Создан заказ №724450
25 сентября 2015
Развитие эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема развития эмоциональной отзывчивости у детей в современном мире стоит достаточно остро. Часто приходится наблюдать, как многие из нас не хотят видеть переживания и боль окружающих людей, не хотят проявить своё сочувствие и сострадание.. Из этого следует, что теряются нравственные ориентиры, что мы - взрослые не смогли вовремя развить эмоциональную отзывчивость.Отличительной чертой изменений российского образования в начале XXI века, отмеченной в Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015 годы, является его направленность на преодоление имеющихся негативных тенденций в развитии человеческого потенциала, которые характеризуются в том числе деформацией этических и ценностных аспектов бытия, эмоционально-волевой сферы, отношений молодых людей, прагматизмом мышления подрастающего поколения, эмоциональной глухотой, отчуждением от мира и себя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) [2, с.41] .
В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования в разделе I «Общие положения» п.2.6. при реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» определены направления развития и образования детей по эмоциональному развитию дошкольников.В разделе III ФГОС «Требования к условиям реализации основной образовательной Программы дошкольного образования» указано, что условия реализации программы должны обеспечить полноценное развитие личности детей во всех основных образовательных областях на фоне их эмоционального отношения к миру, к себе и другим людям.
В ФГОС НОО подчёркивается важность воспитания у старшего поколения эмоционально-нравственной отзывчивости как составляющей социального потенциала общества. Вместе с тем понятие «эмоциональная отзывчивость», введённое в педагогическую науку и практику, ещё не получило общепринятого описания , а значит, не стало объектом постоянного внимания для науки. [6]
– между ориентацией Федерального государственного образовательного стандарта на развитие у воспитанников дошкольных учреждений эмоциональной отзывчивости и отсутствием соответствующего концептуального обоснования этого процесса
– между значительным потенциалом для развития эмоциональной отзывчивости детей и не разработанностью теоретико-методических положений.
- между потребностью практики воспитания старших дошкольников в современных средствах воспитания эмоциональной отзывчивости и недостаточной разработкой конкретных методик воспитания этого качества в педагогической науке ;
– между пониманием педагогами важности идеи воспитания эмоциональной отзывчивости у детей, её принятием и недостаточной сформированностью у педагогов компетенций, необходимых для решения соответствующих задач. Отличия детского сознания от взрослого, связанные именно с эмоциональной стороной сознания (открытостью, чувствительностью, восприимчивостьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности..docx
2015-10-01 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо большое Вам за помощь!!! было достаточно приятно с вами сотрудничать!! Всегда выходили, отвечали!! Обращусь еще раз!!!