Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1-28184 КМ Учебная практика | ПМ.04 | Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирова
Создан заказ №7230189
1 августа 2021

1-28184 КМ Учебная практика | ПМ.04 | Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирова

Как заказчик описал требования к работе:
Уважаемые студенты! Учебная практика по специальности направлена на формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и проф ессиональных компетенций по избранной специальности. В соответствии с индивидуальным заданием по ПМ.04 Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж вам необходимо: Пройти инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов. Составить краткое описание гостиничного предприятия, обратив внимание на историю его развития, организационно-правовую форму, организационную и управленческую структуру управления гостиницей, техническое оснащение, технологические процессы, оказываемые услуги и др. Собрать информацию об объекте практики, в том числе проанализировать технологии взаимодействия с гостями при бронировании и продажах, рассмотреть документацию службы бронирования и продаж в гостинице. Приобрести необходимые умения и первоначальный практический опты работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ВД 4. Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж, в том числе: Составить требования к обслуживающему персоналу службы бронирования и продаж; Составить перечень оборудования службы бронирования и продаж; Составить алгоритм работы с гостем по телефону; Составить алгоритм поведения в конфликтных ситуациях с потребителями; Проанализировать техники, повышающие эффективность телефонного разговора. С целью подготовки к сдаче экзамена по профессиональному модулю ПМ.04 Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж осуществить комплексный анализ результатов выполненных видов работ, оформить презентационные материалы, разработать свои предложения и рекомендации на основе сравнения полученных в процессе обучения теоретических знаний с навыками, полученными в период прохождения практики. Оформить комплект отчетной документации. Таким образом, по итогам прохождения учебной практики не позднее даты окончания семестра вам необходимо оформить и прикрепить в поле "Ответ" комплект отчетной документации по практике: 1) договор о практической подготовке, заверенный подписью и печатью (при наличии) руководителя Профильной организации, содержащий сведения о прохождении практики, размещается обучающимся в личном кабинете в поле «Ответ» в формате .pdf; 2) индивидуальное задание на практику с вашей электронной подписью на последней странице размещается в личном кабинете в поле «Ответ» в формате .pdf; 3) отчет о прохождении практики, содержащий базовую и информационно-вспомогательную информацию, согласно структуре, указанной в Приложении 1 к индивидуальному заданию, размещается обучающимся в личном кабинете в поле «Ответ» в формате презентации PowerPoint; 4) справка, заверенная подписью и печатью (при наличии) ответственного лица от Профильной организации, содержащая сведения о прохождении практики, размещается обучающимся в личном кабинете в поле «Ответ» в формате .pdf. 5) аттестационный лист (размещается обучающимся в поле «Ответ» с полным комплектом документов в формате Word, в котором заполняется только первый абзац документа, где указывается ФИО обучающегося, группа, объем часов, срок прохождения практики, наименование Профильной организации и ее юридический адрес). ВНИМАНИЕ! Разделы I и II Аттестационного листа заполняются Руководителем практики от Образовательной организации! Договор о практической подготовке Индивидуальное задание_ПМ.04 Приложение 1 к индивидуальному заданию по практике (шаблон отчета для заполнения) Справка (шаблон для заполнения) Аттестационный лист (шаблон для заполнения) Уважаемый учащийся! Если ссылка на файл не открывается, кликните по ссылке правой кнопкой мышки и с помощью "Сохранить ссылку как..." выберите папку для сохранения файла на своем устройстве
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 августа 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
1-28184 КМ Учебная практика | ПМ.04 | Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирова.docx
2021-08-07 14:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все в срок! Хорошая работа,качество на высшем уровне! Всегда отвечает на сообщения

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая- Тема: Значение меню в работе предприятия питания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Межкультурная коммуникация
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
4 практики
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Novotel Moscow City
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Оценка сервиса отелей и гостиниц Волгограда
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Современная организация службы приёма и размещения
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Изучить работу служб предприятия питания
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике гостиничное дело
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Зарубежный опыт развития гостиничного бизнеса (на примере Radisson Blu Olympiyskiy)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ предприятий района
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская работа (НИР)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Модернизация номерного фонда отеля Град Березов
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование работы службы housekeeping в гостинице Корстон Москва
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в ресторане мясо и рыба с презентацией
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика. Гостиница "Атон" г.Краснодар.
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы