. соотношение риска/велью). При создании продукта, менеджер управляет рамками проекта, сохраняя е го целость и распределяя ресурсы команды, и двигает проект к цели, не давай уйти в сторон
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 июля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Роль менеджера цифрового продукта в создании бизнес-ценности.docx
2021-07-25 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор сделала все во время, без нареканий. Отличная обратная связь, спасибо сайту за таких авторов.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Обоснование кадровой составляющей инновационной политики
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Венчурное предпринимательство как модель организации инновационного процесса.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внедрение инновационной технологии в энергетике на примере энергетической компании
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задание по Инновационный менеджмент. М-07346
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Схема стратегии маркетинга инновационного проекта
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития института интеллектуальной собственности в России
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка инновационных проектов на железнодорожном транспорте
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Формирование стратегии на основе жизненного цикла товара
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Наилучшие доступные технологии и информационно технические справочники
Ответы на вопросы
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии инновационного развития организации
Эссе
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
«Неизбежность постоянных изменений в системе ПАУП»
Эссе
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ фармацевтической промышленности РФ за последние 10-20 лет
Эссе
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание по дисциплине "Инновационный менеджмент"
Эссе
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Метод оценки интеллектуальной собственности по доходу
Эссе
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
how to climb a growth curve eleven hurdles for the entrepreneur manage
Эссе
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Эссе "Особенности применения блокчейн в России"
Эссе
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Риски в инновационном менеджменте
При принятии решения по причине того, что неопределенность является обязательным условием, сопутствующим фактором всегда выступает риск. Любая деятельность в бизнесе сопряжена с рисками, и их влияние трудно определяемо. И в большей степени, по сравнению с другими направлениями менеджмента, инновационный менеджмент зависит от фактора риска.
Риску подвержены в большей степени малые предприятия, так к...
подробнее
Инновации как объект классического менеджмента
Инновация в классическом менеджменте рассматривается как процесс внесения новшества в различные аспекты жизнедеятельности предприятия. В связи с существенным развитием рынка информационных систем и технологий, инновацией также принято называть разработку высокой точности или программный продукт. Рынок инновации развивается очень быстро. Практическое внедрение и осваивание новшеств происходит во вс...
подробнее
Модели инновационного менеджмента
В теории менеджмента выделяют две модели протекания инновационного процесса в организации: диффузная и внутриорганизационная.
Процесс запуска инновации согласно данной модели состоит из следующих этапов:
Главным этапом здесь является распространение или раскрытие инновации.
Параметрами инновационного процесса при диффузной модели являются масштаб раскрытия инновации и стадии жизненного цикла инноваци...
подробнее
Управление инновациями
Развитие современной экономики в основном базируется на внедрении в хозяйственную деятельность различного рода инноваций. Ими называют нововведения в областях техники, технологий, управления, организации, труда, за счет которых повышается эффективность деятельности людей и организаций. Инновацией может считаться как принципиально новое решение проблемы, так и уже известное, но используемое в други...
подробнее
Риски в инновационном менеджменте
При принятии решения по причине того, что неопределенность является обязательным условием, сопутствующим фактором всегда выступает риск. Любая деятельность в бизнесе сопряжена с рисками, и их влияние трудно определяемо. И в большей степени, по сравнению с другими направлениями менеджмента, инновационный менеджмент зависит от фактора риска.
Риску подвержены в большей степени малые предприятия, так к...
подробнее
Инновации как объект классического менеджмента
Инновация в классическом менеджменте рассматривается как процесс внесения новшества в различные аспекты жизнедеятельности предприятия. В связи с существенным развитием рынка информационных систем и технологий, инновацией также принято называть разработку высокой точности или программный продукт. Рынок инновации развивается очень быстро. Практическое внедрение и осваивание новшеств происходит во вс...
подробнее
Модели инновационного менеджмента
В теории менеджмента выделяют две модели протекания инновационного процесса в организации: диффузная и внутриорганизационная.
Процесс запуска инновации согласно данной модели состоит из следующих этапов:
Главным этапом здесь является распространение или раскрытие инновации.
Параметрами инновационного процесса при диффузной модели являются масштаб раскрытия инновации и стадии жизненного цикла инноваци...
подробнее
Управление инновациями
Развитие современной экономики в основном базируется на внедрении в хозяйственную деятельность различного рода инноваций. Ими называют нововведения в областях техники, технологий, управления, организации, труда, за счет которых повышается эффективность деятельности людей и организаций. Инновацией может считаться как принципиально новое решение проблемы, так и уже известное, но используемое в други...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы