Создан заказ №7234098
27 июля 2021
Роль менеджера цифрового продукта в создании бизнес-ценности
Как заказчик описал требования к работе:
Эссе-это рассуждение на тему. Напишите ваше собственное обоснование на этот вопрос. Хорошо, если будут аргументы и данные, которые вы проанализировали.
Написание эссе предполагает выражение собственной исследовательской позиции по выбранной теме с опорой на знание предмета, причинно-следственные с
вязи, логически выстроенные факты, примеры и кейсы (объем - не более 4 (четырех) страниц печатного текста формата А4; поля: верхнее, нижнее, правое – 1,5 см., левое – 2,5 см.; шрифт – Times New Roman, 12 пт.; междустрочный интервал – одинарный; выравнивание по ширине; первая строка отступ на 1,5 см.; интервалы между абзацами отсутствуют);
Оценивается полнота раскрытия заданных проблем в теме; качество и убедительность аргументов, в том числе наличие подтверждений высказываемых суждений примерами из практики бизнеса; уровень понимания предметной области программы, отсутствие грамматических ошибок в тексте письма, умение логично излагать свои мысли и делать обоснованные выводы; оригинальность мышления; чистота цитирования (отсутствие плагиата), структура и композиция текста, в том числе наличие вступления, основной части и заключения; использование слов и словосочетаний, входящих в лексический минимум по выбранному направлению подготовки, а также основные грамматические формы и лексические конструкции, характерные для профессиональной речи
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 июля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль менеджера цифрового продукта в создании бизнес-ценности.docx
2021-07-31 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена оперативно. Пройдены все проверки на плагиат. Предоставленная информация полностью соответсвует теме работы. Спасибо!