Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная работа по дисциплине «ТЕОРИЯ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ» ВАРИАНТ № 22 I Задача Продукцию фирмы приобретают покупатели двух различных групп
Создан заказ №724735
26 сентября 2015

Контрольная работа по дисциплине «ТЕОРИЯ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ» ВАРИАНТ № 22 I Задача Продукцию фирмы приобретают покупатели двух различных групп

Как заказчик описал требования к работе:
Оформить все графики в контрольной; 2. начертить схемы в соответствие со стандартами (можно в графическом редакторе на пк). Работу нужно сдавать в пятницу, поэтому 2 дня на выполнение максимум. Подробное задание прикрелено.
Фрагмент выполненной работы:
Контрольная работа по дисциплине «ТЕОРИЯ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ» ВАРИАНТ № 22 I. Задача Продукцию фирмы приобретают покупатели двух различных групп, спрос которых отличается по степени эластичности. Спрос одного покупателя первой группы выражается функцией: QD1 = 20 – P. Спрос покупателя второй группы: QD2 = 20 – 2P. В первой и во второй группах покупателей по 500 человек. Средние издержки производства товара для фирмы постоянны и равны 2. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Определите объем продаж фирмы, сумму ее прибыли, величину выигрыша потребителей, если: а) фирма осуществляет совершенную ценовую дискриминацию; б) фирма использует разные схемы двухчастного тарифа; в) фирма осуществляет ценовую дискриминацию третьего типа; г) фирма вообще не проводит политику ценовой дискриминации. Решение: Поскольку условием максимизации прибыли является равенство предельных издержек и предельного дохода, определим их величину и приравняем друг к другу. В связи с тем, что средние издержки товара для фирмы постоянны и равны 2, мы будем находить величину предельного дохода. Предельные доходы выводятся из функции валового (совокупного дохода) и функции спроса. В связи с тем, что фирма производить сегментирование рынка – разбивает покупателей на 2 группы, различающиеся степенью эластичностью спроса по цене, запишем 2 формулы: ТR D1 = Р · Q = (20 – P)P = 20P – P2; ТR D2 = Р · Q = (20 – 2P)P = 20P – 2P2; MR D1 = TR`(P) = 20 – 2P; MR D2 = TR`(P) = 20 – 4P. Приравняем полученные функции предельного дохода и величину средних издержек и определим показатель цены на товар для каждой группы потребителей: 20 – 2P D1 = 2; 20 – 4P D2 = 2; 2P D1 = 18; 4P D2 = 18; P D1 = 9; P D2 = 4,5. Определим объем продаж фирмы, исходя из цен для каждой группы потребителей: V D1 = 9 · 500 = 4500 ед.; V D2 = 4,5 · 500 = 2250 ед. Vобщ = V D1 + V D2 = 4500 + 2250 = 6750 ед. Определим величину общих средних издержек производства товара фирмы, исходя из количества покупателей каждой группы: MCобщ. = 2 · 1000 = 2000 ед. Определим сумму прибыли: П = Vобщ - MCобщ = 6750 – 2000 = 4750 ед. Определим величину выигрыша потребителей, если: а) фирма осуществляет совершенную ценовую дискриминацию: Совершенная ценовая дискриминация – это практика взимания с каждого покупателя платы, равной его субъективной цене, то есть максимальной цене, которую покупатель готов заплатить. Таким образом, при осуществлении фирмой совершенной ценовой дискриминации, потребитель не зависит от других каких-либо свойств товаров, а приобретает товар/услугу по цене, равной цене спроса. б) фирма использует разные схемы двухчастного тарифа: Использование разных схем двухчастного тарифа дает потребителям возможность выбора. Т.е. данная схема работы подразумевает, что продавец устанавливает несколько тарифов, а покупатель сам выбирает подходящий ему тариф. Потребитель самостоятельно выбирает: покупать ему товар по высокой цене, равной потребительскому излишку или по относительно низкой цене, в размере предельны издержек производства данного товара или услуги. в) фирма осуществляет ценовую дискриминацию третьего типа: Третий тип ценовой дискриминации – это дискриминация по уровню доходов. Продажа одного и того же товара разным категориям потребителей по разной цене. Т.е. в данном случае применяются всевозможные скидки, акции, бонусы и т.п. на приобретаемый товар, что служит дополнительной выгодой для потребителей. г) фирма вообще не проводит политику ценовой дискриминации: В случае, если фирма монополист не проводит ценовую дискриминацию, то она не может присвоить себе «излишек» потребителей и, как следствие, максимизировать свою прибыль. Т.е., в данном случае можно сказать, что при не возможности реализации политики ценовой дискриминации, цена становится единой и выгода покупателя заключается в праве выбора фирмы, реализующая товар. Примером не возможности реализации ценовой дискриминации является установка «рекомендовано розничных цен» для той или иной отрасли (примером являются фирмы Франчайзи 1С), где потребитель может приобрести продукт у различных компаниях по одной и той же цене. Однако у них есть право выбора фирмы, которая впоследствии будет сопровождать потребителя. II. Определение категорий 1. Паушальный налог - это налог/сбор, который выплачивается фиксировано и не зависит от продолжительности и интенсивности хоз. деятельности и экономических результатов. Является по сути регрессивным налогом, так как его доля в затратах предпринимателя падает с увеличением объема продаж. В отечественном законодательстве встречается чаще термин «аккордный налог». К примеру, данный вид налога используется при упрощенной системе налогообложения индивидуальными предпринимателями на основе патента (Налоговый кодекс Российской Федерации, статья 346.25.1). Можно встретить такие названия, как: «душевой налог» или «налог с избирателей». 2. Административные барьеры представляют собой чинимые органами государственной власти или органами местного самоуправления препятствия/помехи, которые, могут выражаться, как в действиях, так и в бездействии органов власти, тормозящих, осложняющих или делающих невозможным прохождение процедур, предусмотренных действующим законодательством. Данные барьеры можно соотнести к затратам организаций, связанные с исполнением законодательства и многочисленных нормативных документов (подзаконных актов)...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Контрольная работа по дисциплине «ТЕОРИЯ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ» ВАРИАНТ № 22 I Задача Продукцию фирмы приобретают покупатели двух различных групп.docx
2015-09-30 04:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень довольна работой автора, выполнено все качественно и прекрасно оформленно. Что очень порадовала что автор всегда на связи, так держать))) Всем рекомендую!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экономика
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Микроэкономика
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Написать реферат и эссе для поступления в магистратуру
Набор текста
Экономика
Стоимость:
300 ₽
доработать ошибки в курсовой работе ( их мало)
Другое
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Современные тенденции развития транснациональных корпораций
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Тема: «Эффективность и производительность труда». (вариант 9)
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Макроэкономическое прогнозирование и планирование (1 вариант)
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Решение Задач
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Финансовое планирование и бюджетирование
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Два теоретических вопроса и одна графическая работа.
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Информационно-аналитич обеспечение экономической безопасности
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Хеджирование и диверсификация
Любой экономический рынок представляет собой совокупность товарного и денежного оборота. Поэтому можно выделить товарный рынок и рынок финансов. Для последнего экономическим объектом являются деньги. Взаимодействие между субъектами рынка осуществляется в отношении выпуска и перераспределения ценных бумаг, где ценная бумага представляет собой документальное выражение части денежных активов хозяйств...
подробнее
Социальная политика в переходной экономике
Общественное развитие сопряжено с изменением экономических отношений внутри него. В ходе исторических этапов общество переживало переходы от одной экономической системы к другой, более совершенной, отвечающей запросам времени.
Традиционная модель экономических отношений определяется слаборазвитым производством. Уровень жизни населения низкий, товарообмен происходит в части народных промыслов и реме...
подробнее
Экономика внешней торговли
Особое значение для развития национальной экономики имеет внешняя торговля. Ее суть заключается во взаимодействии отечественного государства с иностранными на предмет перемещения товаров и услуг через национальные границы.
Внешняя торговля имеет следующие преимущества:
Уровень развития и состояние внешней торговли страны зависят от конкурентоспособности товаров, которая находится под влиянием следую...
подробнее
Расчет альтернативной стоимости
При совершении выбора в пользу того или иного варианта экономический субъект неизбежно сталкивается с необходимость чем-то жертвовать ради этого. Так, направляя средства на финансирования предпринимательской деятельности, экономический субъект отказывается от возможности получение процентов на них в случае размещения их на счетах в банке, или от иных вариантов использования средств. Наилучший из т...
подробнее
Хеджирование и диверсификация
Любой экономический рынок представляет собой совокупность товарного и денежного оборота. Поэтому можно выделить товарный рынок и рынок финансов. Для последнего экономическим объектом являются деньги. Взаимодействие между субъектами рынка осуществляется в отношении выпуска и перераспределения ценных бумаг, где ценная бумага представляет собой документальное выражение части денежных активов хозяйств...
подробнее
Социальная политика в переходной экономике
Общественное развитие сопряжено с изменением экономических отношений внутри него. В ходе исторических этапов общество переживало переходы от одной экономической системы к другой, более совершенной, отвечающей запросам времени.
Традиционная модель экономических отношений определяется слаборазвитым производством. Уровень жизни населения низкий, товарообмен происходит в части народных промыслов и реме...
подробнее
Экономика внешней торговли
Особое значение для развития национальной экономики имеет внешняя торговля. Ее суть заключается во взаимодействии отечественного государства с иностранными на предмет перемещения товаров и услуг через национальные границы.
Внешняя торговля имеет следующие преимущества:
Уровень развития и состояние внешней торговли страны зависят от конкурентоспособности товаров, которая находится под влиянием следую...
подробнее
Расчет альтернативной стоимости
При совершении выбора в пользу того или иного варианта экономический субъект неизбежно сталкивается с необходимость чем-то жертвовать ради этого. Так, направляя средства на финансирования предпринимательской деятельности, экономический субъект отказывается от возможности получение процентов на них в случае размещения их на счетах в банке, или от иных вариантов использования средств. Наилучший из т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы