Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является анализ процесса достижения целей на примере малого гостиничного предприятия «Эдем».
Создан заказ №722869
24 сентября 2015

Целью данной курсовой работы является анализ процесса достижения целей на примере малого гостиничного предприятия «Эдем».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Гостиничные услуги являются значительной частью нашей жизни, имеют специфический характер, то есть совмещают в себе экономический, социальный, воспитательный и эстетический факторы. В связи с этим возникает множество гостиничных предприятий. Гостиничный бизнес привлекает российских предпринимателей небольшими стартовыми инвестициями, быстрым сроком их окупаемости, постоянным спросом на услуги, высоким уровнем рентабельности понесенных при этом расходов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема качества предоставления гостиничных услуг является очень актуальной для гостиниц в условиях рыночной экономики, поскольку те отели, не уделяют внимания обеспечению качества, обречены на банкротство. Любые инвестиции в модернизацию отелей целесообразны только в том случае, если отель предоставлять качественные услуги, пользоваться спросом у потребителей. Успех любого дела зависит от удачного сочетания вдохновенного труда с не менее вдохновенным отдыхом. Жизнь каждого человека состоит не только из работы, но и из отпуска. Она бывает редко, однако, ее положительное влияние на здоровье, работоспособность и регенерацию бурного потока новых творческих замыслов несомненно. Поэтому, туристическая деятельность, гостиничное хозяйство и общественное питание – одни из крупнейших отраслей мирового хозяйства, приносят постоянные доходы. Эти услуги, являясь выгодным отраслями экономики, при соответствующих условиях являются выгодным средством капиталовложения. По прогнозам некоторых специалистов в этой области, в ближайшие 5-7 лет туризм, гостиничное и ресторанное дело могут сделать значительный шаг в своем развитии, что определяет актуальность выбранной тематики. Целью данной курсовой работы является анализ процесса достижения целей на примере малого гостиничного предприятия «Эдем». В рамках данной курсовой работы были поставлены следующие цели: рассмотрение процесса разработки стратегического менеджмента в рамках гостиничного предприятия; рассмотрение сущности целей и задач в системе менеджмента гостиничного предприятия; рассмотрение подходов к определению целей предприятия; дать характеристику принципов и методов постановки целей; анализ значимости целей в управлении. Предметом исследования является целевое управление на гостиничном предприятии. Объектом исследования является бизнес-отель «Эдем». Работа состоит из трех частей. В теоретической части раскрывается сущность целевого управления гостиничным предприятием. В методологической части дается анализ деятельности гостиничных предприятий малого на рынке г. Москва, и рассматриваются показатели хозяйственной деятельности бизнес-отеля «Эдем». В практической части даются рекомендации относительно улучшения качества управления гостиничным предприятиемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Целью данной курсовой работы является анализ процесса достижения целей на примере малого гостиничного предприятия «Эдем»..docx
2017-05-29 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, даже раньше срока. Преподаватель не нашёл придирок к работе, всем доволен!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организационное поведение как социальная наука
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
контрольная работа по природоохранному менеджменту
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Практика_Управление персоналом
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект "Анализ международной деятельности компании":
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация как основной объект менеджмента.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Опыт эфективного руководства и лидерства в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Цель управленческого решения
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация управления проектами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Этика и социальная ответственность в менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая конкурентоспособность
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджемент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы управления корпорацией IBM
Корпорация IBM занимает особенное место в мировой промышленности, при том, что по объему выручки IBM редко входит в первую десятку, уступая ведущим нефтяным, автомобильным и торговым корпорациям.
подробнее
Внутренняя среда организации
Менеджмент в большинстве случаев имеет дело с организациями, которые представляют собой открытую систему и состоят из множества взаимозависимых частей. К ключевым внутренним переменным относят традиционно: цели, структуру, задачи, технологии и людей.
подробнее
План менеджмента риска
План менеджмента риска является неотъемлемой частью процесса управления рисками. Он обеспечивает упорядоченность данного процесса и подкрепляет его документально. Именно к плану менеджмента риска следует обращаться в случае возникновения вопросов в процессе управления рисками.
План менеджмента риска обычно содержит общие принципы, применяемые в управлении рисками организации, а также определенные п...
подробнее
Функции и ценности организационной культуры
Содержание организационной культуры можно определить посредством ценностей, которые составляют ее основу. Формирование ценностей, норм поведения и других элементов организационной культуры происходит под управленческим воздействием в течение всей истории существования предприятия.
Культура конкретного предприятия включает в себя в качестве основы черты национальной культуры того государства (регио...
подробнее
Принципы управления корпорацией IBM
Корпорация IBM занимает особенное место в мировой промышленности, при том, что по объему выручки IBM редко входит в первую десятку, уступая ведущим нефтяным, автомобильным и торговым корпорациям.
подробнее
Внутренняя среда организации
Менеджмент в большинстве случаев имеет дело с организациями, которые представляют собой открытую систему и состоят из множества взаимозависимых частей. К ключевым внутренним переменным относят традиционно: цели, структуру, задачи, технологии и людей.
подробнее
План менеджмента риска
План менеджмента риска является неотъемлемой частью процесса управления рисками. Он обеспечивает упорядоченность данного процесса и подкрепляет его документально. Именно к плану менеджмента риска следует обращаться в случае возникновения вопросов в процессе управления рисками.
План менеджмента риска обычно содержит общие принципы, применяемые в управлении рисками организации, а также определенные п...
подробнее
Функции и ценности организационной культуры
Содержание организационной культуры можно определить посредством ценностей, которые составляют ее основу. Формирование ценностей, норм поведения и других элементов организационной культуры происходит под управленческим воздействием в течение всей истории существования предприятия.
Культура конкретного предприятия включает в себя в качестве основы черты национальной культуры того государства (регио...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы