Создан заказ №724735
26 сентября 2015
Контрольная работа по дисциплине «ТЕОРИЯ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ» ВАРИАНТ № 22 I Задача Продукцию фирмы приобретают покупатели двух различных групп
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по экономике из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Фрагмент выполненной работы:
Контрольная работа
по дисциплине «ТЕОРИЯ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ»
ВАРИАНТ № 22
I. Задача
Продукцию фирмы приобретают покупатели двух различных групп, спрос которых отличается по степени эластичности. Спрос одного покупателя первой группы выражается функцией: QD1 = 20 – P. Спрос покупателя второй группы: QD2 = 20 – 2P. В первой и во второй группах покупателей по 500 человек. Средние издержки производства товара для фирмы постоянны и равны 2. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Определите объем продаж фирмы, сумму ее прибыли, величину выигрыша потребителей, если:
а) фирма осуществляет совершенную ценовую дискриминацию;
б) фирма использует разные схемы двухчастного тарифа;
в) фирма осуществляет ценовую дискриминацию третьего типа;
г) фирма вообще не проводит политику ценовой дискриминации.
Решение:
Поскольку условием максимизации прибыли является равенство предельных издержек и предельного дохода, определим их величину и приравняем друг к другу.
В связи с тем, что средние издержки товара для фирмы постоянны и равны 2, мы будем находить величину предельного дохода.
Предельные доходы выводятся из функции валового (совокупного дохода) и функции спроса. В связи с тем, что фирма производить сегментирование рынка – разбивает покупателей на 2 группы, различающиеся степенью эластичностью спроса по цене, запишем 2 формулы:
ТR D1 = Р · Q = (20 – P)P = 20P – P2;
ТR D2 = Р · Q = (20 – 2P)P = 20P – 2P2;
MR D1 = TR`(P) = 20 – 2P;
MR D2 = TR`(P) = 20 – 4P.
Приравняем полученные функции предельного дохода и величину средних издержек и определим показатель цены на товар для каждой группы потребителей:
20 – 2P D1 = 2;
20 – 4P D2 = 2;
2P D1 = 18;
4P D2 = 18;
P D1 = 9;
P D2 = 4,5.
Определим объем продаж фирмы, исходя из цен для каждой группы потребителей:
V D1 = 9 · 500 = 4500 ед.;
V D2 = 4,5 · 500 = 2250 ед.
Vобщ = V D1 + V D2 = 4500 + 2250 = 6750 ед.
Определим величину общих средних издержек производства товара фирмы, исходя из количества покупателей каждой группы:
MCобщ. = 2 · 1000 = 2000 ед.
Определим сумму прибыли:
П = Vобщ - MCобщ = 6750 – 2000 = 4750 ед.
Определим величину выигрыша потребителей, если:
а) фирма осуществляет совершенную ценовую дискриминацию:
Совершенная ценовая дискриминация – это практика взимания с каждого покупателя платы, равной его субъективной цене, то есть максимальной цене, которую покупатель готов заплатить. Таким образом, при осуществлении фирмой совершенной ценовой дискриминации, потребитель не зависит от других каких-либо свойств товаров, а приобретает товар/услугу по цене, равной цене спроса.
б) фирма использует разные схемы двухчастного тарифа:
Использование разных схем двухчастного тарифа дает потребителям возможность выбора. Т.е. данная схема работы подразумевает, что продавец устанавливает несколько тарифов, а покупатель сам выбирает подходящий ему тариф. Потребитель самостоятельно выбирает: покупать ему товар по высокой цене, равной потребительскому излишку или по относительно низкой цене, в размере предельны издержек производства данного товара или услуги.
в) фирма осуществляет ценовую дискриминацию третьего типа:
Третий тип ценовой дискриминации – это дискриминация по уровню доходов. Продажа одного и того же товара разным категориям потребителей по разной цене. Т.е. в данном случае применяются всевозможные скидки, акции, бонусы и т.п. на приобретаемый товар, что служит дополнительной выгодой для потребителей.
г) фирма вообще не проводит политику ценовой дискриминации:
В случае, если фирма монополист не проводит ценовую дискриминацию, то она не может присвоить себе «излишек» потребителей и, как следствие, максимизировать свою прибыль. Т.е., в данном случае можно сказать, что при не возможности реализации политики ценовой дискриминации, цена становится единой и выгода покупателя заключается в праве выбора фирмы, реализующая товар. Примером не возможности реализации ценовой дискриминации является установка «рекомендовано розничных цен» для той или иной отрасли (примером являются фирмы Франчайзи 1С), где потребитель может приобрести продукт у различных компаниях по одной и той же цене. Однако у них есть право выбора фирмы, которая впоследствии будет сопровождать потребителя.
II. Определение категорий
1. Паушальный налог - это налог/сбор, который выплачивается фиксировано и не зависит от продолжительности и интенсивности хоз. деятельности и экономических результатов. Является по сути регрессивным налогом, так как его доля в затратах предпринимателя падает с увеличением объема продаж. В отечественном законодательстве встречается чаще термин «аккордный налог». К примеру, данный вид налога используется при упрощенной системе налогообложения индивидуальными предпринимателями на основе патента (Налоговый кодекс Российской Федерации, статья 346.25.1). Можно встретить такие названия, как: «душевой налог» или «налог с избирателей».
2. Административные барьеры представляют собой чинимые органами государственной власти или органами местного самоуправления препятствия/помехи, которые, могут выражаться, как в действиях, так и в бездействии органов власти, тормозящих, осложняющих или делающих невозможным прохождение процедур, предусмотренных действующим законодательством. Данные барьеры можно соотнести к затратам организаций, связанные с исполнением законодательства и многочисленных нормативных документов (подзаконных актов)...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Контрольная работа
по дисциплине «ТЕОРИЯ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ»
ВАРИАНТ № 22
I Задача
Продукцию фирмы приобретают покупатели двух различных групп.docx
2015-09-30 04:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Очень довольна работой автора, выполнено все качественно и прекрасно оформленно. Что очень порадовала что автор всегда на связи, так держать))) Всем рекомендую!!!!