Создан заказ №722869
24 сентября 2015
Целью данной курсовой работы является анализ процесса достижения целей на примере малого гостиничного предприятия «Эдем».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Гостиничные услуги являются значительной частью нашей жизни, имеют специфический характер, то есть совмещают в себе экономический, социальный, воспитательный и эстетический факторы. В связи с этим возникает множество гостиничных предприятий.
Гостиничный бизнес привлекает российских предпринимателей небольшими стартовыми инвестициями, быстрым сроком их окупаемости, постоянным спросом на услуги, высоким уровнем рентабельности понесенных при этом расходов. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Проблема качества предоставления гостиничных услуг является очень актуальной для гостиниц в условиях рыночной экономики, поскольку те отели, не уделяют внимания обеспечению качества, обречены на банкротство. Любые инвестиции в модернизацию отелей целесообразны только в том случае, если отель предоставлять качественные услуги, пользоваться спросом у потребителей. Успех любого дела зависит от удачного сочетания вдохновенного труда с не менее вдохновенным отдыхом. Жизнь каждого человека состоит не только из работы, но и из отпуска. Она бывает редко, однако, ее положительное влияние на здоровье, работоспособность и регенерацию бурного потока новых творческих замыслов несомненно. Поэтому, туристическая деятельность, гостиничное хозяйство и общественное питание – одни из крупнейших отраслей мирового хозяйства, приносят постоянные доходы. Эти услуги, являясь выгодным отраслями экономики, при соответствующих условиях являются выгодным средством капиталовложения. По прогнозам некоторых специалистов в этой области, в ближайшие 5-7 лет туризм, гостиничное и ресторанное дело могут сделать значительный шаг в своем развитии, что определяет актуальность выбранной тематики.
Целью данной курсовой работы является анализ процесса достижения целей на примере малого гостиничного предприятия «Эдем».
В рамках данной курсовой работы были поставлены следующие цели:
рассмотрение процесса разработки стратегического менеджмента в рамках гостиничного предприятия;
рассмотрение сущности целей и задач в системе менеджмента гостиничного предприятия;
рассмотрение подходов к определению целей предприятия;
дать характеристику принципов и методов постановки целей;
анализ значимости целей в управлении.
Предметом исследования является целевое управление на гостиничном предприятии.
Объектом исследования является бизнес-отель «Эдем».
Работа состоит из трех частей. В теоретической части раскрывается сущность целевого управления гостиничным предприятием. В методологической части дается анализ деятельности гостиничных предприятий малого на рынке г. Москва, и рассматриваются показатели хозяйственной деятельности бизнес-отеля «Эдем». В практической части даются рекомендации относительно улучшения качества управления гостиничным предприятиемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является анализ процесса достижения целей на примере малого гостиничного предприятия «Эдем»..docx
2017-05-29 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, даже раньше срока. Преподаватель не нашёл придирок к работе, всем доволен!