Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
(12 баллов) Организация «Стрела» производит продукцию одного вида спрос на которую эластичен по цене
Создан заказ №723101
7 октября 2015

(12 баллов) Организация «Стрела» производит продукцию одного вида спрос на которую эластичен по цене

Как заказчик описал требования к работе:
Модуль 0-ПР1-стр.13 (УЭ-2,УЭ-3) Модуль 1-ПР2-стр.12 (УЭ-2,УЭ-3) Модуль 2-ПР3-стр11-13 (УЭ-2,УЭ-3) Модуль 3-ПР4-стр14-16 (УЭ-2,УЭ-3) Модуль 4-ПР5-стр 11-17 (УЭ-2,УЭ-3) Модуль 5-ПР6-стр.21-22 (УЭ-2,УЭ-3)
Фрагмент выполненной работы:
(12 баллов). Организация «Стрела» производит продукцию одного вида, спрос на которую эластичен по цене. Переменные затраты на единицу продукции составляют 8 руб., постоянные затраты – 84 000 руб. При цене 20 руб. предполагается, что спрос составит 16 000 изделий (V). Как изменится цена на продукцию, если спрос на нее увеличится до 24 000 изделий, а постоянные затраты увеличатся до 96 000 руб. (переменные издержки те же)? Определите, какой вариант цены предпочтет организация «Стрела», чтобы получить плановую прибыль 6 000 руб. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Произведите расчеты с пояснениями и полученные данные представьте в табл.4: Таблица 4 № п/п Показатели Индекс показателя Варианты цены 1. Продажная цена единицы продукции, руб. Р 20 ? 2. Переменные затраты на единицу продукции, руб. Спер. 8 8 3. Маржинальная прибыль на одно изделие, руб. MRуд. 4. Возможный спрос, шт. V 16 000 24 000 5. Совокупная маржинальная прибыль, руб. MRуд. × V 6. Постоянные затраты, руб. Спост. 84 000 96 000 7. Маржинальная прибыль от всего объема продаж, руб П 144 000 8. Плановая прибыль, руб. Ппл= MRуд. × (Vпл – Vбез) Ппл. 6000 6000 9. Точка безубыточности, шт. Vбез. = Cпост. / (Р – Спер.) Vбез. 10. Объем продаж для получения запланированной прибыли Vпл. = (Спост. + Ппл.) / MRуд. Vпл. 11. Рентабельность плановая, % Rпл. = [Ппл. / (Cпер. Vпл. + Спст.)] × 100% Rпл. Сформулируйте выводы к данной ситуационной задаче о целесообразности снижения цены. Решение: Таблица 5 - Расчеты № п/п Показатели Индекс показателя Варианты цены 1. Продажная цена единицы продукции, руб. Р 20 18 2. Переменные затраты на единицу продукции, руб. Спер. 8 8 3. Маржинальная прибыль на одно изделие, руб. MRуд. 16 10 4. Возможный спрос, шт. V 16 000 24 000 5. Совокупная маржинальная прибыль, руб. MRуд. × V 256000 240000 6. Постоянные затраты, руб. Спост. 84 000 96 000 7. Маржинальная прибыль от всего объема продаж, руб П 144 000 96000 8. Плановая прибыль, руб. Ппл= MRуд. × (Vпл – Vбез) Ппл. 6000 6000 9. Точка безубыточности, шт. Vбез. = Cпост. / (Р – Спер.) Vбез. 5250 9600 Продолжение табл.5 10. Объем продаж для получения запланированной прибыли Vпл. = (Спост. + Ппл.) / MRуд. Vпл. 5625 10200 11. Рентабельность плановая, % Rпл. = [Ппл. / (Cпер. Vпл. + Спст.)] × 100% Rпл. 4,65 3,38 Определяем минимально допустимую цену, по которой можно продать продукцию для покрытия затрат на ее производство и реализацию, обеспечить спрос на нее и получить запланированную прибыль. Минимально допустимую цену можно определить по следующей формуле: Вариант цены 20 ден. ед.: Рmin = Спер + Спост/ V = 8+84000/16000 = 13,25 Вариант цены 18 ден. ед.: Рmin = Спер + Спост/ V = 8+96000/24000 = 12. Вывод: предприятие для получения плановой прибыли 6000 ден. ед. предпочтет вариант цены 18 ден. ед. 2. Ситуационная задача (5 баллов) Американская компания, производитель недорогой обуви, приняла решение о выявлении возможности выхода на индийский рынок. По результатам кабинетных исследований выяснилось, что в Индии розничная торговля обувью находится в основном в руках независимых торговцев, которым принадлежит около 60% розничной торговли в городах и около 90% - в сельской местности. Около 40% городской торговли обувью осуществляется через магазины различных компаний. Объем продаж в сельской местности значительно ниже из-за бедности населения. Конкуренция на индийском рынке обуви наблюдается в основном между национальными фирмами, причем они поставляют обувь достаточно высокого качества лишь в городские регионы. Роль иностранных фирм на этом рынке пока не столь уж заметна, и в целом качество обуви американской компании значительно выше, чем продукции большинства других фирм. Изучая возможности транспортировки, служба маркетинга компании пришла к заключению, что воздушные перевозки из-за высокой стоимости фрахта самолета значительно повысят продажную цену обуви, поэтому предпочтительнее доставка морем из Нью-Йорка до Бомбея. Из-за ограниченности объема оборотного капитала у индийских оптовиков придется оплачивать транспортировку и проводить инвентаризацию товара до поступления его на склад оптовика. После размещения на складе индийский оптовый торговец сможет отгружать товар другим независимым оптовикам или розничным торговцам по мере поступления заказов. Сети сбыта бомбейских оптовиков покрывают большую часть индийского рынка. Продажи производятся как другим оптовикам, так и розничным торговцам пятнадцати крупнейших городов Индии. Обычный магазин в городском регионе представляет собой место повышенного интереса, поскольку у подавляющего большинства покупателей нет возможности добраться до других магазинов вне места их проживания. Самообслуживание в магазинах используется редко. В мелких магазинах обычно один служащий ожидает покупателя, другой выписывает счет, а третий упаковывает товар. Причем последнее не всегда имеет место. Компания, получив лицензию на экспорт в Индию, провела переговоры с одним из бомбейских оптовиков. Однако до принятия окончательного решения президент компании считает, что необходимо более детально изучить все спорные вопросы сбыта, которые могут оказаться важными для компании. Вопросы к задаче: 1.Укажите методы сбыта, которые будет использовать американская компания в данной ситуации. 2.Составьте схему системы сбыта, укажите количество уровней, каналов. 3.Оцените обоснованность выбора сбытовых каналов специалистами компании, дайте свои предложения. 4.Продумайте возможные методы управления каналами сбыта. 5.Разработайте требования к сбытовой сети, которые следовало бы использовать при оценке возможных деловых отношений компании с бомбейскими поставщиками. Ответы: 1. Для сбыта импортируемых товаров использовались различные каналы...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
(12 баллов) Организация «Стрела» производит продукцию одного вида спрос на которую эластичен по цене.docx
2018-10-12 07:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу выразить благодарность автору за отлично выполненную работу. Автор всегда на связи, написала работу очень доступно и качественно.Учла все пожелания. Преподаватель принял без замечаний.Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика. Сахарный завод. Маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование ассортимента и технология его планирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коктейли
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Прямой маркетинг в сбытовой политике фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по маркетинговому анализу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить несколько заданий по компании Газпром
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой среды рынка транспортной услуги
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы разработки форм коммуникаций
Часто компании для оценки эффективности маркетинговой деятельности сравнивают показатели по продажам до и после проведения соответствующих мероприятий. Такой способ оценки не является надежным, так как величина объема продаж – переменная, которая подвержена влиянию не только проводимых компанией коммуникационных мероприятий, но и множества постоянно существующих и ситуативных факторов.
Разработка ф...
подробнее
Маркетинговая стратегия услуги
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению термина «услуга». Рассмотрим лишь некоторые из них.
Также услуга может быть определена как отдельный законченный результат, формируемый в сфере сервиса, и предоставленный потребителю в соответствии с требованиями, установленными к его свойствам, и имеющимся спросом.
Оказание услуг имеет свой результат (рисунок 1).

Рисунок 1. Ре...
подробнее
Этапы маркетинговых коммуникаций
Традиционная концепция маркетинга стала применяться в деятельности многих компаний в середине XX века. При этом она не перестает совершенствоваться и постоянно эволюционирует. Это процесс послужил предпосылкой развития и применения коммуникаций.
Эволюция маркетинговых коммуникаций происходила в несколько этапов:
Кроме этого изменение в маркетинговых коммуникациях происходили по мере развития концеп...
подробнее
Стратегия ценового лидерства
Специалисты различают несколько типов ценового лидерства. Например, существует ценовое лидерство:
Формирование цены нового товара представляет собой более сложную проблему в силу его оригинальности и невозможности сравнения с аналогами. Исходя из этого, начальная цена приобретает фундаментальное значение, определяющее коммерческий и финансовый успех реализации всего проекта. Выбор стратегии формиро...
подробнее
Этапы разработки форм коммуникаций
Часто компании для оценки эффективности маркетинговой деятельности сравнивают показатели по продажам до и после проведения соответствующих мероприятий. Такой способ оценки не является надежным, так как величина объема продаж – переменная, которая подвержена влиянию не только проводимых компанией коммуникационных мероприятий, но и множества постоянно существующих и ситуативных факторов.
Разработка ф...
подробнее
Маркетинговая стратегия услуги
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению термина «услуга». Рассмотрим лишь некоторые из них.
Также услуга может быть определена как отдельный законченный результат, формируемый в сфере сервиса, и предоставленный потребителю в соответствии с требованиями, установленными к его свойствам, и имеющимся спросом.
Оказание услуг имеет свой результат (рисунок 1).

Рисунок 1. Ре...
подробнее
Этапы маркетинговых коммуникаций
Традиционная концепция маркетинга стала применяться в деятельности многих компаний в середине XX века. При этом она не перестает совершенствоваться и постоянно эволюционирует. Это процесс послужил предпосылкой развития и применения коммуникаций.
Эволюция маркетинговых коммуникаций происходила в несколько этапов:
Кроме этого изменение в маркетинговых коммуникациях происходили по мере развития концеп...
подробнее
Стратегия ценового лидерства
Специалисты различают несколько типов ценового лидерства. Например, существует ценовое лидерство:
Формирование цены нового товара представляет собой более сложную проблему в силу его оригинальности и невозможности сравнения с аналогами. Исходя из этого, начальная цена приобретает фундаментальное значение, определяющее коммерческий и финансовый успех реализации всего проекта. Выбор стратегии формиро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы