Создан заказ №724316
25 сентября 2015
Возможности ITIL для повышения эффективности работы IT подразделения поддержки эксплуатации
Как заказчик описал требования к работе:
Статья должна быть составлена по следующему плану:
1) Теоретическая часть.
2) Аналитическая часть.
3) Практическая часть.
Статья будет проверена на антиплагиат и будет размещена в студенческой газете МФПА.
Вот полное наименование темы:
Возможности ITIL для повышения эффективности работы IT подраздел
ения поддержки эксплуатации корпоративной информационной системы в ОАО "Любой Банк"
В статье должен обязательно быть научный результат.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Возможности ITIL для повышения эффективности работы IT подразделения поддержки эксплуатации.docx
2021-02-11 11:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Написано очень хорошо. по всем требованиям. Не очень меня удовлетворило по объему информации, но я добавила немного из других наработок, так что претензий нет.