Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние рекламы на организации в социально культурном сервисе на примере развлекательного комплекса
Создан заказ №72441
16 ноября 2013

Влияние рекламы на организации в социально культурном сервисе на примере развлекательного комплекса

Как заказчик описал требования к работе:
Рассмотрите возможность выполнения заказа: СТАТУС: Принятый КОД ЗАКАЗА: 4325 ТЕМА: Влияние рекламы на организации в социально культурном сервисе на примере развлекательного комплекса золотая миля ПРЕДМЕТ: Реклама ТИП РАБОТЫ: Дипломная работа СРОК СДАЧИ: 2.12.2013 г. ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ: 5000 руб. КОЛИЧЕСТВО СТРАНИЦ: 80 страниц ОПИСАНИЕ: ПРОВЕРКА НА ПЛАГИАТ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ www.antiplagiat.ru не менее 70 проц. уникальности. Золотая миля - это развлекательный комплекс городского типа , информацию про Золотую милю можно придумать , так как нет жестких критериев или методички по нему . Целью моего диплома является : выявление наиболее эффективных видов рекламы для предприятий соц культурного сервиса . Далее могу написать пару задач , которые были утверждены с науч. Руководителем . Задачи : влияние соц. Культурного сервиса на развитие духовного развитие личности ( можно сформулировать по другому ) анализ правовых источников рекламы .и тд. В практической части должно быть описание работы в развлекательном комплексе , как арт директор, художественный директор , человек который делает декорацию, пишет развлекательные программы , занимается персоналом, и соответственно разными видами рекламы , начинаю визитками закончивая интернет телевидением .
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Влияние рекламы на организации в социально культурном сервисе на примере развлекательного комплекса .docx
2016-06-12 15:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
мне нужно было в срочном порядке в один день сделать максимально быстро работу! ночью автор взял работу, а к утру все готово! Автор справился на все 100%!!!! я удивлена! и работа превзошла все ожидания! спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Дипломная работа "Влияние рекламы на организации в социально-культурном сервисе на примере развлекательного комплекса" имеет целью исследовать влияние рекламы на организации, деятельность которых связана с социально-культурным сервисом, на примере развлекательного комплекса. Структура работы будет следующей: 1. Введение 1.1 Актуальность темы 1.2 Цель и задачи исследования 1.3 Основные теоретические и методологические подходы 1.4 Новизна исследования 2. Теоретический обзор литературы 2.1 Понятие рекламы и ее роль в развлекательном бизнесе 2.2 Виды и инструменты рекламы в развлекательном комплексе 2.3 Влияние рекламы на организации в социально-культурном сервисе 3. Методология исследования 3.1 Выбор методов исследования 3.2 Описание и обоснование выбранного метода исследования 4. Анализ влияния рекламы на организации в развлекательном комплексе 4.1 Анализ текущих рекламных практик развлекательного комплекса 4.2 Оценка эффективности рекламных кампаний 4.3 Изучение восприятия рекламы потребителями 5. Проектирование рекомендаций по улучшению рекламной деятельности организаций в развлекательном комплексе 5.1 Анализ сильных и слабых сторон текущей рекламной стратегии 5.2 Разработка рекомендаций по оптимизации рекламной кампании 6. Заключение 6.1 Основные результаты исследования 6.2 Выводы исследования 6.3 Практическая значимость работы 6.4 Направления дальнейших исследований 7. Список использованной литературы Короткое введение: В современном обществе реклама играет важную роль во всех сферах деятельности, включая социально-культурный сервис. Направленные на привлечение посетителей и создание уникального опыта, организации в развлекательном комплексе нуждаются в эффективных рекламных стратегиях. Целью данной работы является исследование влияния рекламы на организации в социально-культурном сервисе на примере развлекательного комплекса. В работе будет проанализирована рекламная деятельность развлекательного комплекса, оценена эффективность рекламных кампаний и изучено восприятие рекламы потребителями. На основе проведенного исследования будут разработаны рекомендации по улучшению рекламной деятельности организаций в развлекательном комплексе.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организационные структуры проектов в креативных сферах
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Бренд, торговая марка и торговый знак: различия.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Влияние сексуальных мотивов на эффективность рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблемы коммерческой рекламы на российском рекламном рынке.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа. New media
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Возможности использования нейросети в маркетинге и рекламе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Квест как современная технология ивента
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Социальные сети как инструмент PR в работе госучреждений
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Технологии продвижения контент проектов в онлайн среде
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка бренда: миссия, ценности и т.д.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мобильная Интернет-реклама
Сегодня практически у каждого человека в сознательном возрасте есть мобильный телефон в выходом в Интернет, а зачастую таких гаджетов может быть несколько. Естественно, что маркетологи не упустили такой очевидной возможности и сделали мобильный Интернет оширной площадкой для продвижения товаров и услуг. На сегодняшний день почти 50% онлайн-заказов приходится именно на мобильный интернет.
Она являет...
подробнее
Правила, виды и средства наружной рекламы

Рисунок 1. Плюсы и минусы наружной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наружная реклама должна обладать, как минимум, двумя характеристиками: "бросаться в глаза" и быть запоминающей. Потребитель находится под постоянным воздействием рекламы, поэтому важно с помощью рекламы создать образ, который отложится в памяти.
Основные виды наружной рекламы:
Вывеска считается самым распростране...
подробнее
Социальная реклама и ее значение
Социальная реклама не направлена на продажу, она необходима для реализации благотворительных целей и для улучшения общественного благосостояния.
Основная цель социальной рекламы – привлечение общественного внимания к актуальной проблеме социума, воздействие на законодательство, взгляды или же на изменение поведения в ту сторону, которая является наиболее приемлемой для общества. Социальную рекламу ...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Мобильная Интернет-реклама
Сегодня практически у каждого человека в сознательном возрасте есть мобильный телефон в выходом в Интернет, а зачастую таких гаджетов может быть несколько. Естественно, что маркетологи не упустили такой очевидной возможности и сделали мобильный Интернет оширной площадкой для продвижения товаров и услуг. На сегодняшний день почти 50% онлайн-заказов приходится именно на мобильный интернет.
Она являет...
подробнее
Правила, виды и средства наружной рекламы

Рисунок 1. Плюсы и минусы наружной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наружная реклама должна обладать, как минимум, двумя характеристиками: "бросаться в глаза" и быть запоминающей. Потребитель находится под постоянным воздействием рекламы, поэтому важно с помощью рекламы создать образ, который отложится в памяти.
Основные виды наружной рекламы:
Вывеска считается самым распростране...
подробнее
Социальная реклама и ее значение
Социальная реклама не направлена на продажу, она необходима для реализации благотворительных целей и для улучшения общественного благосостояния.
Основная цель социальной рекламы – привлечение общественного внимания к актуальной проблеме социума, воздействие на законодательство, взгляды или же на изменение поведения в ту сторону, которая является наиболее приемлемой для общества. Социальную рекламу ...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы