Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования поставленной проблемы обусловлена постоянным возрастанием роли рационально поставленного документооборота в организации.
Создан заказ №723544
24 сентября 2015

Актуальность исследования поставленной проблемы обусловлена постоянным возрастанием роли рационально поставленного документооборота в организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо привести в порядок дипломную работу, у меня есть сырой вариант диплома и подробные замечания к нему от куратора, которые необходимо устранить. замечания прикреплю после выбора автора и согласования с ним работы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Необходимой составной частью современного управления является обеспечение высокого уровня делопроизводства. Если в организации (на предприятии) не налажена четкая работа с документами, то ухудшается и управление, поскольку оно зависит от качества и достоверности информации, оперативности ее приема и передачи, правильной постановки справочно-информационной службы, четкой организации поиска, хранения и использования документов. Под документооборотом понимают правила, по которым продвигаются подписанные решения внутри предприятия или учреждения от момента их поступления до архивного хранения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все перечисленные этапы требуют перемещения документа не только между структурными подразделениями предприятия, но и между исполнителями, начиная от техников, специалистов, заканчивая руководителями. Вывод из данного примера таков: чем выше скорость передвижения документа, чем выше качество его выполнения на каждом конкретном этапе, тем качественнее процесс управления предприятием в целом. Упорядочивание процессов документооборота в компании, благодаря определению маршрутов движения документов, выявления избыточных шагов и приведения документооборота в соответствие с лучшими практиками, принятыми в организации, повышает прозрачность документооборота, выявляя неправильные последовательности и настраивая политики эскалации задержек в документообороте, исключая возможность долгого простоя или исчезновения документов. Можно быстро переопределить задачи или процедуру согласования между сотрудниками, автоматически утверждать отдельные не важные этапы по прошествии времени, переназначать задачи с одного сотрудника на другого в автоматическом режиме при отсутствии на рабочем месте, хранить всю историю документооборота для последующего анализа и улучшения процессов Актуальность исследования поставленной проблемы обусловлена постоянным возрастанием роли рационально поставленного документооборота в организации. Принцип организации рационального документооборота в организации сводится к созданию условий для полноценного функционирования системы документационного обеспечения, обеспечению организации квалифицированным персоналом, подготовке современных рабочих мест. Эффективное управление документооборотом в современных условиях требует перевода значительной части документов в электронный вид, что обеспечивает удобное хранение, поиск и передачу электронных документов и требует гораздо меньше ресурсов и времени, чем это необходимо для бумажных документов. В ООО «Дорстройсервис» довольно большой объем документооборота, но в то же время документы хранятся разрозненно, нет налаженной системы взаимодействия структурных подразделений с секретарем предприятия. Исходя из вышеуказанных проблем, актуальность совершенствования документооборота принимает как нельзя важное значение. Объект исследования – административно-хозяйственный отдел ООО «Дорстройсервис». Предмет - управленческая документация ООО «Дорстройсервис». Цель исследования: выявить технологии работы с документами в административно-хозяйственном отделе ООО «Дорстройсервис» и разработать инструкцию по делопроизводству для общества. Для достижения поставленной цели предлагается рассмотреть ряд задач: изучить историю создания, структуру и направления деятельности общества; рассмотреть нормативно-правовую и методическую основу работы с документами; определить функции и регламентацию деятельности секретаря генерального директора организации; проследить процесс регистрации документов и работу с входящими, исходящими и внутренними документами; проанализировать контроль исполнения документов; рассмотреть систематизацию, формирование дел и организацию текущего хранения документов общества; спроектировать Инструкцию по делопроизводству. Нормативно-правовой базой исследования являются Конституция РФ, федеральное законодательство об организации документооборота и архивного дела, ведомственные подзаконные акты федерального, регионального уровня, а также внутренние документы ООО «Дорстройсервис». Структура выпускной квалификационной работы обусловлена целью и задачами исследования и включает в себя: введение, два раздела, заключение, список использованных источников, а также 2 приложения. Во введении дается обоснование выбранной темы, ее актуальность, характеристика использованных источников и литературы. Во введении дается обоснование выбранной темы, ее актуальность, характеристика использованных источников и литературы. В первом разделе рассматриваются основы построения системы управления документооборотом в ООО «Дорстройсервис». Проводится анализ нормативно-правовой базы управления документооборотом. Определяются функции секретаря по обеспечению организации документооборотом. Второй раздел посвящен анализу практики работы системы управления документооборотом ООО «Дорстройсервис», выявлению проблем в работе с документами в организации. Предложен проект упорядочения документооборота посредством внедрения в деятельность ООО «Дорстройсервис» инструкции по делопроизводству. В заключении приведены основные результаты выпускной квалификационной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Актуальность исследования поставленной проблемы обусловлена постоянным возрастанием роли рационально поставленного документооборота в организации..docx
2017-12-05 08:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Автору за работу,всё было готово в срок,даже раньше.Учтены все пожелания,всегда была на связи.В общем 5 и только 5

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по документоведению и архивоведению
Решение задач
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Эссе
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Издания. Основные виды (Тимохина)
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат по предмету Документационное обеспечение управления
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Выполнить кр по ОСНОВЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ. .
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Цели, задачи и принципы учета документов в государственном архиве
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Жалоба и предложение в органы исполнительной власти
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Федеральные архивы Канады
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
анализ работы по ведению, учету и хранению трудовых книжек в Бюджетном учреждении
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Анализ дейст-щих правил орг-ции работы с инфо-справочными док-ми на примере служебных записок
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Цели, задачи и принципы учета документов в архиве организации
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ОТДЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ ОАО "КАЗАНЬОРГСИНТЕЗ"
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Переход на электронные архивы в сфере медицины
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Система научно справочного аппарата в архивах организации 2 главы нужно теоритических
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Организация регистрации документов (на примере конкретной организации).
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Роль делопроизводителя в управлении системой документооборота в организации»
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы