Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Профессионально-ознакомительная практика | У.О | Учебная практика 2 семестр
Создан заказ №7247264
13 сентября 2021

Профессионально-ознакомительная практика | У.О | Учебная практика 2 семестр

Как заказчик описал требования к работе:
Общей целью учебной практики (Профессионально-ознакомительная практика) является формирование у обучающихся профессиональных практических знаний, умений, навыков применять самостоятельные решения на конкретном участке работы путем выполнения в условиях производства различных обязанностей, свойственн ых их будущей профессиональной деятельности. Целями проведения учебной практики (Профессионально-ознакомительная практика) являются: закрепление и углубление знаний, полученных студентами за время теоретического обучения, формирование умения применять их в профессиональной деятельности, расширение практических навыков деятельности в области рекламы и связей с общественностью в условиях конкретной организации, а также приобретение опыта самостоятельной работы по выбранному направлению подготовки. Задачами учебной практики (Профессионально-ознакомительная практика) являются: в организационно-управленческой деятельности: знакомство со статусом, организационно-правовой формой, миссией организации, направлениями ее деятельности, историей развития; изучение системы деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью организации; изучение федеральных и отраслевых нормативных, инструктивных и методических материалов, на основании которых осуществляется деятельность предприятия; формирование и развитие навыков организации и оперативного планирования своей деятельности и деятельности в области рекламы и связей с общественностью организации; получения опыта участия в практической работе профильного подразделения организации и овладения навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективам в рекламном процессе. Общая трудоемкость практики составляет 3 зачетных единиц, 108 ак. часов, 2 недели: № п\п Раздел (этап) практики Недели 1 Организационный этап (ОПК-1, ОПК-4) Первая неделя (первый день) 2 Основной этап (ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7) Первая – вторая неделя 3 Заключительный этап (ОПК-6, ОПК-7) Вторая неделя Содержание разделов (этапов) практики: Организационный: Установочная конференция; Инструктаж по технике безопасности; С целями, задачами, видами деятельности на практике; Разработка индивидуального задания и рабочего графика (плана); Основной выполнение индивидуального задания, согласно вводному инструктажу; ознакомление с основными направлениями работы организации, а также службы по связям с общественностью и рекламы, сбор эмпирических данных, проверка на практике ее выводов и рекомендаций. На данном этапе применяются следующие виды работ: на основе платформы бренда выбранной марки и его позиционирования осуществляется планирование коммуникационной кампании, исходя из бизнес-целей, а также маркетинговых и рекламных задач; Как составная часть коммуникационной стратегии, осуществляется планирование и организация рекламного мероприятия, соответствующего общей концепции продвижения бренда, а также определения ключевых показателей эффективности данного мероприятия; Осуществляется взаимодействие с креативным отделом или агентством на предмет разработки рекламных материалов, а также взаимодействие с отделом медиапланирования или медиасервисным агентством на предмет размещения рекламы. подготовка промежуточного отчета и согласование отчета с руководителем практики. Заключительный Систематизация собранного материала, подготовка необходимых графиков, таблиц и текстовых описаний ответов на кейс-задачи Оформление отчета по практике в соответствии с требованиями; Загрузка отчета по практике в дисциплину «Учебная практика» (Профессионально-ознакомительная практика) Таким образом, по итогам прохождения практики необходимо не позднее, чем на следующий день после даты окончания практики прикрепить в поле «Ответ» комплект отчетной документации по практике: Скан подписанного договора с организацией; Отчет о прохождении практики, содержащий подробные ответы обучающегося на практические кейс-задачи, подписанный студентом, а также профильной организацией на титульном листе; Справка на фирменном бланке Профильной организации, подписанная ответственным лицом от организации. По организационным вопросам необходимо держать связь с руководителем практики посредством общения в диалоговом окне
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 сентября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Профессионально-ознакомительная практика | У.О | Учебная практика 2 семестр.docx
2021-09-19 18:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Наталье за работу! Отчет был написан очень качественно, без единого замечания со стороны преподавателя и в срок. Будем продолжать сотрудничество с автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка PR проекта для интернет-магазина www.skrabi-maski.ru.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Выставочный проект как средство маркетинговых коммуникаций
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Н.Макиавелли. Государь
Рецензия
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности малобюджетной рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике РЖД
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
планирование программы продвижения при помощи вирусной рекламы
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Улучшить готовую работу в соответствии с требованиями
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Учебно-ознакомительная практика в рекламном агенстве
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вирусная реклама в интернете
Большинство видов рекламы основано на методе прерывания, то есть прерывает естественное действие человека (например «вклинивается» в просмотр фильма, восприятие городского пейзажа и т.д.), навязывается, отвлекая людей от их занятий и, соответственно, вызывает раздражение. Человек стремиться её избежать: переключить канал, перелистнуть страницу. Кроме того включаются психологические механизмы защит...
подробнее
Организация рекламы
Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и с...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Политическая коммуникация на «родине PR» в 17-18 веках
Термин PR образован от английского словосочетания «public relations». В общем, он означает построение связей с общественность, выгодных для организации. Многие его родиной считают США.
Социальные коммуникации осуществлялись еще с древнейших времен, задолго до того, как Америка была открыта Х. Колумбом. Кроме того, Соединенные Штаты Америки – по меркам остального мира страна довольно молодая, ее ист...
подробнее
Вирусная реклама в интернете
Большинство видов рекламы основано на методе прерывания, то есть прерывает естественное действие человека (например «вклинивается» в просмотр фильма, восприятие городского пейзажа и т.д.), навязывается, отвлекая людей от их занятий и, соответственно, вызывает раздражение. Человек стремиться её избежать: переключить канал, перелистнуть страницу. Кроме того включаются психологические механизмы защит...
подробнее
Организация рекламы
Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и с...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Политическая коммуникация на «родине PR» в 17-18 веках
Термин PR образован от английского словосочетания «public relations». В общем, он означает построение связей с общественность, выгодных для организации. Многие его родиной считают США.
Социальные коммуникации осуществлялись еще с древнейших времен, задолго до того, как Америка была открыта Х. Колумбом. Кроме того, Соединенные Штаты Америки – по меркам остального мира страна довольно молодая, ее ист...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы