Создан заказ №722937
24 сентября 2015
Особенности обучения младших шк. табличному умножению и делению в специальной коррекционной школе VIII вида
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ведущие принципы обучения математике в младших классах в специальной коррекционной школе VIII вида – органическое сочетание обучения и воспитания, усвоение математических знаний и развитие познавательных способностей детей, основ логического мышления и речи, практическая направленность обучения, выработка необходимых для этого умений.Изучение начального курса математики создаёт прочную основу для дальнейшего обучения этому предмету. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого важно не только вооружить учащихся предусмотренными программой знаниями, умениями и навыками, но и обеспечивать необходимый уровень их общего и математического развития, а также сформировать общеучебные умения (постановка учебной задачи; выполнение последовательности действий в соответствии с планом; умение работать с учебной книгой, справочным материалом и др.)Одним из основных разделов курса математики в специальной коррекционной школе VIII вида является раздел «Табличное умножение и деление». Роль качественного усвоения младшими школьниками табличного умножения и деления велика для формирования прочных вычислительных навыков.
В табличных случаях они должны быть доведены до автоматизма. Без быстрого и правильного воспроизведения табличных результатов невозможно дальнейшее эффективное обучение устному и письменному умножению и делению, а также эти знания необходимы для применения в повседневной жизни. Исходя из выше сказанного, данная тема является актуальной.Арифметические действия занимают центральное место в начальном курсе математики. Данный вопрос включает раскрытие конкретного смысла арифметических действий, свойств действий, связей и зависимостей между компонентами и результатами действий и между самими действиями, а также формирование вычислительных умений, умений решать арифметические задачи. Исследования показали, что для успешного формирования понятия числа умственно отсталые дети должны приобрести определенный наглядно-практический опыт, что усвоение ими вычислительных приемов возможно только путем опоры на наглядность и иллюстрирование каждого выражения. Следовательно, необходима специальная методика формирования умений переносить опыт, накопленный в работе с непрерывными и дискретными множествами, на знаково-идеальный уровень.
В исследованиях также разработана методика ознакомления с основными функциональными характеристиками чисел на основе измерения различными мерками и установления отношений между ними.Важность данной проблемы для практики воспитания и обучения младших школьников с выраженной интеллектуальной недостаточностью и отсутствие методической разработанности определяет актуальность исследования, тема которой определена как: «Особенности обучения младших школьников табличному умножению и делению в специальной коррекционной школе VIII вида». Цель исследования состояла в разработке методики обучения младших школьников табличному умножению и делению в пределах 20 у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта, с использованием наглядностПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности обучения младших шк. табличному умножению и делению в специальной коррекционной школе VIII вида.docx
2020-06-24 06:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работой доволен, из-за преподавателя часто отправлял на корректировку, новый файл присылали примерно через 1,5-2 дня. Во время работы отвечают не так часто, как во время аукциона.