Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коррекция девиантного поведения детей подросткового возраста (на примере школы)
Создан заказ №7237013
30 июля 2021

Коррекция девиантного поведения детей подросткового возраста (на примере школы)

Как заказчик описал требования к работе:
ВКР написана, необходимо доработать ВКР согласно требованиям научного руководителя, повысить оригинальность работы не ниже 75% по программе Антиплагиат ВУЗ. Работу, текущий отчет антиплагиата будут загружены после выбора автора работы, замечания руководителя прикладываю.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 августа 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Коррекция девиантного поведения детей подросткового возраста (на примере школы).docx
2021-08-05 14:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень благодарна автору за качественную работу и оперативную реакцию на все возникающие вопросы. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Методология и методы педагогических исследований
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Создать портфолио
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эмпирическое педагогическое исследование
Эмпирические методы исследования направлены на обеспечение непосредственного практического познания исследуемых участников педагогического процесса, точную регистрацию выявленных явлений и фактов, которые необходимы для последующего теоретического анализа.
Сущность эмпирического педагогического исследования состоит в том, что оно нацелено на сбор, накопление, классификацию и анализ информации, полу...
подробнее
Движущие силы процесса обучения
Общепринятым является мнение, что движение процесса обучения зависит от деятельности педагога. То есть в основе движения лежать его указания, вопросы и объяснения. Однако необходимо отметить, что вопрос движущих сил процесса обучения достаточно сложный и обусловлен множеством различных факторов, которые участвуют в таком подвижном, противоречивом и многогранном процессе.
Далеко не все то, что дает...
подробнее
Представители феноменологической модели образования
До недавнего времени практически все учебные заведения использовали единую модель образования, которая была разработана и утверждена на государственном уровне. Данная модель считалась традиционной и общепринятой, отступление от нее воспринималось как нарушение.
Со временем подход к системе образования изменился, стали внедрятся разнообразные инновационные методы и средства обучения, соответственно ...
подробнее
Виды нестандартных занятий в ДОУ
Выделяют следующие основные признаки занятия:
Выделяют несколько типов нетрадиционных занятий:
Обратная связь с воспитанниками будет значительно лучше, если воспитателем используются нестандартные формы обучения и новые цифровые технологии воспитания, обусловленные требованиями современного развивающегося общества.
В современном мире информационные технологии дают возможность большинству педагогов...
подробнее
Эмпирическое педагогическое исследование
Эмпирические методы исследования направлены на обеспечение непосредственного практического познания исследуемых участников педагогического процесса, точную регистрацию выявленных явлений и фактов, которые необходимы для последующего теоретического анализа.
Сущность эмпирического педагогического исследования состоит в том, что оно нацелено на сбор, накопление, классификацию и анализ информации, полу...
подробнее
Движущие силы процесса обучения
Общепринятым является мнение, что движение процесса обучения зависит от деятельности педагога. То есть в основе движения лежать его указания, вопросы и объяснения. Однако необходимо отметить, что вопрос движущих сил процесса обучения достаточно сложный и обусловлен множеством различных факторов, которые участвуют в таком подвижном, противоречивом и многогранном процессе.
Далеко не все то, что дает...
подробнее
Представители феноменологической модели образования
До недавнего времени практически все учебные заведения использовали единую модель образования, которая была разработана и утверждена на государственном уровне. Данная модель считалась традиционной и общепринятой, отступление от нее воспринималось как нарушение.
Со временем подход к системе образования изменился, стали внедрятся разнообразные инновационные методы и средства обучения, соответственно ...
подробнее
Виды нестандартных занятий в ДОУ
Выделяют следующие основные признаки занятия:
Выделяют несколько типов нетрадиционных занятий:
Обратная связь с воспитанниками будет значительно лучше, если воспитателем используются нестандартные формы обучения и новые цифровые технологии воспитания, обусловленные требованиями современного развивающегося общества.
В современном мире информационные технологии дают возможность большинству педагогов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы