Создан заказ №7229781
22 июля 2021
Педагогический опыт и инновации в образовании
Как заказчик описал требования к работе:
предмет:
МЕНЕДЖМЕНТ в образовании.
от 30 страниц.
Оригинальность более 77 процентов
База проверки: Антиплагиат.вуз.
Рекомендованные источники:
1. Баранников А.В. Компетентностнный подход и качество образования. - М.: Московский центр качества образования, 2008. - 144 с.
2. Бахмутский А.Е. Монитор
инга школьного образования: проблемы и решения. - СПб.: КАРО, 2007.
3. Бахмутский А.Е. Школьная система оценки качества образования // Школьные технологии. - 2004, № 1.
4. Бенькович Т.М. Модель образовательного рейтинга в портфолио учебных достижений / Профильная школа // М.: Рус. журнал. - 2005, № 2 (11). - С. 48-50.
5. Бухвалов В.А. Развитие учащихся в процессе творчества и сотрудничества. - М., 2005.
6. Бочерашвили В. Педагогический аудит как технология измерения и оценки качества знаний // Школьные технологии. - 2004, № 3, стр. 156.
7. Вагина Л.А. Педагогические советы: актуальные проблемы школы, современные педагогические технологии. Вып.2 - Волгоград: Учитель, 2007.
8. Гусарова Е.Н. Современные педагогические технологии. - М.: АПК и ПРО, 2004.
9. Иванов Д.А. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий. - М.: АПК и ПРО, 2003.
10. Коротков Э.М. Управление качеством образования. Учебное пособие для вузов. - М., Мир, 2006; М.: Академический проект, 2007. - 320 с.
11. Модернизация московского образования: механизмы развития и обновления. Выпуск 3 // Курнешова Л.Е. М.: Центр "Школьная книга", 2004.
12. Модернизация образовательных систем: от стратегии до реализации: Сборник научных трудов. - М.: АПК и ПРО, 2004.
13. Моисеев А.М. Качество управления школой: каким оно должно быть - М.: 2005. - 160 с.
14. Никишина И.В. Технология управления методической работой в образовательном учреждении. - Волгоград: Учитель, 2007. - 127 с.
15. Новиков В.Б. К новому содержанию общего образования - М.: Центр "Школьная книга", 2008.
16. Обновление содержания образования. Проблемы и перспективы/ - М.: Центр "Школьная книга", 2008.
17. Мазур И.И. Управление качеством: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. "Управление качеством" / М.: ОМЕГА-Л, 2005. - 400 с.
18. Овчинникова Е.Н. Технология "Портфель" как средство проектирования индивидуальной траектории развития личности учащегося /М.: Центр "Школьная книга", 2004. - С. 85.
19. Поташник М.М. и др. Управление качеством образования. - М.: Педагогическое общество России, 2000.
20. Профильное обучение в условиях модернизации школьного образования: Сб. науч. тр. - М.: ИОСО РАО, 2003.
21. Ребрин Ю.И. Управление качеством: Уч. пос. /Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. - 174 с.
22. Руководство по применению стандарта ИСО 9001:2000 в области обучения и образования / М.: РИА "Стандарты и качество", 2002. -128 с.
23. Управление качеством образования: практико-ориентированная монография и метод. пособие / Под ред. М.М. Поташник. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 448 с.
24. Формирование региональной системы оценки качества образования в городе Москве// Курнешова Л.Е. - М.: Московский центр качества образования, 2007.
25. Черникова Т.В. Качество управления образовательным учреждением: Теория. Методика. Технологии работы руководителя профильной школы: Методическое пособие. - М.: АПКиППРО, 2005. - 120 с.
26. Шайдурова Л.С. Внутришкольный мониторинг - инструмент управления качеством образования. // Завуч. - 1998, - № 6. - С. 36-47.
27. Школа будущего (управленческий аспект) - М.: МИОО, 2006.
28. Айдаров Т.А. Менеджмент, электр. учеб, ЮКГУ им М. Ауезова, 2014.
29. Айдаров Т.А. УМКД по дисциплине "Менеджмент в образовании".
30. Баранников А.В. Компетентностнный подход и качество образования. - М.: Московский центр качества образования, 2008. - 144 с.
31. Бахмутский А.Е. Мониторинга школьного образования: проблемы и решения. - СПб.: КАРО, 2007.
32. Бахмутский А.Е. Школьная система оценки качества образования // Школьные технологии. - 2004, № 1.
33. Бенькович Т.М. Модель образовательного рейтинга в портфолио учебных достижений / Профильная школа // М.: Рус. журнал. - 2005, № 2 (11). - С. 48-50.
34. Бухвалов В.А. Развитие учащихся в процессе творчества и сотрудничества. - М., 2005.
35. Бочерашвили В. Педагогический аудит как технология измерения и оценки качества знаний // Школьные технологии. - 2004, № 3, стр. 156.
36. Вагина Л.А., Педагогические советы: актуальные проблемы школы, современные педагогические технологии. Вып.2 - Волгоград: Учитель, 2007.
37. Гусарова Е.Н. Современные педагогические технологии. - М.: АПК и ПРО, 2004.
38. Иванов Д.А. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий. М.: АПК и ПРО, 2003.
39. Коротков Э.М. Управление качеством образования. Учебное пособие для вузов. - М., Мир, 2006; М.: Академический проект, 2007. - 320 с.
40. Модернизация московского образования: механизмы развития и обновления. Выпуск 3 // Курнешова Л.Е. - М.: Центр "Школьная книга", 2004.
41. Модернизация образовательных систем: от стратегии до реализации: Сборник научных трудов. - М.: АПК и ПРО, 2004.
42. Моисеев А.М. Качество управления школой: каким оно должно быть - М.: 2005. - 160 с.
43. Никишина И.В. Технология управления методической работой в образовательном учреждении. - Волгоград: Учитель, 2007. - 127 с.
44. Новиков В.Б. К новому содержанию общего образования - М.: Центр "Школьная книга", 2008.
45. Обновление содержания образования. Проблемы и перспективы/ - М.: Центр "Школьная книга", 2008.
ГОДы изданий : НЕ ПОЗДНЕЕ 5 ле
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 июля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогический опыт и инновации в образовании.docx
2021-07-28 14:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный Автор. Работа выполнена раньше срока на отлично. Автор общительный, рекомендую.