Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг (Определите оптимальный объем производства тонкой типографской бумаги предприятием)
Создан заказ №7231963
25 июля 2021

Маркетинг (Определите оптимальный объем производства тонкой типографской бумаги предприятием)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо решить и оформить (согласно правилам оформления ) курсовую работу. Задание: Определите оптимальный объем производства тонкой типографской бумаги предприятием, действующим в условиях несовершенной конкуренции. (Excel + word) Вариант №32 Файл методички прикрепил. стр.13 - пример оформлен ия стр.29 - требования к оформлению стр.36 - данные для решения В случае "приятной" цены и быстрых сроков исполнения - приведу еще студентов (одногруппников) для Вас. До сессии чуть более месяца
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 июля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Маркетинг (Определите оптимальный объем производства тонкой типографской бумаги предприятием).docx
2021-07-31 10:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор произвел двоякое впечатление. В первый раз сделал не моё задание и добавил его в мою работу, но после нашего диалога за одну ночью он переделал всё. По итогу всё сделано хорошо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ценообразование в инновационном бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование покупателей мате на рынке города Москвы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Корпоративный стиль
В основе корпоративного стиля обычно лежит логотип и товарный знак компании. Корпоративный стиль и его составляющие разрабатываются на базе отличительных, специфических для конкретной компании характеристик. Особенности компании позволяют сформировать некий смысловой образ, который и ляжет в основу фирменного стиля.
Разработанный образ должен быть целостным. Корпоративному стилю компании должны со...
подробнее
Сегментирование рынка в маркетинге
В условиях развития рынков максимально полно удовлетворить всех потребителей при помощи одного товара нереально. Каждый человек индивидуален, имеет свои интересы, желания, запросы. Соответственно, компании должны учитывать различия в требованиях и ожиданиях потребителей при осуществлении маркетинговой деятельности. Это возможно только при делении рынка на определенные участки, каждый из которых со...
подробнее
Акцент как принцип построения композиции рекламы
Само слово «акцент» в русский язык пришло от латинского «accentus», что в дословном переводе означает «повышение голоса, интонация, ударение». В общем смысле под этим словом в сфере маркетинге принято понимать некий прием выделения каким-либо способом внимания на самом важном. Для этого даже есть специальное выражение – «акцентировать внимание». Потребность в выставлении акцентов на чем-либо может...
подробнее
Маркетинговые посредники
Иначе под маркетинговыми посредниками следует понимать, оказывающих помощь в продвижении, реализации и распространении продукции фирмы конечным потребителям. В роли маркетинговых посредников могут выступать как юридические, так и физические лица. Основным критерием их отнесения к категории маркетинговых посредников выступает выполняемые ими функции по части содействия в реализации и доставке проду...
подробнее
Корпоративный стиль
В основе корпоративного стиля обычно лежит логотип и товарный знак компании. Корпоративный стиль и его составляющие разрабатываются на базе отличительных, специфических для конкретной компании характеристик. Особенности компании позволяют сформировать некий смысловой образ, который и ляжет в основу фирменного стиля.
Разработанный образ должен быть целостным. Корпоративному стилю компании должны со...
подробнее
Сегментирование рынка в маркетинге
В условиях развития рынков максимально полно удовлетворить всех потребителей при помощи одного товара нереально. Каждый человек индивидуален, имеет свои интересы, желания, запросы. Соответственно, компании должны учитывать различия в требованиях и ожиданиях потребителей при осуществлении маркетинговой деятельности. Это возможно только при делении рынка на определенные участки, каждый из которых со...
подробнее
Акцент как принцип построения композиции рекламы
Само слово «акцент» в русский язык пришло от латинского «accentus», что в дословном переводе означает «повышение голоса, интонация, ударение». В общем смысле под этим словом в сфере маркетинге принято понимать некий прием выделения каким-либо способом внимания на самом важном. Для этого даже есть специальное выражение – «акцентировать внимание». Потребность в выставлении акцентов на чем-либо может...
подробнее
Маркетинговые посредники
Иначе под маркетинговыми посредниками следует понимать, оказывающих помощь в продвижении, реализации и распространении продукции фирмы конечным потребителям. В роли маркетинговых посредников могут выступать как юридические, так и физические лица. Основным критерием их отнесения к категории маркетинговых посредников выступает выполняемые ими функции по части содействия в реализации и доставке проду...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы