Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Журналистика (Любая тема)
Создан заказ №724969
26 сентября 2015

Журналистика (Любая тема)

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, мне нужна курсовая работа на любую тему по журналистике. Объем – 25 - 35 страниц (без учета приложений) 2 -3 главы с аналитической часть. Желательно свежая и с высокой уникальностью Заинтересовала ваша работа на тему: Новые медиа в контексте современности, хотел бы узнать уникальность работы. Может у вас есть и другие работы, к примеру из методички на стр 3
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Уровень развития современных информационных технологий, прежде всего возможность глобального взаимодействия людей в Интернет-пространстве, меняет условия функционирования, критерии эффективности и границы средств массовой информации. Любое публичное происшествие может стать достоянием общественности за считанные часы. По-прежнему наиболее влиятельным и популярным средством массовой информации остается телевидение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Очевидно, это связано с тем, что оно, обладая высокой степенью наглядности, способствует усилению эмоциональных факторов восприятия, что повышает эффективность его влияния на формирование картины происходящих событий. Это качество создает предпосылки для большей убедительности, достоверности телевизионной информации. На этом фоне особую важность представляют телевизионные новостные выпуски, так как они являются одной из наиболее эффективных и действенных форм изображения и распространения информации. Именно новости (новостные телевизионные программы) многие исследователи в области журналистики называют базовыми текстами всех средств массовой информации. Значение новостей в общем потоке информации телевидения усиливается благодаря повышенному вниманию аудиторий к этим телепередачам, высокой индексации их повторяемости и большому уровню воспроизводства. Телевизионные новости транслируются в различное время, но всегда привлекают большое количество телезрителей, что подтверждают рейтинги информационных передач. В силу указанных выше свойств телевизионные новости становятся важным инструментом воздействия на массовую аудиторию, формируя событийную картину мира. Таким образом, актуальность исследования данной работы определяется тем, что в настоящее время на телевидении самым активным образом развиваются способы подачи новостного медиатекста, которые требуют тщательного изучения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Журналистика (Любая тема).docx
2016-12-28 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была оценена на "отлично". Хороший автор, делает заказ в срок, с учетом всех пожеланий.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Студенческие медиа. Специфика деятельности и тенденции развития.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему "Работа с автором в процессе подготовки издания"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика создания интервью для передачи в сети интернет
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Криминальная тематика в СМИ: этический аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тема феминизма в произведениях А.М. Коллонтай
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационные технологии в избирательном процессе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Экспертные оценки роли различных медиа- платформ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Театральная рецензия. особенности репрезентации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанр радиорепортаж (на примере радиостанции "Радио России")
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Английская модель СМИ: общая характеристика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Владислав Николаевич Листьев, советский и российский телеведущий и журналист
В.Н. Листьев родился в 1956 г. в городе Москва.
В 1980 году он окончил факультет журналистики Московского государственного университета (специальность - «журналист-международник»).
Проходил срочную службу в Таманской гвардейской дивизии под г. Москва.
Свою журналистскую деятельность начал с работы на Всесоюзном радио в 1982 году.
В 1987 г. стал сотрудником Молодежной редакции Центрального телевид...
подробнее
Сергей Донатович Довлатов, советский и американский писатель и журналист
С.Д. Довлатов родился 3 сентября 1941 года в г. Уфа. Его семья была творческой: отец – Д.И. Мечик – театральный режиссер, мать – Н.С. Довлатова – актриса.
Довлатов проучился два с половиной года на отделении финского языка филологического факультета Ленинградского государственного университета (был отчислен за систематические пропуски занятий, а также за игнорирование требований преподавателей).
П...
подробнее
Журналистское образование
Журналистика – это очень динамичный общественный институт. Профессия, как и сама специальность многообразна и напрямую зависит от социальной реальности, а также от общественного настроя. Журналистика способна отражать общественное мнение, формировать его, а также является своеобразным инструментом социального управления. Возможно, именно по этой причине журналистику называют четвертой властью, по...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
Владислав Николаевич Листьев, советский и российский телеведущий и журналист
В.Н. Листьев родился в 1956 г. в городе Москва.
В 1980 году он окончил факультет журналистики Московского государственного университета (специальность - «журналист-международник»).
Проходил срочную службу в Таманской гвардейской дивизии под г. Москва.
Свою журналистскую деятельность начал с работы на Всесоюзном радио в 1982 году.
В 1987 г. стал сотрудником Молодежной редакции Центрального телевид...
подробнее
Сергей Донатович Довлатов, советский и американский писатель и журналист
С.Д. Довлатов родился 3 сентября 1941 года в г. Уфа. Его семья была творческой: отец – Д.И. Мечик – театральный режиссер, мать – Н.С. Довлатова – актриса.
Довлатов проучился два с половиной года на отделении финского языка филологического факультета Ленинградского государственного университета (был отчислен за систематические пропуски занятий, а также за игнорирование требований преподавателей).
П...
подробнее
Журналистское образование
Журналистика – это очень динамичный общественный институт. Профессия, как и сама специальность многообразна и напрямую зависит от социальной реальности, а также от общественного настроя. Журналистика способна отражать общественное мнение, формировать его, а также является своеобразным инструментом социального управления. Возможно, именно по этой причине журналистику называют четвертой властью, по...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы