Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение и прогнозирование покупательского спроса
Создан заказ №7247744
10 августа 2021

Изучение и прогнозирование покупательского спроса

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую работу по предмету маркетинговые исследования. Организация по которой нужно написать курсовую: ООО "НАККО" Во вложении представлено : требования преподавателя к содержанию и структуре курсовой работы, методичка по написанию курсовой работы, как строится программа исследован ия, ПРИМЕР программы исследования ( может быть пригодится) и пример плана курсовой работы ( по другой теме, но может пригодится). Раздел №1 нужно самостоятельно разделить на подпункты в соответствии с методическими указаниями. Для написания данной работы необходимо использование программы IBM SPSS Ststistics. Требования к оформлению предоставлю. Оригинальность нужна высокая, требуется самостоятельное написание работы. Работа должна войти в 60% и более по антиплагиат ВУЗ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 августа 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Изучение и прогнозирование покупательского спроса.docx
2021-08-16 07:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, все сделал, как было написано в требованиях. С удовольствие буду заказывать у этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: I. Введение • Определение цели и актуальности исследования • Обоснование выбора темы исследования • Обзор литературы по изучению и прогнозированию покупательского спроса • Постановка задач исследования II. Теоретическая часть • Обзор основных теорий и подходов к изучению покупательского спроса • Определение понятия "покупательский спрос" и его ключевые составляющие • Анализ факторов, влияющих на формирование и изменение покупательского спроса • Обзор методов прогнозирования покупательского спроса III. Практическая часть • Выбор и описание методологии исследования • Сбор данных для анализа покупательского спроса • Анализ полученных данных и выявление закономерностей • Построение моделей прогнозирования покупательского спроса IV. Апробация и интерпретация результатов • Описание выбранных методов апробации результатов исследования • Анализ полученных результатов и их интерпретация • Выводы по исследованию покупательского спроса и его прогнозированию V. Заключение • Сводный обзор основных результатов исследования • Обоснование важности исследования и его возможных практических применений • Формулирование возможных направлений дальнейших исследований VI. Список использованных источников • Перечень литературы, использованной для теоретической части работы • Ссылки на источники, использованные для сбора и анализа данных Короткое введение: Текст о покупательском спросе вступление. Изучение и прогнозирование покупательского спроса является важной задачей для компаний и организаций, которые стремятся успешно управлять своими продуктами и услугами. Понимание поведения покупателей и способности предсказывать их предпочтения и потребности позволяет оптимизировать процессы производства, маркетинга и сбыта, а также принимать грамотные стратегические решения. В данной курсовой работе проведен анализ основных теорий и методов изучения и прогнозирования покупательского спроса, а также представлены результаты собственного исследования, которое включало сбор и анализ данных, выявление закономерностей и построение моделей прогнозирования спроса. Полученные результаты позволяют сделать вывод о важности изучения и прогнозирования покупательского спроса для успешного функционирования предприятий в современных условиях рыночной экономики.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
конкуренция в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по финансовому маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая логистика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама - важнейший нематериальный актив библиотеки Тэффи.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегического маркетингового плана предприятия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Изучение предпочтений покупателей на рынке бытовой техники.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой службы на предприятиях сервиса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг территорий на примере Тульской обл.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Правовые аспекты бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль международных выставок и ярмарок в международном маркетинге
Сегодня высокую популярность в сфере международной торговли получило проведение международных выставок и ярмарок.
Международные выставки могут проводиться в различных уголках мира, в разное время и иметь различную продолжительность. Их организаторами могут выступать специализированные учреждения, всемирно известные организации и даже целые государства. В большинстве случаев международные выставки д...
подробнее
Что можно предложить в качестве товара
Само слово «товар» является многоаспектной категорией. В общем смысле под товаром принято понимать все то, что может выступать в качестве объекта сделки в рыночных отношениях между продавцами и покупателями. Таким образом, любая вещь, принимающая участие в свободном обмене на другие вещи, или продукт, который предназначен для продажи. Следует обратить внимание, что в экономическом смысле продукты,...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в системе продвижения социально-оздоровительных услуг
Социально-оздоровительные услуги оказываются различным категориям услугополучателей, среди них пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи, лица, требующие особой социальной поддержки. В качестве примера социально-оздоровительных услуг можно привести проведение занятий по лечебной физкультуре и оздоровительной ходьбе, творческие занятия, массаж, психологические разгрузки и пр. Их основной целью выступ...
подробнее
Разработка событийных мероприятий для торгового предприятия
Иначе событийный маркетинг принято называть ивент-маркетингом (от англ. «event» - событие). В его основе лежит продвижение с опорой на разработку и проведение различного рода событийных мероприятий. К использованию событийного маркетинга в современном мире прибегают все чаще, поскольку традиционные рекламные методики теряют свою эффективность, а сами рынки изобилуют идентичными предложениями.
В общ...
подробнее
Роль международных выставок и ярмарок в международном маркетинге
Сегодня высокую популярность в сфере международной торговли получило проведение международных выставок и ярмарок.
Международные выставки могут проводиться в различных уголках мира, в разное время и иметь различную продолжительность. Их организаторами могут выступать специализированные учреждения, всемирно известные организации и даже целые государства. В большинстве случаев международные выставки д...
подробнее
Что можно предложить в качестве товара
Само слово «товар» является многоаспектной категорией. В общем смысле под товаром принято понимать все то, что может выступать в качестве объекта сделки в рыночных отношениях между продавцами и покупателями. Таким образом, любая вещь, принимающая участие в свободном обмене на другие вещи, или продукт, который предназначен для продажи. Следует обратить внимание, что в экономическом смысле продукты,...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в системе продвижения социально-оздоровительных услуг
Социально-оздоровительные услуги оказываются различным категориям услугополучателей, среди них пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи, лица, требующие особой социальной поддержки. В качестве примера социально-оздоровительных услуг можно привести проведение занятий по лечебной физкультуре и оздоровительной ходьбе, творческие занятия, массаж, психологические разгрузки и пр. Их основной целью выступ...
подробнее
Разработка событийных мероприятий для торгового предприятия
Иначе событийный маркетинг принято называть ивент-маркетингом (от англ. «event» - событие). В его основе лежит продвижение с опорой на разработку и проведение различного рода событийных мероприятий. К использованию событийного маркетинга в современном мире прибегают все чаще, поскольку традиционные рекламные методики теряют свою эффективность, а сами рынки изобилуют идентичными предложениями.
В общ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы