Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развертывание функции качества компании(алгоритм РФК)
Создан заказ №7247524
9 августа 2021

Развертывание функции качества компании(алгоритм РФК)

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа выполняется на материалах конкретного предприятия РФК 1. Этап определения ожиданий/требований потребителей (провести опрос – атрибуты; их важность для потребителя (5-тибалльная шкала)) 2. Этап сравнения с одним или несколькими лучшими видами конкурирующей продукции (сравнить каче ство атрибутов у нас и конкурентов (по 5-тибалльной шкале)) 3. Этап установления целей проекта 4. Этап подробного описания технических характеристик продукции (ГОСТ, ТУ или иное) 5. Этап заполнения матрицы связей 6. Этап построения корреляционной матрицы 7. Этап технического анализа 8. Этап определения целевых значений технических характеристик продукции 9. Общие рекомендации подробно в презентаци
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 августа 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Развертывание функции качества компании(алгоритм РФК).docx
2021-08-13 21:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Большое спасибо автору! Все сделано четко по заданию, точно в срок. Буду обращаться еще)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ конкурентов на рынке труда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по теме "Роль маркетинга в электронной коммерции"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исследование рынка услуг(товаров) Пскова и/или Псковской области
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
планирование товарного ассортимента
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности коммерческой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
решить задачу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговые коммуникации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Экономика маркетинга. 1. Анализ научных статей. 2. Анализ компании
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа по маркетинговым исследованиям
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по Маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментация клиентов, стратегия позиционирования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контр. и 2 практич. по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология маркетинговой деятельности
Процесс осуществления маркетинговой деятельности можно условно разделить на несколько последовательных этапов, представленных на рисунке 1. Очень важно отметить при этом, что маркетинг представляет собой повторяющийся цикл мероприятий с целью постоянной адаптации деятельности фирмы к изменяющимся условиям окружающей среды.
На первом этапе осуществляется проведение исследований, складывающихся из ма...
подробнее
Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга, президент Гильдии маркетологов
И. С Березин родился в 1967 году. В 1991 году закончил факультет экономики МГУ им. М.В. Ломоносова, став специалистом по социально-экономическому планированию и прогнозированию. В 1994 году продолжил обучение в аспирантуре по направлению «Демография». После завершения обучения начал профессиональную деятельность в качества партнера, ведущего консультанта а позднее и генерального директора агент...
подробнее
Инструментальный уровень управления маркетингом
Таким образом, в основе инструментальной модели управления маркетингом лежит ни что иное как управление товаром, ценой, каналами сбыта и распределения, а также средствами маркетинговых коммуникаций. Каждый из четырех компонентов по-своему важен, должен быть принят во внимание и тщательно проработан. Лишь вместе они позволяют фирме достичь максимального эффекта.
Основная задача управления маркетинго...
подробнее
Инновационная политика в системе международного маркетинга
Инновационная политика в системе международного маркетинга служит основой товарной политики компаний. Ее основной целью выступает сокращение сроков разработки и внедрения на рынок новой продукции наряду с повышением рентабельности производственной и сбытовой деятельности фирмы на международном рынке. Стоит отметить, что продукция может считаться новой по отношению как к самой компании, функциониру...
подробнее
Технология маркетинговой деятельности
Процесс осуществления маркетинговой деятельности можно условно разделить на несколько последовательных этапов, представленных на рисунке 1. Очень важно отметить при этом, что маркетинг представляет собой повторяющийся цикл мероприятий с целью постоянной адаптации деятельности фирмы к изменяющимся условиям окружающей среды.
На первом этапе осуществляется проведение исследований, складывающихся из ма...
подробнее
Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга, президент Гильдии маркетологов
И. С Березин родился в 1967 году. В 1991 году закончил факультет экономики МГУ им. М.В. Ломоносова, став специалистом по социально-экономическому планированию и прогнозированию. В 1994 году продолжил обучение в аспирантуре по направлению «Демография». После завершения обучения начал профессиональную деятельность в качества партнера, ведущего консультанта а позднее и генерального директора агент...
подробнее
Инструментальный уровень управления маркетингом
Таким образом, в основе инструментальной модели управления маркетингом лежит ни что иное как управление товаром, ценой, каналами сбыта и распределения, а также средствами маркетинговых коммуникаций. Каждый из четырех компонентов по-своему важен, должен быть принят во внимание и тщательно проработан. Лишь вместе они позволяют фирме достичь максимального эффекта.
Основная задача управления маркетинго...
подробнее
Инновационная политика в системе международного маркетинга
Инновационная политика в системе международного маркетинга служит основой товарной политики компаний. Ее основной целью выступает сокращение сроков разработки и внедрения на рынок новой продукции наряду с повышением рентабельности производственной и сбытовой деятельности фирмы на международном рынке. Стоит отметить, что продукция может считаться новой по отношению как к самой компании, функциониру...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы