Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология и организация услуг питания туристов
Создан заказ №7246277
8 августа 2021

Технология и организация услуг питания туристов

Как заказчик описал требования к работе:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЕЙ Текст статьи должен быть оригинальным (не менее 75% оригинальности) и ранее нигде не опубликованным. Статья считается принятой только после официального одобрения! Присылаемые статьи должны быть тщательно отредактированы и строго соответствовать техническ им требованиям к их оформлению (образец прилагается): ● текстовый редактор – rtf, MsWord 2007 и выше; ● страница – А4, книжная ориентация, поля зеркальные - сверху, справа, слева 25 мм, снизу - 20 мм; ● шрифт: тип – Times New Roman, размер (кегль) – 14, Таблицы – (кегль) – 12!!, интервал – одинарный!; ● межстрочный интервал – 1,15, отступа перед абзацем и после абзаца нет, отступ «красной строки» – 0,5 см; ● выравнивание основного текста – по ширине; автоматические переносы отключены; ● оформление таблиц – название таблицы приводится сверху, с выравниванием по левому краю, без абзацного отступа. Например, Таблица 1 – Индексы цен. Обязательно должна оставаться возможность редактирования объекта. Ссылки на таблицы в тексте указывать в круглых скобках, например, (табл. 1); ● оформление рисунка – рисунки выполняются с помощью графических редакторов или табличных процессоров, например, «Excel». Обязательно должна оставаться возможность редактирования объекта. Название рисунка приводится снизу, с выравниванием по центру, например, Рисунок 1 – Динамика цен. Ссылки на рисунки указывать в круглых скобках, например, (рис. 1); ● оформление формул – формулы размещаются по центру страницы, указывается смысл переменных с единицей измерения. Формулы и буквенные обозначения величин набираются в редакторе формул. Нумерация формул осуществляется на полях, например, (1). Ссылки на формулы указывать в круглых скобках, например, (форм. 1); ● Примечания оформляются в виде постраничных сносок; ● статья должна сопровождаться аннотацией (50-70 слов), ключевыми словами (5-7 терминов); ● ссылки на литературу в тексте обязательны и оформляются следующим образом: каждый источник должен быть процитирован минимум один раз в тексте; на все источники делаются ссылки внутри текста в квадратных скобках, указывается номер страницы, откуда заимствована та или иная идея / фактологические сведения [номер источника в списке, страница] (например, [8]). Все таблицы и графические объекты должны иметь ссылки на источники. Если объект выполнен автором, то указывается: Источник: разработано автором ИЛИ Источник: разработано автором на основании данных [7, 5, 9]. ● список источников оформляется как затекстовые библиографические ссылки в соответствии с принятым стандартом (ГОСТ Р 7.0.100–2018 «Библиографическая запись»), выносится в конец статьи. Источники указываются в порядке упоминания / цитирования в тексте в конце статьи после слов «Список использованных источников». ● РЕКОМЕНДУЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ: SNOSKA.INFO - он-лайн ресурс, с помощью которого можно быстро оформить основные типы источников согласно ГОСТа. ● В тексте ссылки нумеруются в квадратных скобках, номер указывает на источник в списке литературы. В статье рекомендуется использовать не менее 7-10 литературных источников.; ● объем статьи от 7 до 10 страниц; ● количество соавторов не более одного. Название файла статьи должно содержать фамилию автора (например, Петров.rtf). Статьи печатаются в авторской редакции. Оргкомитет конференции оставляет за собой право отказать в публикации автору статьи, не соответствующей требованиям, предъявляемым к научной работе
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 августа 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Технология и организация услуг питания туристов .docx
2021-08-12 20:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Получилась очень хорошая интересная статья, то что надо! И это при том, что сроки были весьма сжатые - меньше двух дней. Очень компетентный автор, рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
современное состояние развития туризма в Болгарии
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу ресторанов
Существуют ряд требований, которые являются общими для обслуживающего персонала всех градаций:
Для получения должности метрдотель обязан получить высшее специальное или среднее специальное образование и владеть следующими навыками:
Метрдотель выполняет организаторскую функцию в зале. Рамки его ответственности определяются должностной инструкцией, которую устанавливает топ-менеджер ресторана. Он ос...
подробнее
Составление и проверка нового экскурсионного маршрута
Задача маршрута – максимально раскрыть тему экскурсии.
Экскурсионными предприятиями были выделены три группы экскурсионных маршрутов: хронологический, тематический и тематико-хронологический.
Хронологические маршруты разрабатываются для экскурсий, посвященных жизни и работе знаменитых людей.
Согласно тематическому критерию формируются экскурсионные мероприятия, связанные с раскрытием конкретной тем...
подробнее
Менеджмент в гостиничном комплексе
Цель менеджмента гостиничного предприятия - повышение эффективности и качества деятельности гостиницы в условиях современного рынка услуг благодаря профессиональному управлению.
Задачи менеджмента в гостиничном комплексе заключаются в следующем:
Управление гостиничным комплексом основывается на трех подходах к управлению:
Системный подход рассматривает гостиничное предприятие как единое целое включа...
подробнее
Особенности обслуживания клиентов в индустрии туризма
Современная организация сервиса гостеприимства и обслуживания представляет собой область взаимодействия предприятий разных форм собственности, в том числе гостиниц, мотелей, туристических операторов и туристических агентств. Индустрия гостиничного бизнеса при этом зиждется на взимании платы за краткосрочное проживание на территории гостиницы, отеля, кемпинга и т.д.
Методики управления гостиничным б...
подробнее
Требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу ресторанов
Существуют ряд требований, которые являются общими для обслуживающего персонала всех градаций:
Для получения должности метрдотель обязан получить высшее специальное или среднее специальное образование и владеть следующими навыками:
Метрдотель выполняет организаторскую функцию в зале. Рамки его ответственности определяются должностной инструкцией, которую устанавливает топ-менеджер ресторана. Он ос...
подробнее
Составление и проверка нового экскурсионного маршрута
Задача маршрута – максимально раскрыть тему экскурсии.
Экскурсионными предприятиями были выделены три группы экскурсионных маршрутов: хронологический, тематический и тематико-хронологический.
Хронологические маршруты разрабатываются для экскурсий, посвященных жизни и работе знаменитых людей.
Согласно тематическому критерию формируются экскурсионные мероприятия, связанные с раскрытием конкретной тем...
подробнее
Менеджмент в гостиничном комплексе
Цель менеджмента гостиничного предприятия - повышение эффективности и качества деятельности гостиницы в условиях современного рынка услуг благодаря профессиональному управлению.
Задачи менеджмента в гостиничном комплексе заключаются в следующем:
Управление гостиничным комплексом основывается на трех подходах к управлению:
Системный подход рассматривает гостиничное предприятие как единое целое включа...
подробнее
Особенности обслуживания клиентов в индустрии туризма
Современная организация сервиса гостеприимства и обслуживания представляет собой область взаимодействия предприятий разных форм собственности, в том числе гостиниц, мотелей, туристических операторов и туристических агентств. Индустрия гостиничного бизнеса при этом зиждется на взимании платы за краткосрочное проживание на территории гостиницы, отеля, кемпинга и т.д.
Методики управления гостиничным б...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы