Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1-28184 КМ Учебная практика | ПМ.04 | Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирова
Создан заказ №7230189
1 августа 2021

1-28184 КМ Учебная практика | ПМ.04 | Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирова

Как заказчик описал требования к работе:
Уважаемые студенты! Учебная практика по специальности направлена на формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и проф ессиональных компетенций по избранной специальности. В соответствии с индивидуальным заданием по ПМ.04 Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж вам необходимо: Пройти инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов. Составить краткое описание гостиничного предприятия, обратив внимание на историю его развития, организационно-правовую форму, организационную и управленческую структуру управления гостиницей, техническое оснащение, технологические процессы, оказываемые услуги и др. Собрать информацию об объекте практики, в том числе проанализировать технологии взаимодействия с гостями при бронировании и продажах, рассмотреть документацию службы бронирования и продаж в гостинице. Приобрести необходимые умения и первоначальный практический опты работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ВД 4. Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж, в том числе: Составить требования к обслуживающему персоналу службы бронирования и продаж; Составить перечень оборудования службы бронирования и продаж; Составить алгоритм работы с гостем по телефону; Составить алгоритм поведения в конфликтных ситуациях с потребителями; Проанализировать техники, повышающие эффективность телефонного разговора. С целью подготовки к сдаче экзамена по профессиональному модулю ПМ.04 Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж осуществить комплексный анализ результатов выполненных видов работ, оформить презентационные материалы, разработать свои предложения и рекомендации на основе сравнения полученных в процессе обучения теоретических знаний с навыками, полученными в период прохождения практики. Оформить комплект отчетной документации. Таким образом, по итогам прохождения учебной практики не позднее даты окончания семестра вам необходимо оформить и прикрепить в поле "Ответ" комплект отчетной документации по практике: 1) договор о практической подготовке, заверенный подписью и печатью (при наличии) руководителя Профильной организации, содержащий сведения о прохождении практики, размещается обучающимся в личном кабинете в поле «Ответ» в формате .pdf; 2) индивидуальное задание на практику с вашей электронной подписью на последней странице размещается в личном кабинете в поле «Ответ» в формате .pdf; 3) отчет о прохождении практики, содержащий базовую и информационно-вспомогательную информацию, согласно структуре, указанной в Приложении 1 к индивидуальному заданию, размещается обучающимся в личном кабинете в поле «Ответ» в формате презентации PowerPoint; 4) справка, заверенная подписью и печатью (при наличии) ответственного лица от Профильной организации, содержащая сведения о прохождении практики, размещается обучающимся в личном кабинете в поле «Ответ» в формате .pdf. 5) аттестационный лист (размещается обучающимся в поле «Ответ» с полным комплектом документов в формате Word, в котором заполняется только первый абзац документа, где указывается ФИО обучающегося, группа, объем часов, срок прохождения практики, наименование Профильной организации и ее юридический адрес). ВНИМАНИЕ! Разделы I и II Аттестационного листа заполняются Руководителем практики от Образовательной организации! Договор о практической подготовке Индивидуальное задание_ПМ.04 Приложение 1 к индивидуальному заданию по практике (шаблон отчета для заполнения) Справка (шаблон для заполнения) Аттестационный лист (шаблон для заполнения) Уважаемый учащийся! Если ссылка на файл не открывается, кликните по ссылке правой кнопкой мышки и с помощью "Сохранить ссылку как..." выберите папку для сохранения файла на своем устройстве
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 августа 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
1-28184 КМ Учебная практика | ПМ.04 | Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирова.docx
2021-08-07 14:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все в срок! Хорошая работа,качество на высшем уровне! Всегда отвечает на сообщения

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы и приемы анализа социально - психологических условий труда
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Ануляции бронирования и ее роль в работе гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы с vip гостями гостиницы. Разработка программы vip гостя
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Повышение мотивации персонала с целью сокращения текучести кадров
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
Отчет по практике. Корстон-Москва
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
гостинично-ресторанная деятельность и переспективы ее развития в рф
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнение работ по профессии "Администратор гостиницы (дома отдыха)"
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
12. Анализ политики ценообразования и ценовых стратегий гостиницы.
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ качества услуг в гостинице "Lotte Hotel Moscow"
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Инвестиционный потенциал гостиничного рынка Краснодарского края.
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Программа производственной практики (сервисной практики)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике (гостиничное дело)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы