Создан заказ №723698
24 сентября 2015
Цель предоставленной работы рассмотреть психологическую подготовленность подростка к школе, изучить на данном шаге внутреннюю позицию ребенка.
Как заказчик описал требования к работе:
преподаватель рекомендовал литературу "возрастная психология" разных авторов
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Момент поступления в среднее учебное заведение – очень серьезный и непростой период в жизни ребенка и его близких. Нередко от того, как сложатся 1-ые месяцы в школе, зависит успешность ученика в будущем, поэтому очень принципиально, чтоб ребенок, поступающий в 1-ый класс, был готов к грядущей жизни. Одним из важных критериев психологической готовности к школе, считается личностная зрелость, которая состоит из мотивов, целей, интересов, уровня самосознания, произвольности, уровня развития общения с ровесниками и взрослым и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В середине прошлого века было предложено понятие «внутренняя позиция подростка», которое призвано интегрировать все изменения личности ребенка, обеспечивающие переход к младшему школьному возрасту.
Определяя актуальность предоставленной темы, хочется подметить: что конкретно внутренняя позиция школьника определяет его подготовленность к переходу в новое школьное звено.
Условно все задачи, появляющиеся во взаимодействии преподавателя и специалиста по психологии в школе, можно поделить на психолого-педагогические и психологические. В первом случае цели и способы решения задачи определяет преподаватель, а специалист по психологии-диагностики исполняет вспомогательную функцию, а именно: проводит психодиагностику ученика, даёт его психологический портрет и прогнозирует итог педагогического действия, а в некоторых вариантах проводит и вторичную психологическую диагностику после воздействия. Данный тип задач в большинстве случаев связан с обслуживанием образовательной функции средних учебных заведений.
Высокие запросы жизни к организации воспитания и обучения принуждают искать новейшие, наиболее действенные психолого - педагогические подходы, направленные на приведение способов обучения в соответствие требованиям жизни. В этом смысле неувязка готовности дошкольников к обучению в школе получает особый смысл. С ее решением соединены определение целей и принципов организации обучения и воспитания в дошкольных учреждениях. В тоже время от ее решения находится в зависимости успешность следующего обучения детей в школе.
Главной целью определения психологической готовности к школьному обучению профилактика школьной дезадаптации. Для удачного решения данной цели в последнее время формируются разные классы, в задачу которых входит осуществление индивидуального подхода в обучении по отношению к ребятам как готовым, так и не готовым к школе, чтоб избежать школьной дезадаптации. Подготовка детей к школе - задача комплексная, охватывающая все сферы жизни малыша.
Цель предоставленной работы рассмотреть психологическую подготовленность подростка к школе, изучить на данном шаге внутреннюю позицию ребенка.
Задачи предоставленной работы:
•Изучения, направленные на создание у детей дошкольного возраста конкретных умений и навыков, нужных для обучения в школе.
•Изучение новообразований и изменений в психике ребенка.
•Изучение генезиса отдельных компонентов учебной деятельности и обнаружение путей их формирования.
•Исследование умений ребенка преднамеренно подчинять свои деяния заданному при последовательном выполнении словесных указаний взрослого. Это знание связывается с способностью овладения всеобщим методом выполнения словесных указаний взрослого.
Характеризуя психологическую подготовленность к школьному обучению, детский практический специалист по психологии обязан четко понимать, для чего он это делает. Разрешено отметить следующие цели, которым необходимо следовать при диагностике готовности к школе :
•понимание особенностей психологического становления детей с целью определения индивидуального подхода к ним в учебно-воспитательном процессе.
•выявление детей, не готовых к школьному обучению, с целью проведения с ними развивающей работы, направленной на профилактику школьной неуспеваемости.
•распределение будущих первоклассников по классам в согласовании с их «зоной ближайшего становления», что позволит каждому ребенку развиваться в рациональном для него режиме.
•отсрочка на один год начала обучения детей, не готовых к школьному обучению (возможно лишь по отношению к детям шестилетнего возраста).
По результатам диагностического обследования могут создаваться спец. группы и классы становления, в которых ребенок сумеет подготовиться к началу систематического обучения в школе.
Психологические особенности младшего школьного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель предоставленной работы рассмотреть психологическую подготовленность подростка к школе, изучить на данном шаге внутреннюю позицию ребенка..docx
2018-10-15 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока. Все требования исполнены, оригинальность выше заявленной. Спасибо автору.