Создан заказ №724450
25 сентября 2015
Развитие эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема развития эмоциональной отзывчивости у детей в современном мире стоит достаточно остро. Часто приходится наблюдать, как многие из нас не хотят видеть переживания и боль окружающих людей, не хотят проявить своё сочувствие и сострадание.. Из этого следует, что теряются нравственные ориентиры, что мы - взрослые не смогли вовремя развить эмоциональную отзывчивость.Отличительной чертой изменений российского образования в начале XXI века, отмеченной в Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015 годы, является его направленность на преодоление имеющихся негативных тенденций в развитии человеческого потенциала, которые характеризуются в том числе деформацией этических и ценностных аспектов бытия, эмоционально-волевой сферы, отношений молодых людей, прагматизмом мышления подрастающего поколения, эмоциональной глухотой, отчуждением от мира и себя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) [2, с.41] .
В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования в разделе I «Общие положения» п.2.6. при реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» определены направления развития и образования детей по эмоциональному развитию дошкольников.В разделе III ФГОС «Требования к условиям реализации основной образовательной Программы дошкольного образования» указано, что условия реализации программы должны обеспечить полноценное развитие личности детей во всех основных образовательных областях на фоне их эмоционального отношения к миру, к себе и другим людям.
В ФГОС НОО подчёркивается важность воспитания у старшего поколения эмоционально-нравственной отзывчивости как составляющей социального потенциала общества. Вместе с тем понятие «эмоциональная отзывчивость», введённое в педагогическую науку и практику, ещё не получило общепринятого описания , а значит, не стало объектом постоянного внимания для науки. [6]
– между ориентацией Федерального государственного образовательного стандарта на развитие у воспитанников дошкольных учреждений эмоциональной отзывчивости и отсутствием соответствующего концептуального обоснования этого процесса
– между значительным потенциалом для развития эмоциональной отзывчивости детей и не разработанностью теоретико-методических положений.
- между потребностью практики воспитания старших дошкольников в современных средствах воспитания эмоциональной отзывчивости и недостаточной разработкой конкретных методик воспитания этого качества в педагогической науке ;
– между пониманием педагогами важности идеи воспитания эмоциональной отзывчивости у детей, её принятием и недостаточной сформированностью у педагогов компетенций, необходимых для решения соответствующих задач. Отличия детского сознания от взрослого, связанные именно с эмоциональной стороной сознания (открытостью, чувствительностью, восприимчивостьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности..docx
2015-10-01 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое Вам за помощь!!! было достаточно приятно с вами сотрудничать!! Всегда выходили, отвечали!! Обращусь еще раз!!!