Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по Маркетинговым исследованиям
Создан заказ №7247079
9 августа 2021

Курсовая работа по Маркетинговым исследованиям

Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА КУРСОВОЙ РАБОТЫ: Исследование систем продвижения товаров конкурентов: состояние, проблемы, рекомендации по совершенствованию ПАО Газпромнефть ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ!!! приложениями к курсовой работе по данной дисциплине являются: программа маркетинговых исследования, анкета, разработанная студентом и р аспечатка первичных результатов обработки данных программы IBM SPSS Ststistics, подтверждающая использование программы. ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ПРОВЕРЯЕТСЯ В СИСТЕМЕ АНТИПЛАГИАТ.ВУ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 августа 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Курсовая работа по Маркетинговым исследованиям.docx
2021-08-15 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа автора 1967 соответствует требованиям, в полном объеме, выполнена в срок без задержек. Очень довольна курсовой работой. Буду продолжать работать с этим автором. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование и совершенствование корпоративной культуры
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
персонификация бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Понятие и виды Интернет-рекламы
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Изучение реакции рынка на новый товар (пробный маркетинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование рекламной кампании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплекс маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка франшиз с минимальными вложениями.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка сервисной политики на примере конкретного товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные отчеты в маркетинге
Любая компания осуществляет маркетинговое планирование, результаты которого отражаются во внутренней отчетности. В ней представлены показатели текущего сбыта, данные о маркетинговом бюджете и потраченных средствах, маркетинговый усилиях и потенциале, а также сведения о дебиторской задолженности. Отчет представляет оценку качества работы службы маркетинга и ее специалистов. Маркетологи должны анали...
подробнее
Добавленная ценность продукта
Про добавленную ценность стали готовить недавно. Экономисты-классики рассматривали категорию «ценность». Они определяли ее как свойства продукции или услуги, способные удовлетворить потребности потребителей.
Различают два вида ценности:
По мнению всех экономистов, ценностью обладают именно экономические блага, т.е. те, которые созданы трудом человека. Если этих благ меньше, то и ценность их выше, и ...
подробнее
Контроль прибыли в маркетинге
Прибыль – одни из важнейших финансовых показателей деятельности компании, характеризующих ее эффективность. Получение прибыли выступает основной целью функционирования любой коммерческой организации. В общем смысле под прибылью понимается разность между всеми доходами и расходами организации, остающаяся в распоряжении компании после выплаты всех налогов и иных обязательных платежей. Иначе говоря, ...
подробнее
Развитие и совершенствование маркетинга в сфере услуг
Маркетинг услуг представляет собой особую область маркетинга, рассматриваемую в совокупности процессов проектирования, производства и реализации услуг, направленные на выявление потребительских требования и определения возможностей их удовлетворения в условиях конкретной рыночной среды. На сегодняшний день маркетинг в сфере услуг активно практикуется в различных секторах экономики, включая не толь...
подробнее
Основные отчеты в маркетинге
Любая компания осуществляет маркетинговое планирование, результаты которого отражаются во внутренней отчетности. В ней представлены показатели текущего сбыта, данные о маркетинговом бюджете и потраченных средствах, маркетинговый усилиях и потенциале, а также сведения о дебиторской задолженности. Отчет представляет оценку качества работы службы маркетинга и ее специалистов. Маркетологи должны анали...
подробнее
Добавленная ценность продукта
Про добавленную ценность стали готовить недавно. Экономисты-классики рассматривали категорию «ценность». Они определяли ее как свойства продукции или услуги, способные удовлетворить потребности потребителей.
Различают два вида ценности:
По мнению всех экономистов, ценностью обладают именно экономические блага, т.е. те, которые созданы трудом человека. Если этих благ меньше, то и ценность их выше, и ...
подробнее
Контроль прибыли в маркетинге
Прибыль – одни из важнейших финансовых показателей деятельности компании, характеризующих ее эффективность. Получение прибыли выступает основной целью функционирования любой коммерческой организации. В общем смысле под прибылью понимается разность между всеми доходами и расходами организации, остающаяся в распоряжении компании после выплаты всех налогов и иных обязательных платежей. Иначе говоря, ...
подробнее
Развитие и совершенствование маркетинга в сфере услуг
Маркетинг услуг представляет собой особую область маркетинга, рассматриваемую в совокупности процессов проектирования, производства и реализации услуг, направленные на выявление потребительских требования и определения возможностей их удовлетворения в условиях конкретной рыночной среды. На сегодняшний день маркетинг в сфере услуг активно практикуется в различных секторах экономики, включая не толь...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы