Создан заказ №723752
25 сентября 2015
Роль и особенности маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
1 ВАРИНТ,ДЛЯ РАБОТАЮЩИХ в фин. кредитной сфере(банки, страховые компании,пифы и.т.д.) (рекомендуемая структура отчета)структура отчета следующая: 1 ГЛАВА характеристика объекта,2 ГЛАВА основные направления деят.3 ГЛАВА стратегия развития объекта или можно осветить проблемы деятельности. 2 ВАРИАНТ. Д
ЛЯ НЕ РАБОТАЮЩИХ в фин. сфере: рекомендуем для предложенной выше структуре отчета брать на официальных сайтах ЦБ, Минфин. , мин. по нал. и сбором, пенс. фонда РФ, и прочее.
Мне вариант 2 подходит.
Бюджет невелик, но надо сделать недорого
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Цель курса «Маркетинг» заключается в формировании системного представления о роли и особенностях маркетинга, о возможности использования маркетинговых инструментов для обеспечения конкурентоспособности предприятий, в закреплении и расширении знаний, полученных студентами на лекциях и в процессе самостоятельной работы над литературой, в приобретении опыта изложения полученных знаний, ведения дискуссий по проблемным вопросам, умении выработать и сформулировать свою точку зрения по той или иной проблеме, аргументировано ответить на вопрос, поставленный оппонентом.
Задачи курса.
К основным задачам курса относятся освоение гуманистических основ теории маркетинга, его роли в воспроизводственном процессе, направленной на согласование интересов потребителя, производителя и общества в целом, изучение каждого объекта маркетингового управления и особенностей их формирования, подробное изучение путей и методов формирования комплекса и стратегии маркетинга в зависимости от изменений, происходящих на рынке, приобретение навыков практического управления маркетинговой деятельностью на предприятии.
Требования к уровню знаний, умений, навыков, необходимых для изучения дисциплины.
Студенты должны изучить и получить навыки по базовым курсам «Экономическая теория», «Менеджмент»
Квалификационные характеристики (компетенции) студента, завершившего изучение дисциплины.
Студент, по окончании изучения дисциплины «Маркетинг», успешно сдавший экзамен будет обладать практическими навыками по управлению маркетинговой деятельностью на предприятии, принимать обоснованные решения в постоянно изменяющихся рыночных условиях, изучать, формировать и прогнозировать спрос, разрабатывать и реализовывать товарную, ценовую, сбытовую и коммуникативную политику предприятиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль и особенности маркетинга.docx
2021-04-26 13:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, всем рекомендую, сделала работу даже после истечения гарантийного срока))