Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема номер 2. Санкт-Петербург-Валаам-Кижи-Петрозаводск.
Создан заказ №723804
28 сентября 2015

Тема номер 2. Санкт-Петербург-Валаам-Кижи-Петрозаводск.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Круизные путешествия пользуются большой популярностью в настоящее время, как на территории Российской Федерации, так и за её пределами, благодаря сети разветвлённых водных маршрутов. Кроме того, путешествие по воде может быть хорошей альтернативой для тех людей, которые страдают аэрофобией и боятся путешествовать при помощи авиатранспорта. Современные круизные лайнеры и теплоходы отвечают всем необходимым критериям безопасности и комфорта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Помимо кают разного типа, на лайнерах могут располагаться рестораны, магазины, СПА, детские игровые комнаты и т.д. Обеспечение функционирования всех составляющих элементов круизного путешествия является задачей организаторов туристических маршрутов. Речные круизы осуществляются всеми крупнейшими пароходствами водных бассейнов Российской Федерации: "Волга-Флот", "Северо-Западное пароходство", "Московское пароходство", "Западно-сибирское речное пароходство", "Беломорско-Онежское пароходство", "Камское пароходство" и др. Основные речные круизные маршруты, осуществляемые на территории Российской Федерации: - "Москва - Калязин - Углич - Рыбинск - Ярославль"; - "Тольятти - Самара - Саратов - Волгоград"; - "Санкт-Петербург - Валаам - Мандроги - Кижи"; - "Ростов-на-Дону - Волгоград - Астрахань", и другие. Основная направленность маршрутов – транспортные, туристские и экскурсионно-прогулочные. Удельный вес объёмов перевозок по видам маршрутов (транспортные, туристские, экскурсионно-прогулочные) представлен в таблице 1.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Тема номер 2. Санкт-Петербург-Валаам-Кижи-Петрозаводск..docx
2018-02-02 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, работу выполнила раньше срока.Очень общительна,отзывалась на все просьбы и замечания.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по производственной практике по туризму
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Задания для отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Музей под открытым небом(Санкт-Петербург)
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа по специальности "Туризм", 1 курс колледжа
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
составить и рассчитать стоимость программ по маршруту...
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
научно-исследовательская работа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Мировые центры образовательного туризма.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
менеджмент обслуживания в экологическом туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы и пропаганды в продвижении турпродукта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Модель обеспечения качества туристских услуг
Требования к системам обеспечения качества туристских услуг направлены на достижение необходимого качества предоставляемых потребителю услуг и регламентируются:
Согласно международным стандартам, любая система обеспечения качества услуг должна вписываться в общую модель обеспечения качества и соответствовать ряду требований:
К ответственности руководства относятся следующие меры:
Оформление документо...
подробнее
Общая характеристика и назначение средств связи в туриндустрии
Деятельность любого современного туристского предприятия основывается на средствах оргтехники и использовании информационных технологий обработки информации.
Информационные технологии для обработки информации делят на группы:
Средства связи в индустрии туризма на современном этапе своего развития играют значительную роль для обеспечения управления туристским бизнесом.
Передача информации может происх...
подробнее
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Модель обеспечения качества туристских услуг
Требования к системам обеспечения качества туристских услуг направлены на достижение необходимого качества предоставляемых потребителю услуг и регламентируются:
Согласно международным стандартам, любая система обеспечения качества услуг должна вписываться в общую модель обеспечения качества и соответствовать ряду требований:
К ответственности руководства относятся следующие меры:
Оформление документо...
подробнее
Общая характеристика и назначение средств связи в туриндустрии
Деятельность любого современного туристского предприятия основывается на средствах оргтехники и использовании информационных технологий обработки информации.
Информационные технологии для обработки информации делят на группы:
Средства связи в индустрии туризма на современном этапе своего развития играют значительную роль для обеспечения управления туристским бизнесом.
Передача информации может происх...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы