Создан заказ №724358
25 сентября 2015
Актуальность темы исследования заключается в том, что покупатель, при осуществлении своего выбора, вопреки всему, оперирует не только реальными потребительскими свойства товара, но и теми представлениями, образами, которые могут быть сформированы у него после восприятия рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день ключ к успеху в предпринимательской деятельности – это правильная разработка управленческого процесса и процесса продвижения на сам рынок продукции и торговой марки. Объективная финансовая оценка является одним из основных факторов, которые определяют развитие торговой марки, так как огромная разница между чистой стоимостью материальных активов и рыночной капитализацией объясняется стоимостью активов, которые не материальны, таких как торговая марка.
Ежегодно на рынок поступает большое количество различных новых товаров, большинство из которых представлены торговыми марками, что исчисляются десятками, если не сотнями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Новые сегменты рынка с высокой скоростью заполняются товарами, которые мало отличаются друг от друга по своей сути. Происходит позиционирование товара в целевом сегменте. Быстрый рост числа предложений и медленно растущий спрос приводят к дроблению рынка, к концентрированию основных маркетинговых усилий на определенных территориях и сегментированию потребителей, происходит деление товаров по ценовым категориям. Все это значительно облегчает процесс формирования потребительского рынка, но до той поры, пока он осуществляется лишь в одной товарной группе и на одном рынке, а также в одном ценовом и потребительском сегменте.
В современной экономике успех предприятия зачастую определяется успехом маркетинговой компании, проводимой им в целях привлечения и удержания своих клиентов. Немалую роль в маркетинге компаний играет бренд. Компании стараются придать своему товару запоминаемые, личностные черты, которые были бы узнаваемы и знакомы каждому клиенту. Одним из самых эффективных механизмов при брендинге является использование стереотипов. В этом и состоит актуальность данной работы, ведь чем эффективнее будут использованы стереотипы, тем чаще покупатель будет приобретать товар данного бренда, и, соответственно, тем успешнее будет компания, им владеющая.
Каждый из производителей старается направить внимание покупателей на потребительские свойства своего товара, для этого активно используются разные способы маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование спроса, персональные продажи и формирование общественного мнения.
Современное общество развивается достаточно бурными темпами, и вместе с ним развиваются маркетинговые коммуникации. Они становятся более интенсивными, глобальными. В связи с этим маркетинговая информация о товаре воспринимается потребителем как достаточно разрозненная, не дающая достоверных знаний о характеристиках товара. Стремительно растущие, разрозненные маркетинговые коммуникации все больше раздражают потребителя, коммуникативное качество рекламы при высокой насыщенности ей рекламного пространства также снижается. Перед производителем товара возникает вопрос о способе выражения своего товара на рынке, который позволил бы увеличить объемы продаж. Все основные производственные характеристики товара ограничены технологией его изготовления, затратами на производство, особенностями производства, признаками качества и ценовой категорией.
Все данные признаки уже кем–то используются в маркетинге, и, следовательно, не являются уникальными. Собственно, можно с уверенностью утверждать, что производственный ресурс жизненного цикла товара на данный момент уже практически исчерпан. Актуальность темы исследования заключается в том, что покупатель, при осуществлении своего выбора, вопреки всему, оперирует не только реальными потребительскими свойства товара, но и теми представлениями, образами, которые могут быть сформированы у него после восприятия рекламы. В исследовании рассмотрены различные аспекты применения стереотипов при брендинге и в рекламной кампании в целом.
Таким образом, объектом исследования в данной работе является реклама, а непосредственным предметом исследования – бренд.
Целью работы является изучение и анализ различных методов и аспектов применения стереотипов при создании бренда и управлении им.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих поставленных задач:
охарактеризовать сущность и понятие бренда, стереотипов;
рассмотреть аспекты применения стереотипов в рекламе;
проанализировать применение стереотипов в создании брендов, рассмотреть перспективы развития данного подхода в рекламе.
В работе использовались такие общенаучные методы, как анализ существующих информационных источников, метод анализа и синтеза эмпирического материала, а также метод проведения аналогийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования заключается в том, что покупатель, при осуществлении своего выбора, вопреки всему, оперирует не только реальными потребительскими свойства товара, но и теми представлениями, образами, которые могут быть сформированы у него после восприятия рекламы..docx
2016-02-01 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
не хотела писать плохой отзыв, и не буду пожалуй. просто из заранее обговоренной возможности работать с автором после истечения гарантийного срока - этого не было. для автора никаких последствий. я же не допущена к защите. сдаю диплом в след. году