Создан заказ №7250422
12 августа 2021
Гендерные особенности мотивационной готовности к школе
Как заказчик описал требования к работе:
Уважаемая Карина Андреевна! Замечания по ВКР: ВВЕДЕНИЕ: Обратите, пожалуйста, внимание, что У Вас во введении нет ничего о базе исследования и характеристики выборки! Добавить см. методические рекомендации. Глава1. Вам уже делали замечание о ВЫВОДАХ по ТЕОРЕТИЧЕКОЙ ГЛАВЕ 1., которые делаются из выво
дов по каждому разделу главы - это Выводы: параграфы п.1.1...., 1.2. Выводы о различиях по гендеру? Теоретическое обоснование!..., 1.3..... Общий вывод по главе 1. - это выводы по 1.1.,+ 1.2,+ 1.3 Нет ничего о гендерных различиях данного возраста и как они связаны с готовностью к школе (мотивацией). У ВАс "Таким образом, мы выяснили, что готовность к обучению в школе свидетельствует о том, что ребенок в своем развитии достиг такого уровня, который позволяет результативно обучатся в школе. Готовность ребенка к обучению в школе затрагивает все стороны детской психики и является сложным структурным образованием. При недостаточном развитии познавательных процессов дети испытывают трудности. Мотивационная готовность - одна из главных сторон психологической готовности ребенка к обучению в школе, учебное поведение всегда как побуждение имеет в своей основе сразу несколько мотивов". Нет ничего о различиях в мотивах по гендеру!? Необходимо рассмотреть психологические особенности мотивационной сферы у мальчиков и девочек ВАЖНО Необходимо внести ... мотивационная сфера у мальчиков и у девочек различна. Она имеет свои особенности у каждого пола в связи с латеризацией полушарий. Следовательно, мотивы, побуждающие (вызывающие желание) идти в школу у девочек и у мальчиков могут быть разными и зависеть от полы ребенка. У мальчиков доминирует мотив....... найти в литературе и сделать выводы; у девочек доминирует мотив....... найти в литературе и сделать выводы; ЭТИ ВЫВОДЫ + выводы по 2 главе переносятся в заключение Глава2. Обратите, пожалуйста внимание, что все части ВКР взаимосвязаны: Во введение у ВАС другие задачи! А во второй главе - В задачах ничего нет о гендере? А это Ваша тема! У ВАС : Задачи исследования: 1. выявить уровень мотивации к учению; 2. выявить внутреннюю позицию детей к школе; 3. изучить эмоциональное отношение детей к школе; 4. проанализировать полученные данные. Обратите, пожалуйста, внимание, что Таблица 3, 5 Результаты исследования на констатирующем этапе исследования должна быть в ПРИЛОЖЕНИИ ВКР. Здесь достаточно средних значений. Везде результаты представлять и сравнивать между мальчиками и девочками, рисунки сравнительные по показателям у мальчиков и девочек! Уровень готовности к обучению девочек......??? описать Уровень готовности к обучению мальчиков.....??? описать Показатели сформированности ВПШ (внутренняя позиция школьника)у девочек......???? описать Показатели сформированности ВПШ у мальчиков.....???? описать иерархия мотивов у мальчиков и девочек описать.... По результатам исследования предложить педагогам этих детей задачи индивидуальной работы по формированию мотивационной готовности к школе.... ОТКУДА такой ВЫВОД? Данные результат
сегодня 11:41
Получается , что вы исправили не то. Дополнитльную работу заказала у вас , так как нету времени самой все исправлять. И за ВКР и за доработку оплатила , а по факту все не так ( ВЫ сможете это исправить
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 августа 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Гендерные особенности мотивационной готовности к школе.docx
2021-08-16 13:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справился с работой очень хорошо! Работу выполнила раньше срока! Буду обращаться еще.